Блог Кассы

Принимайте оплату в Viber

16 июня, 12:10

Всё больше покупателей в России заказывают и платят со смартфона. А где покупатели, там и мы: благодаря партнёрству с сервисом Imobis, магазины и сервисы с Яндекс.Кассой теперь могут принимать оплату в мессенджере Viber (его используют 82 млн россиян). 

Чтобы всё заработало, достаточно указать параметры магазина из Яндекс.Кассы в личном кабинете Imobis. После этого вы сможете отправлять клиентам симпатичные сервисные сообщения с деталями заказа, суммой и кнопкой оплаты (под ней — платёжная ссылка, формируется автоматически). Нажав на кнопку, покупатель увидит привычную страницу Яндекс.Кассы с выбором ваших платёжных методов: банковские карты, электронные кошельки, интернет-банки и так далее. 

Уточнять у каждого покупателя, пользуется ли он Viber, кстати, необязательно. Если клиента нет в мессенджере — сообщение со ссылкой для оплаты отправится в смс (отправка смс немного дороже).

Быстро отправить счёт можно, даже если вы сами не у компьютера, и в офисе никого нет: с помощью Telegram-бота Imobis создать сообщение-счёт можно буквально одной рукой (мы проверяли, это действительно очень удобно и занимает меньше минуты). 

29 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Зачем внедрять поддержку оплаты через мессенджеры, которые в ожидаемом будущем все равно будут заблокированы на территории РФ (конкретно Telegram и Viber)? Лучше бы вы свои ресурсы пустили на разработку своего решения проблемы 54-фз. Атол.онлайн стоит просто неподъемных денег для микробизнеса.
Обновлено 16 июня, 13:25
CyberParser,
Модуль касса --самое-то для микро бизнеса.
MMUROSTOV,
"самое то" для микро бизнеса - это решение, которое, как минимум, удовлетворяет следующим требованиям:
1) нулевые издержки при отсутствии оборотов (и без касс хватает обязательных поборов)
2) небольшая комиссия (в пределах 5%) от каждой сделки.
Все остальное для микро-бизнеса можно назвать только грабежом.


Любое возможное на данный момент решение для интернет-магазинов, подразумевающее непосредственное использование онлайн-касс, как в виде онлайн-сервиса, так и покупкой оборудования и размещения его в ЦОД подразумевает рост поборов в 3 раза.


В моем случае, для продажи десктопного софта (умирающая ниша, но какой-то доход приносит, который терять не хочется) например сгодится продажа через специализированные интернет-магазины (steam, windows store, softkey и т.п.). И во всех этих вариантах яндекс.касса вместе с нахлебниками вроде атол или модульбанк оказывается лишней.
Дмитрий
18 июня, 23:52
CyberParser,
Яндекс.Касса не просто так с Атолом интегрировалась в первую очередь. Помимо Атола есть и другие игроки, которые предлагают свои услуги по аренде кассы за 2к в месяц (вместе с услугами ОФД на 12 мес.), а не за 3к без ОФД, как Атол. Думайте сами.
Дмитрий,
Какие игроки, назовите, которые с ЯК интегрированы? Яндекс-касса  дистанцировалась от решения проблемы своих клиентов, она должна была выступить платежным агентом, имея такой огромный денежный и инфраструктурный ресурс, а они забили и оставили своих клиентов один на один с проблемой, те решения, которые они предлагают, не посильны для малого бизнеса, этот бредовый побор за кассы, которые нах интернет-магазинам не нужны, т.к. электронные чеки и так отправлялись покупателям, а у налоговой есть доступ к р.с, куда деньги переводятся, с какого хера мы должны кормить ОФД, и производителей ККТ? Люди почему в интернете стараются купить? Потому что там дешевле, а что теперь, повышать цены? Тогда все конкурентные преимущества будут потеряны, и интернет- бизнес, который и так еще не развит загнется окончательно.
Обновлено 28 июня, 09:00
CyberParser,
Поддерживаю, яндекс очень некрасиво поступает с о своими клиентами предлагая сомнительные решения и не беря бремя платежного агента на себя, обладая огромными ресурсами.
Маша
Сотрудник Яндекса21 июля, 17:13
Дмитрий,
для клиентов Яндекс.Кассы у Атол.Онлайн специальная цена: 1900 рублей в месяц за кассу при аренде одной кассы, и 1500 рублей в месяц  за кассу при аренде двух и больше. Подключиться к Атол.Онлнай по этой цене можно до 31 июля: http://yamoney.atol.ru/lk
Маша
Сотрудник Яндекса21 июля, 17:14
royalbuket,
Яндекс.Касса поддерживает работу с Атол.Онлайн и МодульКассой, еще несколько партнёров в стадии подключения. 
Маша
Сотрудник Яндекса21 июля, 17:21
royalbuket,
>>яндекс очень некрасиво поступает с о своими клиентами предлагая сомнительные решения и не беря бремя платежного агента на себя, обладая огромными ресурсами.


В решении Яндекс.Кассы нет ничего сомнительного. Оно даёт клиентам техническую возможность проще работать с онлайн-кассами в рамках нового закона, автоматизирует передачу чеков, снимает большое бремя разработки и интеграции на стороне магазина. 


