Блог Кассы

Как подключить ККТ к Яндекс.Кассе

6 июня, 15:20

С 1 июля компаниям, принимающим оплату в интернете, нужно отправлять данные чека в ФНС и покупателям сразу после оплаты, используя специальную кассовую технику. Клиенты Яндекс.Кассы уже могут настроить работу с ККТ в личном кабинете

Для онлайн-фискализации можно использовать решение Яндекс.Кассы с партнёрской ККТ или свой вариант, например отправку чеков средствами CMS или CRM-системы — просто выберите нужный пункт в настройках.

Сейчас Яндекс.Касса позволяет отправлять данные чека в облачный кассовый сервис Атол.Онлайн (подходит для магазинов только с онлайн-продажами) и на кассовые аппараты МодульКасса (позволяют одновременно фискилизировать онлайн- и офлайн-продажи). Список будет расширяться по мере интеграции с популярными поставщиками ККТ. 

Чтобы автоматизировать отправку фискальных данных с помощью Яндекс.Кассы, в настройках выберите вариант «Через Яндекс.Кассу» и укажите данные доступа из Атол.Онлайн или МодульКассы. Затем настройте передачу данных на своей стороне по этой инструкции.

Тем, кто использует только выставление счетов из Яндекс.Кассы, достаточно настроить связь с ККТ в нашем личном кабинете — никакая дополнительная интеграция не нужна. Данные будут автоматически уходить на ККТ, когда покупатель оплатит счёт. 

Продавцам, использующим мобильный ридер Яндекс.Кассы, за некоторыми исключениями, тоже нужно использовать кассовую технику — автоматическая отправка данных через Яндекс.Кассу в этом случае не подходит. Наши рекомендации по использованию ридера в соответствии с новыми требованиями — в разделе Помощи

187 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Добрый день! Когда модуль для инсейлз обновите? Пока ждешь, владельцы других модулей все кассы расхватают! ((
Маша
Сотрудник Яндекса6 июня, 16:13
golvalent91,
совсем скоро будет готов, в ближайшие пару недель. 
Маша,
То есть, пока можно заниматься заказом кассы? С инсейлз точно будет работать модуль? И еще вопрос: если сайтов несколько (все на одно ИП), 3 shopid в одном личном кабинете ЯКассы - сколько онлайн-касс нужно? Одна или три? Так до сих пор не получил точного ответа.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса9 июня, 12:32
golvalent91,
Insales скоро будет — в помощи на сайте Кассы обновим список: https://yandex.ru/support/checkout/payments/tax-sync.html. ККТ регистрируется на одно юрлицо, url сайтов может быть несколько — информация из закона.
chebotnikovaa
6 июня, 15:56
модуль для CMS Prestashop тоже старый (не обновился), если будете писать "ожидайте", сроки не забудьте указать, пожалуйста.
Маша
Сотрудник Яндекса6 июня, 16:35
chebotnikovaa,
обновлённый модуль Яндекс.Кассы для Престашоп лежит здесь: https://github.com/yandex-money/yandex-money-cms-prestashop
У меня ничего в настройках не появилось. Да и модуль для OpenCart не обновлен, хоть вы пишете, что обновлен.
Маша
Сотрудник Яндекса6 июня, 16:15
elyandaev,
в личном кабинете Яндекс.Кассы не появился раздел про ФЗ-54? Подскажите shopId, пожалуйста, проверим.
Обновлено 6 июня, 16:15
Маша,
У меня их несколько, например 50239.
Маша,
настройка появилась, просто заходил из под аминистратора, а она есть только у владельца (Что вообще за бред придумали с обязательной регистрацией нового мыла? Почему кассу нельзя на свой e-mail сделать?)


Остается вопрос с модулем для OpenCart2. Когда?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса7 июня, 18:11
elyandaev,
Модули, которые уже интегрированы: https://yandex.ru/support/checkout/payments/tax-sync.html#tax-sync__modules-for-receipts. Будет, скоро ;)
Обновлено 7 июня, 18:11
ya.yakassakk
6 июня, 16:34
Офигенно идет дело.
Пишу в саппорт Я.Кассы, что вписать в эти строки - пишите в Атол. Пишу в Атол, там говорят, спросите в Я.Кассе. Замечательно.


