Блог Кассы

Оплата по частям в Яндекс.Кассе

30 марта, 11:34

Магазины смогут увеличить продажи с новым сервисом Яндекс.Кассы — «Заплатить по частям». Оформление заказа с оплатой по частям занимает всего несколько минут. Платёж в магазин проходит сразу (деньги на ваш расчётный счёт поступят, как обычно, на следующий рабочий день), а покупатель отдаёт стоимость заказа по частям, пополняя свой кошелёк Яндекс.Денег. 

Почему это отличная новость? До сих пор самый распространённый сценарий онлайн-кредитования выглядел так: 

  1. Покупатель кладёт товар в корзину, выбирает оплату в кредит, заполняет анкету одного из банков-партнёров, получает предварительный расчёт и одобрение кредита.
  2. Представитель банка или брокер звонит покупателю и назначает личную встречу, чтобы подписать бумажный договор. 
  3. После встречи банк обрабатывает документы и перечисляет деньги продавцу.
  4. Продавец может отгружать товар. 

От начала до завершения такого платежа мог пройти не один день.

Сейчас весь процесс в Яндекс.Кассе занимает несколько минут. После одобрения заявки нашим партнёром магазин сразу видит успешный платёж и может отправлять заказ покупателю. 

Ещё одно преимущество оплаты по частям через Яндекс.Кассу — гибкие условия для покупателей. Варьируя размер комиссии за опцию «Заплатить по частям», магазин может предложить до шести месяцев беспроцентного погашения.  

Наконец, оплата по частям проводится через кошелёк Яндекс.Денег — а значит, можно вносить платежи любым удобным способом, не привязанным к одному банку. Плюс, для таких заказов действует наша программа «Защита покупателя» — а человеку, принимающему решение о дорогой покупке, крайне важна дополнительная гарантия надёжности продавца. 

Как добавить опцию «Заплати по частям» себе на сайт? 

Если договор с Яндекс.Кассой уже есть — напишите менеджеру (его контакты — в личном кабинете), дождитесь подтверждения и добавьте новый способ к себе на сайт. Скачайте и разместите баннеры и информационные блоки, которые помогут покупателям заметить новый способ оплаты на каждом шаге принятия решения о покупке. 

Если договора с Яндекс.Кассой нет — подайте заявку на подключение и получите доступ к новой платёжной опции уже через несколько дней. 

12 комментариев
Всё хорошо. 
Но вот вопрос. Заказ 50 000 руб. к примеру.
Человек сделал первый платёж 10 000 руб., магазин его получил, отправил ему товар.
И всё, человек больше не платит.
Раньше был банк как прослойка который нёс эти риски. Кто их теперь несёт?
Где защита для магазина? 
В новости я про это ничего не увидел совсем, а хочется понимания и ясности в таком вопросе.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса30 марта, 15:19
dandrey,
магазину переживать не стоит, как только кредит будет одобрен клиенту — магазин увидит успешный платёж на всю сумму покупки. 
Обновлено 30 марта, 21:58
Яндекс.Деньги,
вот вы даже ответить просто не можете...
можно же было сказать: "после одобрения кредита/рассрочки магазин получает полную стоимость заказа, а все остальное это уже наша головная боль".
И это у вас во всех сервисах так. Понимаете? Во всех!
Я.Драйв - проблема с возвратом неоправданных списаний. Почти 3 недели разборок.
Я.Маркет - отзывы режутся непонятно как. Вот в принципе не понятно как они автоматически режутся вашим фильтром.
Я.Деньги - будет ровно тот же результат потому, что уже один ваш сервис пытается что-то сделать с вашей же картой и никто не может прозрачно объяснить что происходит. 
Складывается ощущение, что это не проблема отладки какого-либо сервиса, а вообще проблема Яндекса.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса30 марта, 18:39
ZS,
извините, если ответ выше показался сложным. Подскажите, пожалуйста, какие проблемы с картой у вас возникли?
Обновлено 30 марта, 21:59
Яндекс.Деньги,
все очень просто:
в я.драйв пытаюсь привязать карту я.денег, получаю сообщение о какой-то непонятной ошибке... ну вообще никаких пояснений адекватных...
Ну думаю, наверное денег не достаточно для тестового списания и иду проверять. Нет - деньги есть около ста рублей было на тот момент (даже больше). Ни один сервис больше 1 доллара никогда у меня не списывал для проверки.
Возвращаюсь, повторяю процедуру - тот же результат.
Приходится писать ВАМ, спрашивать что не так, выясняется что не достаточно денег, пополните и т.д. и т.п.
И ни я.драйв не говорит сколько он хочет списать для регистрации карты, ни я.деньги не говорят, что с них пытаются списать больше чем есть и только переписки с поддержкой к чему-то приводят. Очень позитивненько.
А что с онлаин кассой в данном случае? она тоже применяется?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса4 апреля, 12:46
sportseq,
да, всё работает, чек выдается на полную сумму покупки в кредит.
Добрый день!
1. Чтобы иметь возможность оплачивать таким способом, кошелек должен быть идентифицирован?
2. Что произойдет в том случае, если на балансе кошелька не будет достаточно средств на момент покупки?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса28 апреля, 18:40
jsmir333,
здравствуйте:
1) Нет, идентифицированный статус не обязателен.
2) Если вы будете покупать в магазине через кнопку «Заплатить по частям» Яндекс.Кассы — то на кошельке деньги не нужны — вам будет выдан кредит или рассрочка. Погашать долг можно будет обычным пополнением кошелька.
t3stersecurity
7 мая, 02:52
'">'"><x>undefined
Александр Нск
16 июня, 06:38
t3stersecurity,


 Idf
Комиссия очень большая! При марже 10-15% невыгодно становится