Блог Кассы

2017: главные события

26 декабря 2017, 17:44

Чтобы 2017-й запомнился не только онлайн-кассами, решили вспомнить наши главные события уходящего года. Их было немало.

В начале года Яндекс.Касса одной из первых в России добавила к платёжным методам бесконтактные мобильные кошельки Apple Pay.

Весной Яндекс.Касса (опять-таки первой в России) стала нативным решением для приёма оплаты в Telegram-ботах. А ещё встроила платёжные опции в Viber-рассылки Imobis и почтовые рассылки Sendpulse, Dashamail и Unisender

Летом мы помогли клиентам перейти на работу по новому 54-ФЗ: интегрировались с облачными сервисами онлайн-касс, чтобы объединить приём оплаты и выдачу фискального чека в один автоматизированный процесс. 

Разделавшись с этой сложной задачей, представили новый API Яндекс.Кассы (v 3.0)— возможность простой интеграции всех функций Яндекс.Кассы через единый платёжный протокол, а не через много разных, как прежде. 

Для разгона небольшого бизнеса запустили Яндекс.Платёжку, решение для приёма платежей в интернете без договора и технической интеграции. 

Собрали для клиентов набор бизнес-инструментов (чтобы помочь вам расти ещё быстрее): платформу для размещения офферов на сайтах с Яндекс.Кассой, бизнес-маркет для экономии на b2b-сервисах, цифровые подарочные сертификаты для дистрибуции даже на портале Яндекс.Денег. 

Поручились за ваш бизнес своим добрым именем: в Яндекс.Деньгах заработала «Защита покупателя», гарантия на товары с доставкой, предоплаченные Яндекс.Деньгами. 

И убедились, что россияне готовы вносить онлайн-предоплату даже за автомобили: через Яндекс.Кассу успешно продают Renault и Moscow Tesla Club.  

Отличный получился год — спасибо, что провели его с нами. С наступающим!