CRM003887674 - историю переписки можете проследить
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса7 июня, 16:58
ya.yakassakk,
переписку нашли. Данный параметр действительно предоставляет Атол.Онлайн. Если вас отправляют обратно к нам, отправьте, пожалуйста, в той переписке с нашим менеджером номер переписки с Атол.Онлайн — разберёмся. 
ya.yakassakk
7 июня, 18:27
Яндекс.Деньги,
"Заявка с сайта №14568" - online.atol.ru - в истории переписки, которую Вам переслали, этот номер есть.
Обновлено 7 июня, 18:27
Есть фрилансеры предлагающие услуги по настройке сайта для работы с онлайн кассами?Если кто уже вкурил, как это все настраивать, пишите контакты и цены. 


Пока у всех знакомых кто принимал оплату по инету поспрашивал, они просто отказываются от оплаты через интернет, так как не могут разобраться с этим всем.
hikishop,
это мы :) обращайтесь, ценник индивидуальный:) 1ps.ru 
Хотел бы прояснить вариант самостоятельной интеграции с Кассой (работу с Атол.Онлайн и МодульКассой не рассматриваю в настоящее время). Получается, нам необходимо самим разработать некое Windows-приложение, которое будет каждые N-секунд проверять сайт на факт продажи, и при ее наличии отправлять данные в кассовый аппарат, подключенный к нашему компьютеру, верно?
keolot,
вариантов то масса, на самом деле, может сайт отправлять данные на комп, подключенный к кассе, может комп постоянно теребить сайт на предмет наличия очереди чеков, может быть сам сервер подключен к кассе и отправлять чеки сразу. Но все эти варианты работать не будут нормально, слишком много всевозможных нюансов.
elyandaev,
А атол и модуль в первое время будут работать  нормально ? без нюансов?
redm1978,
нет, конечно.
redm1978,
но  этих самых нюансов уже будет значительно меньше и решать их будут уже они сами с Яндексом.
elyandaev,
В собственном сервере пока вижу только один нюанс, отключение электричества в момент оплаты инспектором фнс на стороне Яндекса. И атоловская видеоконференция, которая запустилась не с первого раза из за нагрузки, убеждает меня, что хотя бы первое время надо надеяться только на себя.
redm1978,
Если у вас собственный сервер, где вы можете поставить кассу, то, конечно же, лучше всего будет поставить свою ферму касс, чем генерить лишний трафик во вне. Но большинство пользуется хостингами и решение с установкой в сервере отпадает сразу.
Будет ли интеграция с OrangeData (аналогом Атол.Онлайн)? Если да, то когда?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса7 июня, 18:02
elyandaev,
сейчас есть интеграция с Атол.Онлайн и МодульКассой, список будет дополняться, следите за новостями.
seryogina-ru2017
26 июня, 15:56
Яндекс.Деньги,
добрый день! спустя 19 дней, какие есть планы? У paykeeper есть интеграция с OrangeData, может на них перейти, если у вас не ожидается.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса27 июня, 18:13
seryogina-ru2017,
до 1 июля ещё будет новость.
Маша, у вас появился новый партнер - "Модуль.Касса", однако та модель ККТ, которую они предлагают приобрести (28500 р.) для интеграции с Я.Кассой, судя по реестру контрольно-кассовой техники на сайте ФНС не подходит для "осуществления расчетов с применением эл. средств платежа в сети "Интернет". По крайней мере в соответствующем столбце напротив данной модели значится "НЕТ". Уточните, пожалуйста, можно ли все-таки применять данную модель ККТ только для онлайн торговли? На данный момент информация из реестра говорит об обратном.
atorin2012,
читайте внимательнее заголовок того самого столбика. Абсолютно все кассы подходят для онлайн платежей, но некоторые из них ТОЛЬКО для онлайн платежей. Т.е. тами, где написано "да" нельзя выбивать чеки в ОФлайне.
Обновлено 6 июня, 19:58
Маша
Сотрудник Яндекса7 июня, 12:22
Присоединяюсь к ответу @elyandaev :)
nudevolga-org-ru
7 июня, 15:22
А где можно прочесть инструкцию, как стыковать Яндекс Кассу и Модуль Кассу?


Спасибо!
Маша
Сотрудник Яндекса7 июня, 16:41
nudevolga-org-ru,
в личном кабинете Яндекс.Кассы :) 
Ярослав Баталов
7 июня, 17:22
Будет ли обновлен модуль на OpenCart?

