Блог Яндекс.Кассы

Чек-лист: как быстро подключить платежи в Яндекс.Кассе

23 октября, 17:18

Подключить Яндекс.Кассу просто — обычно это занимает 1-2 дня. Подключение может затянуться, если на вашем сайте или в документах чего-то не хватает. Рассказываем, как подготовиться и быстро пройти проверку.

Какие документы нужны для подключения Яндекс.Кассы

Это примерный пакет документов для российского юрлица. Для других стран требования отличаются, уточняйте.

Скан паспорта гендиректора юрлица/ИП 

Сканируйте только оригинал паспорта, а не ксерокопию. Если вместо скана, решили отправить нам фото, постарайтесь сделать качественные снимки. Проследите, чтобы документ попал в фокус целиком, а слова и цифры на изображении легко читались.

На скане должен быть главный разворот и разворот с актуальным местом регистрации. Не обрабатывайте его в фоторедакторе, это ни к чему.  

Если паспорт занесли в список недействительных или вы его порвали, мы точно не одобрим заявку на подключение Кассы. Для начала замените документ.

Скан доверенности и паспорта представителя компании

Нужен, если соглашение с Яндекс.Кассой подписывает представитель гендиректора или юрлица или ИП.

Доверенность на подписание договоров должна быть действующей, с печатью и подписью руководителя организации.

Скан агентского договора

Действуете в интересах другого юрлица? Например, принимаете оплату на сайте за услуги партнера — мы обязательно спросим про агентский договор. Отсканируйте и его тоже.

Как подать заявку на подключение Яндекс.Кассы?

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Яндекс.Кассы
  2. Заполните анкету — адрес организации, реквизиты, контактные данные. 
  3. Загрузите скан паспорта директора и другие документы, если нужны.
  4. Скачайте договор, который подготовят в Яндекс.Кассе. Мы пришлём смс, когда загрузим его в ваш личный кабинет.
  5. Подпишите последнюю страницу соглашения и загрузите скан договора в личный кабинет.

Почему могут отказать в подключении Яндекс.Кассы

Проводить платежи — дело серьёзное. По закону в России для этого нужна лицензия, за банками и платёжными системами тщательно следит государственный регулятор — Банк России. Чтобы проводить оплату картами, мы должны строго соблюдать правила международных платёжных систем.

Прежде чем подключить какому-то юрлицу прием платежей, мы тщательно проверяем и организацию, и сайт, на котором будет работать Яндекс.Касса. Вот несколько важных моментов, на которые мы обращаем внимание:

  • указали ли вы на сайте фактический адрес компании;
  • есть ли на сайте адрес электронной почты и городской телефон;
  • прозрачно ли описаны условия покупки: как и когда доставят заказ, как работает возврат и гарантия, какие есть способы оплаты;
  • смотрим на соцсети компании: в каком тоне продавец общается с клиентами, как быстро отвечает, идёт ли навстречу в конфликтных ситуациях.  

Если бизнес выглядит сомнительно, мы скорее всего откажемся с ним работать —  так как не готовы рисковать безопасностью покупателей и своей репутацией.

Сколько времени займет подключение

Проверка документов занимает 1-2 дня. Если чего-то не хватает —  менеджер вам напишет: не забывайте проверять  e-mail, который указали в анкете. После одобрения заявки менеджер передаст «боевые» настройки магазина для доступа к платёжной системе — с ними можно сразу начинать принимать платежи.

В зависимости от выбранной схемы подключения, вы или просто добавляете код платёжной формы на сайт, или активируете модуль Яндекс.Кассы в вашей CMS, или интегрируете API Яндекс.Кассы.

Если в процессе возникли вопросы — из личного кабинета можно написать в службу технической поддержки (она работает 24/7). Чтобы попробовать принимать оплату в демо-режиме, зайдите в личный кабинет и добавьте тестовые настройки в одноимённом разделе.

Подключайте Кассу, теперь вы знаете, как это сделать :)

1 комментарий
Здравствуйте! Очень недоволен приложением, так как оплата в нем посредством Сбербанк онлайн на терминале Эвотор 5 не проходит и вряд ли будет проходить со слов менеджеров и тех. поддержки эта опция заблокирована службой безопасности Яндекс денег или Яндекс кассы, а разблокировать её возможно получиться только через три месяца и не факт.
Исправьте данную проблему или уберите опцию вообще!
Приобрел кассу, установил приложение, полноценно принимать платежи не могу!
Если что мой shopid 542385.