Блог Кассы

+70 ККТ с поддержкой Яндекс.Кассы

17 января, 15:05

У нас новый партнёр, и это отличная новость: сервис Бизнес.ру Онлайн-Чеки помогает продавцам с Яндекс.Кассой настроить отправку онлайн-чеков в налоговую, используя самые популярные кассовые аппараты для интернет-магазинов и розницы — даже автономные! 

До недавних пор при работе с Яндекс.Кассой можно было выбрать встроенную интеграцию с тремя сервисами онлайн-фискализации — МодульКассой или облачными сервисами Атол.Онлайн и OrangeData. Теперь же, с помощью решения Бизнес.ру, можно передавать данные об онлайн-платежах на 70 с лишним моделей ККМ всех популярных поставщиков (Атол, УМКА, Старрус, Эвотор, Дримкас, Искра, Штрих-М, Счетмаш, Инкотекст). 

Вдобавок, новое решение — самое доступное из имеющихся на рынке: можно купить недорогой кассовый аппарат и использовать его и в оффлайне, и на сайте с Яндекс.Кассой. Плата за сервис «Бизнес.ру Онлайн-Чеки» для клиентов Яндекс.Кассы ниже, чем для других платёжных агрегаторов — 300 рублей в месяц. 

Чтобы всё заработало, магазину с Яндекс.Кассой нужно установить программу «Бизнес.ру Онлайн-Чеки» на компьютер (Windows 7 и выше), подключить к нему ККМ и скопировать ключи (логин и пароль для токена из раздела «Данные об оборудовании») в личный кабинет Яндекс.Кассы. Для автономных моделей софт не нужен — достаточно подключить ККМ к интернету и указать её данные в личном кабинете на сайте Бизнес.ру, и скопировать ключи оттуда в личный кабинет Яндекс.Кассы. 

--

Сейчас решение работает для этих моделей ККМ: 

Штрих-М

  • ШТРИХ-М: ШТРИХ-ON-LINE
  • ШТРИХ-М: ПТК Retail-01К
  • ШТРИХ-М: ШТРИХ-КОМБО-ФР-К
  • ШТРИХ-М: ПТК RR-01K,02K,04K
  • ШТРИХ-М: ШТРИХ-LIGHT-ФР-К / ПТК
  • ШТРИХ-М: ШТРИХ-МИНИ-ФР-К / ПТК
  • ШТРИХ-М: ШТРИХ-МИНИ-01Ф
  • ШТРИХ-М: ШТРИХ-МИНИ-02Ф
  • ШТРИХ-М: ШТРИХ-М-ФР-К / ПТК
  • ШТРИХ-М: ШТРИХ-ФР-К / ПТК
  • ШТРИХ-М: ШТРИХ 54-ФЗ
  • ШТРИХ-М: ШТРИХ-ФР-К-KZ
  • ШТРИХ-М: ШТРИХ-ФР-Ф
  • ШТРИХ-М: ШТРИХ-ФР-Ф
  • ШТРИХ-М: ШТРИХ-ФР-Ф (БЕЛАРУСЬ)
  • ШТРИХ-М: ШТРИХ-ЛАЙТ-01Ф
  • ШТРИХ-М: ШТРИХ-ЛАЙТ-02Ф
  • ШТРИХ-М: ШТРИХ-ФР-01Ф
  • ШТРИХ-М: ШТРИХ-ФР-02Ф
  • ШТРИХ-М: ШТРИХ-М-01Ф
  • ШТРИХ-М: ШТРИХ-М-02-Ф
  • ШТРИХ-М: РР-02Ф
  • ШТРИХ-М: РИТЕЙЛ-01Ф
  • ШТРИХ-М: ШТРИХ-MOBILE-Ф
  • ЭЛВЕС-МИКРО-Ф (1.6)
  • ЭЛВЕС-МИКРО-Ф (2.х)
  • ЭЛВЕС-МИНИ-ФР-Ф
  • ЭЛВЕС-ФР-К
  • ЭЛВЕС-ФР-Ф
  • NCR-001Ф

Атол

  • АТОЛ 30Ф
  • АТОЛ 11Ф
  • АТОЛ 60Ф
  • АТОЛ 90Ф
  • АТОЛ 15Ф
  • АТОЛ 42ФС
  • АТОЛ 25Ф
  • АТОЛ 55Ф
  • АТОЛ 52Ф
  • АТОЛ 77Ф
  • АТОЛ 5200Ф
  • АТОЛ 22Ф / FPrint-22ПТK
  • FPrint-02K / ЕНВД
  • FPrint-03K / ЕНВД
  • FPrint-11 ПТК / К/ ЕНВД
  • FPrint-22 ПТК / K / ЕНВД
  • FPrint-30
  • FPrint-5200K / ЕНВД
  • FPrint-77 ПТК / ЕНВД
  • FPrint-88K / ЕНВД
  • FPrintPay-01 ПТК
  • Казначей ФА
  • BIXOLON-01K
  • FP3530T Datecs ФР

