Блог Кассы

+70 ККТ с поддержкой Яндекс.Кассы

17 января, 15:05

У нас новый партнёр, и это отличная новость: сервис Бизнес.ру Онлайн-Чеки помогает продавцам с Яндекс.Кассой настроить отправку онлайн-чеков в налоговую, используя самые популярные кассовые аппараты для интернет-магазинов и розницы — даже автономные! 

До недавних пор при работе с Яндекс.Кассой можно было выбрать встроенную интеграцию с тремя сервисами онлайн-фискализации — МодульКассой или облачными сервисами Атол.Онлайн и OrangeData. Теперь, с помощью решения Бизнес.ру, можно передавать данные об онлайн-платежах на 70 с лишним моделей ККМ всех популярных поставщиков (Атол, УМКА, Старрус, Эвотор, Дримкас, Искра, Штрих-М, Счетмаш, Инкотекст — список обновляется на сайте партнёра). 

Вдобавок, новое решение — самое доступное из имеющихся на рынке: можно купить недорогой кассовый аппарат и использовать его и в оффлайне, и на сайте с Яндекс.Кассой. Плата за сервис «Бизнес.ру Онлайн-Чеки» для клиентов Яндекс.Кассы ниже, чем для других платёжных агрегаторов — 300 рублей в месяц. 

Чтобы всё заработало, магазину с Яндекс.Кассой нужно установить программу «Бизнес.ру Онлайн-Чеки» на компьютер (Windows 7 и выше), подключить к нему ККМ и скопировать ключи (логин и пароль для токена из раздела «Данные об оборудовании») в личный кабинет Яндекс.Кассы. Для автономных моделей софт не нужен — достаточно подключить ККМ к интернету и указать её данные в личном кабинете на сайте Бизнес.ру, и скопировать ключи оттуда в личный кабинет Яндекс.Кассы. 

95 комментариев
а как быть если касса подключена к 1с и к сайту?
КФХ "Камфло" Камчатские цветы
18 января, 04:27
Было бы так здорово иметь интеграцию с 1с на отличных от 1сУТ )  Решение интересной вообше-то, надо присмотреться
Алексей Кожаев
18 января, 06:05
Отличная новость! А кто-то может уже мониторил, какая из представленных ККМ самая дешевая ?
Алексей Кожаев,
ЭЛВЕС-МИКРО-Ф (1.6)
ЭЛВЕС-МИКРО-Ф (2.х)
АТОЛ 90Ф
в этом списке просто нет дешевых касс( 
Алексей Кожаев,
Если Вы рассматриваете вариант только для ИМ, то посмотрите Умка 01-ФА Standart, если хотите одну кассу и для обычного и для интернет-магазина, смотрите в сторону бюджетных моделей Атолов и Штрихов
В списке присутствует касса Дримкас-Ф как поддерживаемая, однако как мне сообщили она не поддерживается сервисом, так что  заголовок про 70 касс желтоват.   
textile98,
Действительно Дримкас-Ф еще на стадии интеграции и его поддержка планируется в ближайшее время. В списке присутствует касса для того, чтобы её владельцы узнали, что она будет поддерживаться сервисом и её можно будет подключить к интернет-магазину. Запуск решения планируется в конце января.
