Блог Кассы

Бизнес с Кассой: онлайн-химчистка Dry Harder

26 августа 2016, 13:49

Два года назад сервис Dry Harder предложил москвичам перестать носиться со стиркой: бросьте грязные вещи в фирменную сумку, курьер заберёт где скажете, и вернёт их чистыми, выглаженными и аккуратно сложенными. Деньги спишутся с привязанной карты. Всё. 

Основатель Dry Harder Виктор Новиков делится опытом создания химчистки нового типа с помощью Яндекс.Кассы. 

Dry Harder — мой первый бизнес, идея родилась из личной проблемы: мне не нравилось, как устроены химчистки в Москве. Не нравилось дважды стоять в очереди, вываливать вещи на стол, платить наличкой. Решил сделать химчистку, которая не раздражает. 

В США (Виктор управляет Dry Harder из Сан-Франциско – прим. ред.) такие сервисы сотрудничают с внешними исполнителями. В России хорошего качества можно добиться, только если контролируешь весь процесс сам, поэтому Dry Harder мы построили с нуля: оборудовали собственную химчистику и добавили к ней удобный сервис, подписку и онлайн-оплату

В России некоторое время назад начали появляться похожие химчистки, но большинство конкурентов принимает только наличные — по себе я знаю, как это неудобно. Мы делаем иначе: киллер-фича нашего проекта в максимально бесшовном сервисе с высоким качеством обслуживания. Мы продаём не стирку и не глажку, а уход за одеждой: чтобы клиент мог забыть об этом. Экономить время хотят все: не только высокооплачиваемые менеджеры из бизнес-центров, но и, например, мамы с маленькими детьми.

Почему мы выбрали Яндекс.Кассу? У нас уже был карточный эквайринг, и большинство клиентов привязывает карточку на сайте, но не всем это удобно. Я точно знаю, что наши клиенты не любят платит «кэшэм» — поэтому у курьеров Dry Harder появились мобильные терминалы Яндекс.Денег (mPOS): возня с наличными неудобна ни покупателям, ни курьерам, ни бизнесу. 

С какими сложностями я столкнулся? Ну, например, я стремился сделать максимально простой прайс-лист — меня страшно раздражает прайс-лист стандартной химчистки с сотней пунктов. Судил по собственному гардеробу: рубашки, костюмы. Когда первый раз осознал, что такое женский гардероб в плане чистки — подумал: «О боже!» Кожаное платье с меховой отделкой в простой прайс-лист не укладывается. В результате у нас появились простые подписки для минималистов и полноценный прайс-лист для девочек в мехах.  

Ещё один пример — подписка: уверен, что платить фиксированную сумму за регулярный доступ к сервису удобно и клиенту, и бизнесу (так нам проще прогнозировать выручку и другие бизнес-показатели). Увы, новые привычки вырабатываются медленно: даже у клиентов, которые заказывают Dry Harder каждый день. Сейчас подпиской пользуется порядка 10% наших клиентов. 

Мелочи тоже важны: надо говорить с клиентом на его языке. В стандартной химчистке тебе дают бланк, похожий на бухгалтерский документ. Клиент думает: «Что это? Я не хочу это видеть! Почему я шлю вам смайлик, а вы мне технические документы?»

Чем дольше я занимаюсь бизнесом, тем больше убеждаюсь в правиле: нужно идти от потребности клиента и не бояться делать всё самому. 

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Эт 3,1415926здец, ребята! С такими ценами эффективнее каждый раз новое покупать!
:)
Реализация сервиса Яндекс.Касса - 5 баллов. Служба поддержки, регистрация, перерегистрация - хуже не встречал. Работает поддержка до 18, но уже с 17 часов можно висеть на телефоне до 18, а потом они уже не работают (поддержка для юр. лиц) :) перерегистрация может вполне длиться больше месяца(!!!), сначала скажут что с документами все ок, потом то одно не открывается, то другое не подходит, то еще какое новое требование, письма в ответ при этом приходят через день или два, поэтому все длится такое невероятное количество времени, что даже не верится. Перенастраивать не хочется систему приема платежей - единственная причина перерегистрации. Но честно могу сказать - хуже сервиса я никогда нигде не встречал и близко, при этом к технической части никаких нареканий нет, сама система работает отлично, не было ни одной проблемы за год. 
Яндекс.Деньги
12 сентября 2016, 17:40
denegamoney,
подскажите, пожалуйста, ваш ShopID или номер заявки на подключение — мы постараемся ускорить решение этого вопроса ;)
Яндекс.Деньги,
SHOP ID70646 НОМЕР ЗАЯВКИ 11537289. В последнем сообщении менеджер вновь запросил документы, о которых мы говорили по телефону именно с ним, что я и ответил, 4 дня ответа нет, Подключение длится уже даже не знаю сколько, 2 месяца или больше.
нина михалева(шишкина)
1 октября 2016, 11:53
Хорошо придумали для интернета,приложение отличное