Эвотор

  • Эвотор 7.2 (смарт-терминал)
  • Эвотор 7.3

Дримкас

  • Дримкас-Ф
  • Viki Print 57
  • Viki Print 57 Plus
  • Viki Print 80 Plus

Счетмаш

  • ФЕЛИКС-02К / ЕНВД
  • ФЕЛИКС-3СК
  • ФЕЛИКС-Р Ф
  • ФЕЛИКС-РК / ЕНВД

Инкотекс

  • ФЕЛИКС-02К / ЕНВД
  • ФЕЛИКС-3СК
  • ФЕЛИКС-Р Ф
  • ФЕЛИКС-РК / ЕНВД
  • МЕРКУРИЙ-114.1Ф
  • МЕРКУРИЙ-140Ф
  • Меркурий MS-K

Искра

  • ПРИМ-07К
  • ПРИМ-08ТК
  • ПРИМ-88ТК

УМКА

  • УМКА 01-ФА Standart;

Старрус

  • РП-Система 1ФА
  • РП-Система 1ФС
41 комментарий
а как быть если касса подключена к 1с и к сайту?
КФХ "Камфло" Камчатские цветы
18 января, 04:27
Было бы так здорово иметь интеграцию с 1с на отличных от 1сУТ )  Решение интересной вообше-то, надо присмотреться
Алексей Кожаев
18 января, 06:05
Отличная новость! А кто-то может уже мониторил, какая из представленных ККМ самая дешевая ?
Алексей Кожаев,
ЭЛВЕС-МИКРО-Ф (1.6)
ЭЛВЕС-МИКРО-Ф (2.х)
АТОЛ 90Ф
в этом списке просто нет дешевых касс( 
В списке присутствует касса Дримкас-Ф как поддерживаемая, однако как мне сообщили она не поддерживается сервисом, так что  заголовок про 70 касс желтоват.   
textile98,
Действительно Дримкас-Ф еще на стадии интеграции и его поддержка планируется в ближайшее время. В списке присутствует касса для того, чтобы её владельцы узнали, что она будет поддерживаться сервисом и её можно будет подключить к интернет-магазину. Запуск решения планируется в конце января.
wordstat.2014,
Спасибо за ответ, обязательно подключусь как касса будет поддержвиться и оставлю отзыв. 
wordstat.2014,
А вы с Дримкасом будете работать через Кабинет, или они вам дадут API к самим кассам? Дримкас-Ф интересный продукт, но цепочка передачи данных о продаже получается знатная: от интернет-магазина в Яндекс.Кассу, от Яндекс.Кассы в Онлайн-Чеки, от Онлайн-Чеков в Кабинет Дримкас (наверное), из Кабинета Дримкас в кассу. :)
Что делать тем, кто не использует Windows?
deeonis,
использовать более дорогую ККМ (автономную).
deeonis,
используйте наше решение e-com kassa оно не зависит от ОС компьюетра
КФХ "Камфло" Камчатские цветы
19 января, 11:39
Подскажите, УМКА 01-ФА Standart  может работать с интернет-магазинами или она только для вендинга? По цене очень выгодно.  Правильно я понимаю, что это вариант подобный старрус и может работать без подключения к компьютеру?
КФХ "Камфло" Камчатские цветы,
Добрый день! УМКА 01-ФА Standart может работать с интернет-магазинами, для её использования не нужен ПК, достаточно будет подключить её только к интернету
УМКА 01-ФА Standart в связке  с CMS MegaGroup  модул яндекс кассы встроен в этот кмс какая роль тогда у этого сервиса бизнес чеки?
Ryinet,
Здравствуйте, с помощью Яндекс.Кассы можно принимать платежи на сайте, но чек покупателю и в налоговую Яндекс.касса не отправляет. Если вы хотите, чтобы в момент совершения платежа чек автоматически уходил клиенту, вам потребуется онлайн-касса, которая поддерживает работу с Яндекс.Кассой. Сервис Бизнес.ру - одно из решений, которое подойдет для исполнения требований ФЗ-54.
Ryinet,
Если у вас уже все работает и чеки Умкой после интернет-продаж выбиваются, дополнительные сервисы вам не нужны. Эта новость крутая для тех, у кого интеграции с кассой еще нет и хочется все сделать как можно легче.
Ryinet,
или использовать другой сервис, который не привязан к агрегатору
Макс Иванов
7 февраля, 05:57
ЬЯ
Я пока еще не ставил обхожусь переводами на расчетный счет,до 1 июля как бы время есть,но вот ищу более подходящий способ так как все равно прийдётся!)
Ryinet,
какая CMS у вас?
ecomkassa,