wordstat.2014,
Спасибо за ответ, обязательно подключусь как касса будет поддержвиться и оставлю отзыв. 
wordstat.2014,
А вы с Дримкасом будете работать через Кабинет, или они вам дадут API к самим кассам? Дримкас-Ф интересный продукт, но цепочка передачи данных о продаже получается знатная: от интернет-магазина в Яндекс.Кассу, от Яндекс.Кассы в Онлайн-Чеки, от Онлайн-Чеков в Кабинет Дримкас (наверное), из Кабинета Дримкас в кассу. :)
Denis,
"от интернет-магазина в Яндекс.Кассу, от Яндекс.Кассы в Онлайн-Чеки, от Онлайн-Чеков в Кабинет Дримкас (наверное), из Кабинета Дримкас в кассу. :)" 
Всё верно, получается такая цепочка передачи данных
Напрямую Дримкас-Ф сынтегрироваться не получилось, но плюсом у Вас будет еще и личный кабинет Дримкас)
Что делать тем, кто не использует Windows?
deeonis,
использовать более дорогую ККМ (автономную).
deeonis,
используйте наше решение e-com kassa оно не зависит от ОС компьюетра
КФХ "Камфло" Камчатские цветы
19 января, 11:39
Подскажите, УМКА 01-ФА Standart  может работать с интернет-магазинами или она только для вендинга? По цене очень выгодно.  Правильно я понимаю, что это вариант подобный старрус и может работать без подключения к компьютеру?
КФХ "Камфло" Камчатские цветы,
Добрый день! УМКА 01-ФА Standart может работать с интернет-магазинами, для её использования не нужен ПК, достаточно будет подключить её только к интернету
УМКА 01-ФА Standart в связке  с CMS MegaGroup  модул яндекс кассы встроен в этот кмс какая роль тогда у этого сервиса бизнес чеки?
Ryinet,
Здравствуйте, с помощью Яндекс.Кассы можно принимать платежи на сайте, но чек покупателю и в налоговую Яндекс.касса не отправляет. Если вы хотите, чтобы в момент совершения платежа чек автоматически уходил клиенту, вам потребуется онлайн-касса, которая поддерживает работу с Яндекс.Кассой. Сервис Бизнес.ру - одно из решений, которое подойдет для исполнения требований ФЗ-54.
Ryinet,
Если у вас уже все работает и чеки Умкой после интернет-продаж выбиваются, дополнительные сервисы вам не нужны. Эта новость крутая для тех, у кого интеграции с кассой еще нет и хочется все сделать как можно легче.
Ryinet,
или использовать другой сервис, который не привязан к агрегатору
Макс Иванов
7 февраля, 09:57
ЬЯ
Я пока еще не ставил обхожусь переводами на расчетный счет,до 1 июля как бы время есть,но вот ищу более подходящий способ так как все равно прийдётся!)
Ryinet,
какая CMS у вас?
ecomkassa,

