Блог Кассы

Есть бизнес, нет сайта: выставляйте счета по e-mail в Яндекс.Кассе

27 ноября 2015, 11:54

В Яндекс.Кассе заработало выставление счетов по e-mail. Теперь любой бизнес может предложить своим клиентам платить онлайн множеством способов, даже не имея сайта и без необходимости технической интеграции с платёжным сервисом.

Если вы работаете с Яндекс.Кассой по e-mail-протоколу, новая возможность сразу доступна в личном кабинете, во вкладке «Счета» — здесь хранится история уже выставленных счетов, и можно создать новый. Для отправки счёта укажите имя, e-mail клиента и детали о заказе. Вся эта информация будет отображена в счёте, который получит ваш покупатель. Если магазин подключен к Кассе по HTTP-протоколу, обратитесь к вашему менеджеру — и он поможет включить выставление счетов.

Оплатить заказ получатель счёта может прямо из письма, выбрав удобный способ: из электронного кошелька, с банковской карты, через интернет-банкинг, со счёта мобильного телефона или наличными — через терминалы, банкоматы и другие точки оплаты. Когда счёт оплатят, он переместится из списка счетов в список платежей, а справа появится зелёная галочка. Всё, можно отгружать покупку. 

Обратите внимание, что выставлять счета таким способом вы можете только частным лицам. Сейчас выставление счетов доступно всем компаниям-резидентам РФ, в будущем мы планируем расширить географию сервиса. Для тех, кто ещё не с нами — оставить заявку на подключение к Яндекс.Кассе можно здесь

21 комментарий
да о каком выставлении счетов можно говорить, когда пользователям просто блокируют счета. Вам не стыдно? Читали отзывы о себе на банки.ру? Да там из 400+ ни одного положительного. Сотням людей блокируют кошельки просто так. поддержка отвечает по 5-7 дней и ничего не решает. У некоторых открывали кошельки, но на следующей же операции снова блочили. Ребят, вы что творите??? Как я могу вообще на вас рассчитывать? Подозреваете что-то? Так не принимайте у меня деньги. Блокируйте кошелек. Но вы приняли МОИ 10 тыс. с МОЕЙ карты, и забрали их! Предлагаете перейти на одноразовые пароли по смс и пройти идентификацию. Но все это я УЖЕ СДЕЛАЛ!!!
Я не купил нужные мне билеты на поезд. Это катастрофа. Больше денег нет. Все у вас теперь! Куда вы смотрите? Чем занимаетесь? Новыми сервисами?????? С вами банальный перевод нельзя осуществить, при этом деньги становятся недоступны на неопределенное время! Что это такое???? В Европе вас бы уже засудили на миллионы морального и финансового ущерба из-за ваших действий!
Позор!
andre-filin,
здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения в службу поддержки — проверим, почему вам вовремя не ответили :(
Маша,
...мы с вами не договаривались об абонентской плате!... у меня украли деньги! под видом абонентской платы!... и не важно сколько! - копейку или миллион!... факт воровства очевиден! и это уголовное преступление!... и вы за это ОТВЕТИТЕ!.... Амэн.
...у меня на счету в яндексе долгое время лежали деньги... хотел их перевести на
телефон... так вместо того, чтобы начислить мне проценты за использование моих
денег пока они лежали.... - их у меня украли сотрудники яндекса!.... и не
стыдно?... мошенники!.... пожалуюсь в международный суд.... и расскажу всему
интернету!.... и в соц.сетях...и блогах.... пусть вернут с процентами и
возмещением морального ущерба!...
Когда заработают переводы на счет в банке за пределами России?
d4en,
к сожалению, пока у нас нет точной информации об этом :(
d4en,
может быть, вам подойдут переводы из Яндекс.Денег через Western Union в качестве альтернативы? https://money.yandex.ru/withdraw/western-union
как выставить счет за рекламу
belotzerkovetz.s,
два варианта: 1) для физлиц — выставить счёт из своего кошелька в Яндекс.Деньгах (https://money.yandex.ru/bill/) 2) для юрлиц — заключить договор с Яндекс.Кассой и выставлять счета из личного кабинета Кассы
Номер 410013575468138 - это кошелёк Мошенников!
Елена,
сообщите, пожалуйста, об этом в нашу службу поддержки, приложив детали, подтверждающие ваши подозрения: https://money.yandex.ru/feedback
Здравствуйте! А как скоро планируете эту замечательную возможность предоставить компаниям-нерезидентам? Речь о неделях, месяцах?
a-k-o,
месяцах скорее.
Маша,
есть какие обновления по этому поводу?
denisbelozorov,
пока нет, увы. 
Маша,
Спасибо за ответ)
Надеюсь когда-то таки появится.
Здравствуйте! Никак не могу понять: необходимо применять ККМ с помощью выставления счетов через e-mail или это является безналичным переводом?
lazymebel,
привет, юридически это онлайн-платеж, поэтому ккм не нужен.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли возможность выставлять счета и получать средства от Российских юрлиц ?
shushu2011,
нет, для расчётов с юрлицами этот способ не годится. Может быть, форма для приёма платежей на реквизиты юрлица подойдет? https://money.yandex.ru/fastpay
Подскажите, а производится ли какое-нибудь напоминание об оплате счета? НУ к примеру я выставил счет, которые надо оплатить в течение недели. И хочу чтобы им сообщения на емейл приходили с напоминаниями об оплате, если они сразу не оплатили. Можно так?