у меня megagrup
А что же вы не рассказываете про услугу " Настройка ККТ" за 3 000,00 руб.? Ни на вебинаре ни где либо ещё эта сумма не озвучивалась.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса25 января, 12:03
notaminus,
такая удобная услуга и правда есть — коллеги из Бизнес.ру во всём помогут. Но мы ни в коем случае не настаиваем на покупке, настроить всё самим — тоже возможно. Для этого у Бизнес.ру подготовили специальные инструкции, которые можно найти в личном кабинете.
notaminus,
Помимо инструкций можете обращаться с любыми вопросами по подключению к службе технической поддержки Бизнес.Ру, специалисты подробно проконсультируют по подключению к сервису и помогут решить технические вопросы. 
Добрый день!
ОФД сам может отправлять чеки клиенту. Есть интеграция Яндекс.Кассы и Яндекс.ОФД?
donskayamb,
Здравствуйте, чек в ОФД передает онлайн касса, Я.Касса не является онлайн кассой и не может передавать чек напрямую в ОФД.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста)
Это решение поможет разобраться с вопросом передачи информации о платежах (54-ФЗ) в Telegram?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса30 января, 14:09
betep-8d,
не совсем: Бизнес.ру обеспечивает интеграцию на отрезке Яндекс.Касса — ККТ (онлайн-касса), независимо от площадки, где вы продаете. Как решить вопрос с чеками в Телеграме — расскажем совсем скоро.
Яндекс.Деньги,
Спасибо, буду ждать с нетерпением новостей)
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса1 февраля, 15:54
betep-8d,
Яндекс.Деньги,
Спасибо, вы супер-оперативные)
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса2 февраля, 15:26
betep-8d,
мяу :)
Яндекс.Деньги,
Деньги + Мяу:) = Кошка копилка
Удачно зашёл. А я тут голову ломаю как Эвотор 7.2 (смарт-терминал) интегрировать с ЯКассой в интернет-магазине... Отпишусь о результатах.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса12 февраля, 13:39
mitinskaya37,
у нас в блоге много чего интересного, заходите почаще ;)
Обновлено 12 февраля, 13:39
info@hobbytextil.ru
12 февраля, 18:13
К сожалению, поддержка техническая страдает. Когда дело дошло до проблемы, технический специалист просто ушел домой, а в коллцентре так и сказали, звоните завтра. Пока ребята очень и очень слабые.....
info@hobbytextil.ru,
Здравствуйте, к сожалению, пока техническая поддержка работает в будни с 9:00 до 20:00.
Подскажите, в чем вам нужна помощь и номер вашей заявки, мы постараемся помочь.
mary@hobbytextil.ru
13 февраля, 11:09
YaMoneyHelp,
 Я ничего, что я звонила в 17.45? И все уже тех специалистов не было). А еще ранее был еще один звонок и письмо))).  Не понимаю за что мы заплатили денег, так как сервис так и не работает. Техподержка мне сегодня так и сказала, записывайте, все что я вам скажу, потому что письма писать нам некогда, у нас очень много клиентов. А инструкций у нас тоже нет. 
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса13 февраля, 14:22
mary@hobbytextil.ru,
Подскажите, пожалуйста, номер вашей заявки или shopid, номер телефона, с которого звонили, и примерное время сегодняшнего звонка, мы все обязательно проверим.
info@hobbytextil.ru
14 февраля, 09:41
Яндекс.Деньги,
Мой отзыв выше был о сервисе Бизнес.ру Онлайн-Чеки. К сожалению, их настройка очень и очень сырая. Либо мне попался технический специалист, который еще не специалист. Сервис работает сам по себе, на настройки не реагируют, что то отображается некорректно. Общаемся с ним третий день и ровно в 17.00 по Москве все технические специалисты покидают рабочие места(. И вечернее закрытие кассовой смены (а это позже 18ч) мы не можем сделать корректно, потому то происходят ошибки, связанные именно с работой этого сервиса. Пишу в этом топике, чтобы компании, делающие выбор в пользу сервиса, были готовы к тому, что  решение Бизнес.ру Онлайн-Чеки еще не готово к полноценной работе по моему  опыту общения с ними. 
o.tarasyuk@mail.business.ru
14 февраля, 12:27
info@hobbytextil.ru,
В настоящее время статус смены в личном кабинете сервиса Онлайн-Чеки может отображаться некорректно, также могут не отображаться закрытые смены в разделе "Смены". Это неудобство наблюдается при использовании программы 1С для закрытия и открытия смен на кассе. Но на работу сервиса в целом, это не влияет. Все данные передаются в ОФД.
В будущем, эта проблема будет исправлена. Приносим извинения за неудобство.


В связи с низкой стоимостью сервиса, техническая поддержка не имеет возможности работать 24/7. На сегодняшний день, тех.поддержка оказывает помощь с 07:00 до 17:00 по Москве.
В будущем, планируется увеличить время работы тех.поддержки.