у меня megagrup
А что же вы не рассказываете про услугу " Настройка ККТ" за 3 000,00 руб.? Ни на вебинаре ни где либо ещё эта сумма не озвучивалась.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса25 января, 12:03
Сергей,
такая удобная услуга и правда есть — коллеги из Бизнес.ру во всём помогут. Но мы ни в коем случае не настаиваем на покупке, настроить всё самим — тоже возможно. Для этого у Бизнес.ру подготовили специальные инструкции, которые можно найти в личном кабинете.
Сергей,
Помимо инструкций можете обращаться с любыми вопросами по подключению к службе технической поддержки Бизнес.Ру, специалисты подробно проконсультируют по подключению к сервису и помогут решить технические вопросы. 
Сергей,
У нас тоже установлена Касса Эвотор 7.2, также установлено приложение на кассу ОНЛАЙН-ЧЕКИ (приобретали за 10.800+ 3000 за настройку), какие проблемы показала работа этого приложения и . работа Яндекс-кассы?! Будьте готовы!
Цепочка событий: Покупатель приобретает товар в вашем интернет-магазине - далее в яндекс-кассе может быть присвоен статус платежа "покупатель заплатил, но вы еще не получили деньги"- в результате вы можете отправить товар, но яндекс - касса, может вернуть деньги обратно покупателю, у нас конкретно в марте 2018 таких сделок на 14.200 руб., Т.е. покупателям товары отпрвили, и деньги вернули. Мечта!) Со слов Яндекс-кассы это происходит из-за отсутствия подтверждения по 3ds. В данном случае денежные средства не списываются, а временно холдируются банком, а потом возвращаются покупателю. А отсутствие подтверждения со слов ЯК просходит из-за некорректной работы приложения или самой кассы. Отмечу, что сам онлайн-касса работает корректно, выполняет фискализацию и отправляет чеки в ОФД. В общем, замкнутый круг. Мы пока эту проблему решить не можем и продажу приостановили. 
Добрый день!
ОФД сам может отправлять чеки клиенту. Есть интеграция Яндекс.Кассы и Яндекс.ОФД?
donskayamb,
Здравствуйте, чек в ОФД передает онлайн касса, Я.Касса не является онлайн кассой и не может передавать чек напрямую в ОФД.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста)
Это решение поможет разобраться с вопросом передачи информации о платежах (54-ФЗ) в Telegram?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса30 января, 14:09
betep-8d,
не совсем: Бизнес.ру обеспечивает интеграцию на отрезке Яндекс.Касса — ККТ (онлайн-касса), независимо от площадки, где вы продаете. Как решить вопрос с чеками в Телеграме — расскажем совсем скоро.
Яндекс.Деньги,
Спасибо, буду ждать с нетерпением новостей)
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса1 февраля, 15:54
betep-8d,
Яндекс.Деньги,
Спасибо, вы супер-оперативные)
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса2 февраля, 15:26
betep-8d,
мяу :)
Яндекс.Деньги,
Деньги + Мяу:) = Кошка копилка
Удачно зашёл. А я тут голову ломаю как Эвотор 7.2 (смарт-терминал) интегрировать с ЯКассой в интернет-магазине... Отпишусь о результатах.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса12 февраля, 13:38
mitinskaya37,
у нас в блоге много чего интересного, заходите почаще ;)
Обновлено 12 февраля, 13:39
Яндекс.Деньги,
 и как результаты?
сначала услуга Онлайн Чеки говорили будет 500р/месяц,
сейчас уже 1000р/месяц..
а так вроде интересное решение..
Обновлено 23 февраля, 13:49
tihonov@mail.business.ru
28 февраля, 15:37
buy-aqua,
Добрый день!
Мы готовили к выпуску специальную сборку для клиентов Яндекс Кассы стоимостью 300 рублей в месяц, но, к сожалению, Эвотор Маркетплейс не позволил сделать стоимость приложения ниже 10 800 рублей за год.  Со стороны Эвотор такое решение было мотивировано тем, что они несут инфраструктурные расходы на содержание платформы, поэтому у них есть минимальная цена на фискализацию: 1000 рублей в месяц или 10 800 рублей в год (со скидкой 10%).
Мы не смогли как-то повлиять на это решение, поскольку при публикации приложения мы обязаны соблюдать все требования держателя платформы.