Ярослав Баталов,
они нас игнорят, я этот вопрос задавал и выше и в других ветках, но ответа так никто и не дал.
Ярослав Баталов
7 июня, 17:59
elyandaev,
Оперативно работают
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса7 июня, 18:11
Ярослав Баталов,
Модули, которые уже интегрированы: https://yandex.ru/support/checkout/payments/tax-sync.html#tax-sync__modules-for-receipts. Будет, скоро ;)
Обновлено 7 июня, 18:11
Юмитой
8 июня, 16:42
Битрикс, про битрикс не забыли? ) Успеете ли обновиьт модуль для Битрикса?
Юмитой,
битрикс же один из первых сделал. Да и разрабатывают модули для него не в Яндексе, пишите в битрикс, если что не работает.
Юмитой
8 июня, 17:45
elyandaev,
понял, спасибо.
Юмитой,
Встроенный модуль Битрикса не поддерживает расширенный протокол Яндекс.Кассы, т.е. чеков с фискализацией нет. Вот ответ от поддержки Битрикса: "Наш модуль пока не умеет этого, доработка стоит в планах на будущее. " 
Мы решаем этот вопрос через подключение без интеграции с уведомлением по email. Для этого разрабатываем свой несложный обработчик платёжной системы. 
rred76,
Здравствуйте, для клиента доработали платежный модуль Яндекс.Кассы для Битрикса - теперь он передает необходимую для онлайн-касс информацию. Внедряем за 1 день! Обращайтесь в личку.
Дмитрий
9 июня, 08:20
...чека в облачный кассовый сервис Атол. Ссылка неправильная  -  https://online.atol.ri
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса13 июня, 18:12
Дмитрий,
спасибо, поправили.
veretelnikov.roman
9 июня, 12:04
В Атол Онлайн никто не отвечает. Оставил заявку полтора месяца назад на РИФе
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса9 июня, 12:37
veretelnikov.roman,
подскажите номер заявки, пожалуйста.
veretelnikov.roman
10 июня, 08:18
Яндекс.Деньги,
они не выдают номер заявки. На сайте кнопка Оформить предзаказ
EpifanovaATOL
22 июня, 21:24
veretelnikov.roman,
Роман,готова с вами пообщаться и помочь в подключении ККТ Мой email: o.epifanova@atol.ru
Обновлено 22 июня, 21:24
veretelnikov.roman
26 июня, 19:21
EpifanovaATOL,
спасибо! Половину касс уже получил и зарегистрировал :-)
Подскажите, кто-нибудь уже приобрел МодульКассу? Интересуют реальные сроки доставки с момента оплаты, т.е. укладываются ли в обещанные ими сроки?  Также интересует степень успешности регистрации данной модели ККТ в ФНС и её последующей интеграции с Яндекс.Кассой.  Буду очень признателен за ответ(ы)!
sergei.burlai
15 июня, 09:12
atorin2012,
Самые свежие отзывы о работе МодульКасса нашёл здесь 
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.avanpos.pos