А вот помыть подъезд у клиентов или заплатить налоги за их автомобиль или ещё какое-то "бремя" требовать от чужого бизнеса, "обладающего огромными ресурсами"  — ну право слово, от предпринимателя такое странно слышать. 
Обновлено 21 июля, 17:21
На сайте imobis вообще не слова о данном функционале? Писать им в форму обратной связи?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса19 июня, 13:39
blogomober,
информация есть тут: https://imobis.ru/viber-rassylka/. Чтобы выставлять счета в Viber, нужно подписать договор с Яндекс.Кассой и подключиться к Imobis.
Яндекс.Деньги,
если честно - не вижу ничего про яндекс.кассу. И не вижу кнопку подключиться (есть только оставить заявку, но эта форма не работает, пишет ошибку). Но я написал им на почту насчет этой услуги и мне ответили - "На данный момент эта услуга доступна через телеграмм, но в ближайшее время планируем запустить и через вайбер". Что делать? :)
blogomober,
Здравствуйте, регистрация в системе доступна по ссылке https://sms-manager.ru/registration/. В поле комментария укажите, что требуется функционал отправки счета для пользователей Я.Кассы. В плане Телеграм - коллеги не так вас поняли. Сейчас выставление счета работает через (1) ЛК клиента (2) Паблик-аккаунт imobis в Viber (http://chats.viber.com/imobis) (3) Бота imobisyabot в Telegram (@imobisyabot). Доставка сообщения со счетом ведется через Viber, затем - SMS (если Viber не доставится)
Imobis.Team,
я правильно понял, что данный функционал не очень подходит для варианта. Пообщались с клиентом в viber и выслали ему ссылку на оплату. 
Это для - есть база клиентов магазина и им отправляется эта рассылка, а они из неё сразу покупают.
blogomober,
Оба варианта. Пообщались с клиентом любым способом (Viber, телефон, чат, личная беседа), договорились обо всем, перешли в функционал бота, указали номер абонента, сумму к оплате, нажали Отправить.
Равно как и второй вариант - зашли в наш ЛК и сделали рассылку через интерфейс кабинета.

Подключаюсь к Яндекс-кассе больше месяца. Очень долго проверяют что-то.
После их"Cпасибо, информацию передала" тянутся молчаливые дни, просыпаются лишь после моих вопросов  "ну что, когда подключите?"


Ребят, это нормально?
А я всего лишь хотел опробовать новомодную оплату через вибер и телеграм. Оказывается, Wallet One, с которой я работаю с прошлого года вообще нормальный агрегатор по сравнению с ЯК.
Обновлено 3 июля, 17:34
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса4 июля, 11:21
blogbankir,
все заявки проверяются службой безопасности, обычно на это требуется несколько дней. Подскажите, пожалуйста, shopId — проверим, что было с подключением. 
Обновлено 4 июля, 11:21
На сайте Imobis не нашел ни слова о стоимости сервиса отправки счетов в Viber.
Или Imobis не берет за это деньги?
decorschoolLA
12 июля, 21:12
spicy-salsa,
тот же вопрос
decorschoolLA,
Добрый день. За подключение к сервису и предоставление услуги формирования и выставления счетов плата не взимается, ежемесячные платежи также отсутствуют. Тарифицируется только отправка сообщений: Viber - 60 коп./сообщение, SMS - в зависимости от оператора и объема трафика. Все подробности о подключении и тарификации Вы можете узнать у наших менеджеров на сайте https://imobis.ru (он-лайн консультант) либо по телефонам (812)313-14-08, (495) 268-02-46
decorschoolLA
13 июля, 22:09
Imobis.Team,
Спасибо!
spicy-salsa,
Добрый день. За подключение к сервису и предоставление услуги формирования и выставления счетов плата не взимается, ежемесячные платежи также отсутствуют.  Тарифицируется только отправка сообщений: Viber - 60 коп./сообщение, SMS - в зависимости от оператора и объема трафика. Все подробности о подключении и тарификации Вы можете узнать у наших менеджеров на сайте https://imobis.ru (он-лайн консультант) либо по телефонам (812)313-14-08, (495) 268-02-46
Imobis.Team,
спасибо.


Вероятно, конверсия у вас была бы выше, если бы цены вы указали явно на сайте, а не заставляли клиентов звонить или писать консультанту ;)
Да бред! Вы бы сначала интеграцию с атолом закончили чтбы можно было работать без гемороя. 
4 обращения в тех.поддержку за неделю: результата ноль!!!! 
каждый день меня гнобят клиенту с фразой а хер ли вы оплату онлайн просите если принять не можете. 
Люди,  Яденьги с онлайн кассой АТОЛА это зло, причем вселенское!!!! 



Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса12 июля, 17:35
efes1236,
Подскажите, пожалуйста, ваш shopId или номер заявки в поддержку — всё проверим.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса12 июля, 18:55
Mer-instrument2017,
спасибо.
Все не так как пишет Яндекс. Стоит учесть, что красивых сообщений со ссылкой на оплату не будет. Такая настройка там отсутствует. Она применима только для обычной информационной рассылки.
Ссылка (в виде кнопки) отправляется только на Viber. По смс не приходит ссылка. Хотя об этом указывают. 

sutkikassa,
добрый день. 
Выставление счета происходит с помощью гибридной рассылки: Viber+SMS. Отправка сообщений по умолчанию производится по шаблону вида: "Вам выставлен счет от <ваше имя отправителя> на сумму <сумма>. Оплатить (кнопка - в Viber; ссылка - в SMS)". Шаблон по Вашему усмотрению можно дополнить прочей информацией, в т.ч. и смайлами эмоджи - чтобы сообщение было красивым - но для этого шаблон должен быть предварительно согласован с Viber. Вы можете направить желаемый формат шаблона своему менеджеру - мы передадим его в Viber и проинформируем вас о согласовании. 


В SMS ссылка приходит корректно. Сервис работает без сбоев. В Вашем случае рассылка была создана как разовая информационная  (через вкладку "Создать рассылку") - не как сформированный счет. Для корректной отправки Вам необходимо перейти по вкладке "Выставление счета" в личном кабинете. 


Наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время и проинструктирует по системе.
Обновлено 14 июля, 18:18