Услуги сервиса Бизнес.Ру Онлайн-Чеки для клиентов Яндекс Кассы стоят даже не 500, а 300 рублей в месяц. Условия не менялись и каких-либо изменений не планируется, но, к нашему сожалению, в случае с ККТ Эвотор стоимость выше. Для всех других кассовых аппаратов из списка поддерживаемых сервисом стоимость будет составлять 300 рублей в месяц.
tihonov@mail.business.ru,
1. Правильно ли я понял, что если я обладатель смарт-терминала Эвотор 7.2,  то мне интергация с интернет магазином (где подключена Яндекс Касса) будет обходиться в 1000 руб/мес или 10800/год?
2. Хочу сразу регистрировать в ФНС с возможностью последующей интеграции с сайтом. 

В видео говорится, что при регистрации нужно указывать фактический адрес установки+сайт (например Магазин Обуви ул. Ленина, д.1, http://сайт.ru). Так? Я правильно понимаю?
mitinskaya37,
У нас тоже установлена Касса Эвотор 7.2, также установлено приложение на кассу ОНЛАЙН-ЧЕКИ (приобретали за 10.800+ 3000 за настройку), какие проблемы показала работа этого приложения и работа Яндекс-кассы?!  Будьте готовы!
Цепочка событий: Покупатель приобретает товар в вашем интернет-магазине - далее в яндекс-кассе может быть присвоен статус платежа "покупатель заплатил, но вы еще не получили деньги"- в результате вы можете отправить товар, но яндекс - касса, может вернуть деньги обратно покупателю,  у нас конкретно в марте 2018 таких сделок на 14.200 руб., Т.е. покупателям товары отпрвили, и деньги вернули. Мечта!) Со слов Яндекс-кассы это происходит  из-за отсутствия подтверждения по 3ds. В данном случае денежные средства не списываются, а временно холдируются банком, а потом возвращаются покупателю. А отсутствие подтверждения со слов ЯК просходит из-за некорректной работы приложения или самой кассы. Отмечу, что сам онлайн-касса работает корректно, выполняет фискализацию и отправляет чеки в ОФД. В общем, замкнутый круг.  Мы пока эту проблему решить не можем и продажу приостановили. 
Egor Larine,
Спасибо за ваш комментарий и детальные предупреждения по интеграции. Я как чувствовал, что это не так просто будет осуществить...
Обновлено 29 марта, 17:04
Egor Larine,
починили?
info@hobbytextil.ru
12 февраля, 18:10
К сожалению, поддержка техническая страдает. Когда дело дошло до проблемы, технический специалист просто ушел домой, а в коллцентре так и сказали, звоните завтра. Пока ребята очень и очень слабые.....
info@hobbytextil.ru,
Здравствуйте, к сожалению, пока техническая поддержка работает в будни с 9:00 до 20:00.
Подскажите, в чем вам нужна помощь и номер вашей заявки, мы постараемся помочь.
mary@hobbytextil.ru
13 февраля, 11:06
YaMoneyHelp,
 Я ничего, что я звонила в 17.45? И все уже тех специалистов не было). А еще ранее был еще один звонок и письмо))).  Не понимаю за что мы заплатили денег, так как сервис так и не работает. Техподержка мне сегодня так и сказала, записывайте, все что я вам скажу, потому что письма писать нам некогда, у нас очень много клиентов. А инструкций у нас тоже нет. 
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса13 февраля, 14:22
mary@hobbytextil.ru,
Подскажите, пожалуйста, номер вашей заявки или shopid, номер телефона, с которого звонили, и примерное время сегодняшнего звонка, мы все обязательно проверим.
info@hobbytextil.ru
14 февраля, 09:38
Яндекс.Деньги,
Мой отзыв выше был о сервисе Бизнес.ру Онлайн-Чеки. К сожалению, их настройка очень и очень сырая. Либо мне попался технический специалист, который еще не специалист. Сервис работает сам по себе, на настройки не реагируют, что то отображается некорректно. Общаемся с ним третий день и ровно в 17.00 по Москве все технические специалисты покидают рабочие места(. И вечернее закрытие кассовой смены (а это позже 18ч) мы не можем сделать корректно, потому то происходят ошибки, связанные именно с работой этого сервиса. Пишу в этом топике, чтобы компании, делающие выбор в пользу сервиса, были готовы к тому, что  решение Бизнес.ру Онлайн-Чеки еще не готово к полноценной работе по моему  опыту общения с ними. 
o.tarasyuk@mail.business.ru
14 февраля, 12:27
info@hobbytextil.ru,
В настоящее время статус смены в личном кабинете сервиса Онлайн-Чеки может отображаться некорректно, также могут не отображаться закрытые смены в разделе "Смены". Это неудобство наблюдается при использовании программы 1С для закрытия и открытия смен на кассе. Но на работу сервиса в целом, это не влияет. Все данные передаются в ОФД.
В будущем, эта проблема будет исправлена. Приносим извинения за неудобство.


