Блог Яндекс.Кассы

Как настроить контекстную рекламу из ЛК Кассы

В  личном кабинете Кассы появилась новая услуга — теперь в нем можно запускать контекстную рекламу самому или с помощью наших партнеров («Личный кабинет» -> «Дополнительные опции» -> «Контекстная реклама» -> «Создать»).

Кому пригодится услуга?

Владельцам микробизнеса, которые очень хотят рассказать о своем деле новой аудитории, но пока не могут нанять рекламное агентство или взять в штат маркетолога. Или тем, кто решил превратить эксперименты с домашней выпечкой в основное дело и стал самозанятым. А ещё всем, кто уже успешно запускал рекламные кампании и хочет работать в этом направлении самостоятельно, — в личном кабинете Яндекс.Кассы есть предложения с учетом навыков разного уровня. 

Как ею воспользоваться?

Услуга по запуску контекстной рекламы — пилотный проект Яндекс.Кассы, который мы сделали вместе с партнером. Чтобы воспользоваться опцией, зайдите в личный кабинет Яндекс.Кассы («Личный кабинет» -> «Дополнительные опции» -> «Контекстная реклама» -> «Создать»), перейдите на сайт с предложением по настройке рекламной кампании и выберите подходящий тариф.

Выбирайте тариф в зависимости от вашего уровня.

Что дальше?

Если выберете «Простой», просто заполните анкету и заплатите 500 рублей за создание кампании.

После создания кампании вы сможете анализировать ее результаты и менять настройки.

Её настроит представитель нашего партнера — специалист по контекстной рекламе, а вам останется запустить объявления и следить за результатами. Статистика будет доступна в личном кабинете («Личный кабинет» -> «Дополнительные опции» -> «Контекстная реклама» -> «Создать»).

Так выглядит блок с настройками кампании в личном кабинете.

Для тех, кто хочет запустить объявления сам, подойдет тариф «Самостоятельный». Настройте его под себя: выберите тип вашего бизнеса, укажите регион и ключевые фразы для поиска объявлений, исходя из запросов пользователей, задайте бюджет и запускайте.

Платить за показ рекламных объявлений не придется — только за переходы пользователей по ним.

Для запуска рекламных кампаний никакой дополнительной интеграции не нужно — кнопка с настройками появится в личном кабинете («Личный кабинет» -> «Дополнительные опции» -> «Контекстная реклама» -> «Создать»).

4 комментария
Никита
14 июня, 16:23
Спасибо вам) Мне как лицу неподготовленному в этом плане, очень пригодится!
Никита,
рады стараться для вас :)
Полина Владимировна Баша
5 августа, 17:30
Добрый день. А как реклама будет выглядеть? где отражаться? И Какой охват ожидается?
АвтоЛиния
12 октября, 20:27
Добрый день. А как реклама будет выглядеть? где отражаться? И Какой охват ожидается?