В связи с низкой стоимостью сервиса, техническая поддержка не имеет возможности работать 24/7. На сегодняшний день, тех.поддержка оказывает помощь с 07:00 до 17:00 по Москве.
В будущем, планируется увеличить время работы тех.поддержки. 
info@hobbytextil.ru
26 февраля, 12:17
И снова напишу отзыв о работе этого сервиса Бизнес.ру Онлайн-Чеки. Тех поддержка не работает. Пытаюсь дозвониться в течении 2х часов с 10 утра (в рабочее время) - все заняты. Проблема следующая  -  22.02. смена не была открыта, чеки пробивались, но они не передались в ОФД, соответственно смена не закрылась корректно (у нас стоит настройка в . 1С, что смена автоматом открывается, если пробивается чек) Т.е. сервис, не просто сам не работает, но еще и сбивает настройки в 1С. При этом мы внесли корректировки в 1С, как сказали "специалисты" сервиса.  Сервис выдает ошибки (значки горят красным). В настройках есть пункт - оповещение администратора и службы поддержки. Даже это оповещение не работает, или служба поддержки на это не реагирует.     Уважаемый Яндекс не позорьте себя таким партнером!  
tihonov@mail.business.ru
27 февраля, 13:19
info@hobbytextil.ru,
Марина, Добры день!
Прошу прощения, что так вышло. К нашему сожалению, в связи с высокой нагрузкой на подключение к сервису, с Вами работал новый специалист технической поддержки, который не смог Вам помочь просто потому что не понял Вашу проблему. 
Нас очень беспокоит эта ситуация, поэтому вчера мы постарались оперативно решить все Ваши вопросы.
Надеемся что сейчас у Вас всё в порядке и работа сервиса Вас устраивает. Мы всегда готовы пойти Вам на встречу и решить любой вопрос.
Мы очень сожалеем что Вы и мы столкнулись с такой ситуацией, еще раз просим у Вас прошения за доставленные неудобства.
В качестве компенсации предлагаем Вам бесплатный сервис на второй год, надеемся, это поможет улучшить ситуацию.
info@hobbytextil.ru
27 февраля, 14:48
tihonov@mail.business.ru,
Добрый день. На данный момент сервис работает корректно. Со мной связался специалист, который показал и рассказал, что случилось. И самое главное, показал, что делать, если проблема повторится, чтобы мы могли самостоятельно справится с ситуацией. Я очень надеюсь, что мы с вами наладили вопрос коммуникации и далее вместе будем работать без негатива.  Со своей стороны хочу вас попросить составить инструкции, как для пользователей сервиса, так и для кол-центра по возможным проблемам. Я понимаю, что вы в процессе отладки сервиса, и уверена "шпаргалки" помогут снизить загрузку тех специалистов.  Спасибо за бонус,  вы поступили как клиентоориентированная компания.  С уважением, Мария Морозова. ООО ХОББИ ТЕКСТИЛЬ
info@hobbytextil.ru,
У нас установлена Касса Эвотор 7.2, также установлено приложение на кассу ОНЛАЙН-ЧЕКИ (приобретали за 10.800+ 3000 за настройку), какие проблемы показала работа этого приложения и . работа Яндекс-кассы?! Будьте готовы!
Цепочка событий: Покупатель приобретает товар в вашем интернет-магазине - далее в яндекс-кассе может быть присвоен статус платежа "покупатель заплатил, но вы еще не получили деньги"- в результате вы можете отправить товар, но яндекс - касса, может вернуть деньги обратно покупателю, у нас конкретно в марте 2018 таких сделок на 14.200 руб., Т.е. покупателям товары отпрвили, и деньги вернули. Мечта!) Со слов Яндекс-кассы это происходит из-за отсутствия подтверждения по 3ds. В данном случае денежные средства не списываются, а временно холдируются банком, а потом возвращаются покупателю. А отсутствие подтверждения со слов ЯК просходит из-за некорректной работы приложения или самой кассы. Отмечу, что сам онлайн-касса работает корректно, выполняет фискализацию и отправляет чеки в ОФД. В общем, замкнутый круг. Мы пока эту проблему решить не можем и продажу приостановили. 
А сегодня у сервиса перестала поддерживаться 90-ф от Атола. Так вот купишь кассу, а ее, оп, и перестали поддерживать...
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса21 февраля, 18:58
Musatov,
к сожалению, этот аппарат и правда не поддерживается :( Извините за неудобства. 
Яндекс.Деньги,
Спасибо за ответ. Может Вы тогда подскажите, правильно я понимаю, что вот такой аппарат поддерживается?
https://www.shtrih-m.ru/catalog/onlayn-kassy/kkt-shtrikh-mf/


Просто он в списках поддерживаемых устройств чуть по иному называется.
Musatov,
Добрый день, извините за неудобства. 
Атол 90Ф поддерживается не в 100% случаев, это связано с заводской блокировкой работы ККТ при работе с компьютером. Некоторым клиентам удалось подключить собственный Атол 90Ф, но в последнее время мы часто сталкиваемся с невозможностью его подключения (связанной с блокировкой), поэтому согласен, в общем случае ККТ не поддерживается и мы не рекомендуем её приобретать для работы с сервисом.
Спасибо за правильное замечание, список поддерживаемых ККТ исправлен.
Обязательно свяжитесь со специалистами Бизнес.Ру перед покупкой ККТ, чтобы получить консультацию по выбранной кассе и её возможностях при работе с сервисом. Менеджеры Бизнес.Ру имеют большой опыт работы с кассовым оборудованием, они постараются подобрать оптимальное решение под Ваш случай.


ККТ Элвес МФ https://www.shtrih-m.ru/catalog/onlayn-kassy/kkt-shtrikh-mf/ поддерживается, но это не рекомендуемый вариант (исключили его из списка), поскольку её придётся подключить к ПК для работы сервисом, в ином случае решение работать не будет. Если Вас устраивает такой режим работы можете подключить Элвес МФ, но под Вашу потребность лучше подходят ККТ производителя Эвотор (5, 7.2, 7.3, 10), которая работает сможет работать без ПК даже при работе с сервисом.
Александр Мусатов
22 февраля, 09:54
wordstat.2014,
Спасибо большое за ответ и за рекомендации! 
biteh@bi-teh.ru
9 марта, 12:56
Планируем подключить яндекс.кассу с онлайн чеки для интернет магазина. Платежи только на сайте будут. Интересует минимальная стоимость комплекта оборудования и сервиса онлайн чеки.
biteh@bi-teh.ru,
Добрый день! Если кассу планируете брать только для ИМ, то оборудование с сервисом (касса, офд, фн на 15 м. и сервис) будет 18 600. Если нужна одна касса для обычного и интернет-магазина, тот же комплект с другой кассой будет стоить 24 000 руб. Также Вы можете воспользоваться услугами по регистрации и настройке кассы, тогда специалисты удаленно зарегистрируют и настроят оборудование.
Уважаемый Яндекс, Вы бы хоть реально как-то взаимодействовали со своим партнером. Первый раз я уже чуть не купил 90-ф от Атола, руководствуясь информацией на сайте Онлайн-чеков, там мне сказали, что оказывается интеграция с этой кассой не работает и убрали ее из списка поддерживаемых касс, уже пару недель в этом списке висит 91-ф, и не передать моего разочарования, когда я услышал сегодня такой же ответ на счет этой кассы. Что это за манера такая? Повести себе заранее в поддержку кассу и только по звонку опровергнуть ее интеграцию? Так что все кассы нужно проверять звонком, а информация на сайте является обманом? Попыткой расширить аудиторию? Грустно все это, нормальные бюджетные Атолы не поддерживаются, Эвоторы просят за свой сервис еще 10 000 в год...
Musatov,
Добрый день! К сожалению, мы получили информацию что Атол 91Ф будет работать в связке с ПК, что в процессе тестирования опроверглась. Просим прощения за доставленные неудобства, ККТ из списка поддерживаемых убрали.
wordstat.2014,
Возможно, Вы подскажете, тестировался ли АТОЛ 15Ф (в связке со смартфоном)?
Алла Умярова
6 мая, 16:30
Честно говоря, сервис привлекательный только на словах, сэкономив деньги, вы за все расплатитесь нервами.


Решили подключить магазин в связке Яндекс.касса-Бизнес.ру-Яндекс ОФД. Жалею об этом решении с первого дня, ни одной минуты корректно ничего не работало. Кассу Умка купили у Бизнес.ру, каждый день она отваливается от сети и перестает отправлять чеки в ОФД. Поддержка Бизнес.ру сделать ничего не может, кормят обещаниями, что все вот-вот наладится, а вот и ныне там.


Два чека просто не ушли в ОФД, хотя по программе все без ошибок, чтобы это обнаружить нужно мониторить каждый чек, что мне и приходится делать каждый день. О какой автоматизации речь? Этот вопрос Бизнес.ру не может решить с 20 апреля, скоро месяц…


Яндекс ОФД – это тоже великолепный сервис. 17 апреля они просто перестали отправлять моим покупателям чеки по электронной почте. Техподдержка предложила мне самостоятельно скачать чеки и разослать их покупателям. Скачать предложили через их сервис «Проверка чека», который - ТАДАМ - не работает. После этого они обещали прислать мне чеки по электронной почте, но и на это забили.


Самое интересное: обнаружить, что Яндекс ОФД перестал отправлять вашим покупателям чеки, вы сможете только опытным путем, например, совершив оплату самому себе или спросив у покупателя. Никакой информации о том ушел чек в налоговую или покупателю в личном кабинете ОФД нет, поэтому контролировать вы это не сможете и если у Яндекса что-то сломается, узнаете об этом в последнюю очередь, например, когда покупатель пожалуется в налоговую :) Мои просьбы о добавлении подобного функционала или хотя бы о каких-то отчетах или сверках, техподдержка игнорирует – не предусмотрено и точка.


Резюмируя: подключив кассу через Бизнес.ру, я почти каждый день на связи с техподдержкой (которая, кстати, работает только по будним дням…), проблемы накапливаются и почти не решаются. О том, чтобы настроить все и забыть нет даже и речи, каждый день вы будете мониторить кассу и ОФД, чтобы теребить их по очередной беде.  


Только Яндекс.касса работает четко и без нареканий, тут вам спасибо, ребята.
tihonov@mail.business.ru
18 июня, 21:53
Алла Умярова,
Прошу прощения за доставленные неудобства. Действительно, с кассовыми аппаратами УМКА возникли проблемы, после обновления платформы разработчиком. Разработчики программного обеспечения УМКИ сообщили, что необходимо дождаться обновления, которое исправит ошибки и кассы должны будут сами прошиться. Если у Вас до текущего момента продолжаются проблемы с кассой, сообщите мне на электронную почту ваши данные, мы заменим кассу.
Алла Умярова
22 июля, 18:26
tihonov@mail.business.ru,
Конечно проблемы продолжаются. Два апрельских чека как не были переданы в ОФД, так и нет. Решением, как я понимаю, никто уже не занимается, а я, тем временем, рискую получить штрафы от налоговой.
tihonov@mail.business.ru
23 июля, 12:44
Алла Умярова,
Свяжитесь со службой технической поддержки, обязательно поможем решить вопрос.
Очень пожалела, что связалась с этой компанией.
Оплатила кассу и подключение еще в начале апреля. С тех пор мне сначала три недели обещали выслать кассу. Наконец-то выслали.
Потом позвонили и сказали, что касса непрошитая, и мне нужно отправить ее обратно, а взамен мне пришлют рабочую. Несколько раз звонила, уточняла, действительно ли выслали. Подтверждали, что да. Потом оказалось, что никто и не думал ничего отправлять. Наконец (после многочисленных звонков) кассу отправили, обещали подключить в день получения, чтобы компенсировать задержку. Но, несмотря на мои письма и звонки, так ее и не подключили.
Итого с момента внесения оплаты прошло больше месяца, касса не подключена, мне постоянно обещают все вот-вот подключить - и не подключают. Буду искать способ вернуть деньги, хотя бы частично, работать с ними не буду, и никому не советую.
tihonov@mail.business.ru
18 июня, 21:44
evzikova,
Прошу прощения за доставленные неудобства, с партией касс случилась беда. Очень жаль что так получилось, поэтому мы подарим вам бесплатную лицензию на 2 год и приличную скидку на услуги ОФД.
tihonov@mail.business.ru,
Спасибо за предложение, но оно не актуально, так как мы давно подключили кассу другого производителя, и это решение нас полностью устраивает. Может, Вы все-таки, как и обещали, вернете деньги хотя бы за кассу и накопитель? Они до сих пор лежат у меня на полке, не подключенные, не зарегистрированные,  и даже не  распакованные.
tihonov@mail.business.ru
22 июня, 07:38
evzikova,
Да, конечно! Сообщите мне Ваши данные на почту и мы решим вопрос в ближайшее время.
Поделитесь! Ни у кого не заработало? Если попробовать подключить свою кассу, а не у них заказывать, может быть все-таки возможно получить эту услугу?
tihonov@mail.business.ru
18 июня, 21:46
Pspk455679,
Вы можете подключить свою кассу, если она поддерживается сервисом. Тут список поддерживаемых касс https://online-check.business.ru/#block_9
valeriy.deryabin
21 июня, 14:59
Планирует ли Яндекс.Касса становиться платежным агентом и выбивать чеки за продавцов на своей кассе, как это сделала Робокасса? В этом случае Интернет-магазинам не нужно иметь свою кассу.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса3 июля, 11:54
valeriy.deryabin,
если такое будет - мы расскажем. Следите за нашими новостями.
Почему-то "Кассир" не передается из Онлайн.Чеков в Яндекс.ОФД.
В чеке, формируемом Онлайн.Чеки кассир указан, а в чеке Яндекс.ОФД нет.
Техподдержка Онлайн.Чеков говорит, что о проблеме знают, но почему-то ее не решают.
shopId 512194
avsharonin,
надеемся, что в ближайшее время наши партнеры решат проблему. 
Подключил к Интернет магазину Яндекс.Кассу, сервис Бизнес.Ру Онлайн-Чеки и онлайн кассу Терминал-ФА, всё работает. Думаю это оптимальное решение для небольших объёмов платежей (т.к. Яндекс. Касса берёт 3,5%). Техподдержка сама всё подключает и регистрирует. Сервисом доволен!
stepanban,
благодарим за отзыв.
info@uralpromtorg.com
18 июля, 08:21
Все хорошо работает, подключили наш Атол 30ф, сервисом довольны, рекомендую!
info@uralpromtorg.com,
спасибо!
Заказывали решение под ключ, все сделали в кратчайшие сроки; тех поддержка отзывчива и реагирует вовремя, все работает стабильно. Сервис отличный!
Yanda Khama,
благодарим:)
Рекомендую данный сервис,ребята молодцы ,сервис работает стабильно,подключил и забыл.Благодарю.
FedorovPL1,
спасибо за ваш отзыв.
у меня ИП на УСН и касса на розничной точке Атол 30ф. Интернет магазин на яндекс кассе. Единственный сервис,который предложил настроить мою кассу на фискализацию по 54-фз и для пользователей яндекс кассы есть скидки на сервис,что очень приятно,рекомендую.
judo001,
рады, что все хорошо.
 Нужно было приложение для интеграции Яндекс Кассы и ОФД для отправки чеков. Бизнес.РУ поставили и подключили за пол дня. Служба поддержки оперативно помогла! Все работает.
merinos5050,
благодарим за отзыв.
Поддержка хорошая, проблемы решаются в рабочем режиме.
a@ivu.ru,
спасибо:)
mary@hobbytextil.ru
23 июля, 16:09
 Выше комментарии, с рекомендацией сервиса он-лайн чеки. Мне честно говоря странно их читать. Люди явно не общались с техподдержкой первой линии. Четко работает только отдел продаж на выставление счетов на оплату. А дальше запасайтесь успокоительными. Или просите контакты Арслана). У нас также не передались чеки на возврат средств в ОФД. Сейчас эта проблема решается. Долго, но решается.   Но у нас новая проблема. Уже сил просто нет звонить, ругаться, писать и снова звонить. Мы не можем получить оригиналы документов, с февраля 2018! При этом, я писала несколько писем, звонила, снова писала. А сегодня человек из службы поддержки, Радмир, сначала прервал звонок, а потом сказал несуществующий внутренний номер якобы свой. Я не понимаю, неужели за полгода, людей в колл центре нельзя научить разговаривать и оказывать поддержку клиентам сервиса? И обращаясь к руководству компании этого сервиса. Те средства, что уходят на написание положительных отзывов, пожалуйста, направьте на написание скриптов для колл-центра и на конверты для отправки документов.
P.S. Я хотела ранее написать положительный отзыв, что да, начали исправляться. Но предчувствие того, что мне просто повезло с 1 человеком из компании, меня не обмануло. 
mary@hobbytextil.ru
23 июля, 16:15
К Яндекс Касса нет ни каких вопросов. Все работает без нашего участия! Спасибо вам за это. Пишу здесь потому что только в этом топике можно написать отзывы по сервису онлайн чеки. На родном сайте сервиса не предусмотрена размещение реальных отзывов клиентов. 
mary@hobbytextil.ru,
мы рады, что Яндекс.Касса работает стабильно :) Передали партнёрам ваш отзыв, подскажите, пожалуйста, ИНН или другой идентификатор, чтобы можно было помочь.