добрый.
вопрос такой - доска обьявлений - поднятие/выделение стоит денег. нужно кассу делать?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса13 июня, 17:59
profcom08,
не понятен вопрос. Оплату принимаете через Яндекс.Кассу?
Яндекс.Деньги,
Хм.
Есть домен.
На домене скрипт доски обьявлений.
Монетизация подразумевается за то чтобы сделать -  выделение/поднятие/ vip обьявление.
Пока оска бесплатна, ищу возможность как лучше оформить прием денег от населения на фоне нового закона про онлайн кассы и чеки.
Как один из вариантов рассматриваю вопрос по использованию Яндекс.денег
В связи с чем вопрос - нужно ли по новому закону, при данном виде монетизации(предоставление услуг) использовать онлайн кассу?
profcom08,
вы же принимаете деньги, какая разница за что?
profcom08,
если не хотите ставить кассу, то можно принимать только интернет-кошельки, но эта отсрочка тоже только до следующего года.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса14 июня, 16:32
profcom08,
поняли. Это будет цифровой товар, на такие товары закон тоже распространяется и ККТ будет нужна.
pystogovnick
13 июня, 10:10
Здравствуйте. Подскажите, когда будет модуль для OpenCard (OcStore 1.5)?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса13 июня, 18:10
pystogovnick,
OpenCart 1.5.х уже готов, с поддержкой по 54 ФЗ работает.
Обновлено 13 июня, 18:10
pystogovnick
15 июня, 10:17
Яндекс.Деньги,
Подскажите, откуда можно скачать, и будет ли работать на OcStore 1.5?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса15 июня, 17:05
pystogovnick,
документация по этой ссылке: https://yandex.ru/support/checkout/payments/tax-sync.html. Модуль обновлен для Opencart. Но, как подсказывают коллеги, на OcStore в большинстве случаев работает.  
pystogovnick
15 июня, 18:36
Яндекс.Деньги,
я могу обновить модуль и пока не использовать онлайн кассу? 
katyushaolejnik
13 июня, 10:12
Привет. Когда появится модуль для OcStore 1.5??? И появится ли вообще?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса13 июня, 18:10
katyushaolejnik,
 OpenCart 1.5.х уже готов, с поддержкой по 54 ФЗ работает.
Путем долгих распросов поддержки Модуль кассы, удалось выяснить, что им еще каждый месяц нужно платить 1090р за ПО. Без этого работать не будет
nk@kuzparts.ru
14 июня, 18:14
ХиКи,
за какое именно ПО не сказали?
nk@kuzparts.ru,
сказали, чтобы работала модуль касса, нужна платная подписка, назвали это плата за ПО, и без этого кассу можно выкинуть я так понял, работать не будет (
nk@kuzparts.ru,
но путем не сложных подсчетов, это все равно получается дешевле чем Атол, в 2 раза) Плюс первые 6 месяцев обещали подписку на ПО бесплатно. В общем из двух зол решил выбрать меньшее
nk@kuzparts.ru,
за их собственную апку, которая будет ежесекундно опрашивать сервер Модуля на наличие новых очередей на чек.
nk@kuzparts.ru,
находил решения еще дешевле, 500 рублей за ПО и сами кассы дешевле 28500, но увы наша любимая Яндекс Касса пока их не поддерживает я так понял. Решение от Робокассы не решился подключить, почитали их договор и честно сказать малость прифигели) Я лично боюсь на таких условиях работать. Еще бухсофт решение предлагают, от 1500р в месяц и так же кассу надо приобретать. А у вас какие новости?)
nk@kuzparts.ru
14 июня, 19:22
hikishop,
вообще, в принципе не хочется никаких аренд касс и т.п. Очень раздражает то, что некоторые очень умные люди пролоббировали этот закон, но совершенно не разбираясь в тонкостях работы сервисов создали огромную кучу проблем очень и очень многим предпринимателям.


Адекватного решения не нашел. Из новостей только то, что теперь любой платеж от физика на расчетный счет напрямую тоже надо пробивать по кассе.
nk@kuzparts.ru,
Откуда (из какого источника) такая информация по поводу чека даже на оплату по счету от физ. лица? недели полторы назад звонил в ФНС - подтвердили, что при оплате по счету напрямую никакого чека предоставлять не надо (при оплате в банке выдается квитанция, при оплате через интернет-банк аналогично только в электронном виде)
Служба поддержки Billiards3D.net
15 июня, 10:16
hikishop,
в двух словах что с робокассой не так с их предложением?
popov.v.v@inhelp.me
18 июня, 16:51
hikishop,
Решение от бухсофт вроде как 1500 в год, а не в месяц. Или я неправильно что-то понял? http://www.buhsoft.ru/news/kak-otpravit-elektronnyj-chek-pri-onlajn-platezhe
Ребят, делитесь опытом, кто уже что подключил, как настроил, работает ли, что пришлось отдать по деньгам, с каким трудностями столкнулись и какие теперь платежи нужно будет делать. Еще никто не написал, что все настроил и все работает, это честно сказать пугает (
ХиКи,
О, юный падаван, открытий предстоит много тебе еще.
Что сделано у нас:
- Выпущена КЭП (3 дня) - 2,6 тр.
- Настроена работа КЭП на ПК и online.atol.ru, nalog.ru
- Регистрация на Атол (счет прислан в первый день, потом два дня никто не отвечал на вопросы, после позвонил менеджер, и предложил оплачивать счет и регистрироваться в ОФД ). Оплачено 19тр+
- Регистрация в ОФД и заключение договора (1 день - так долго из-за КЭП, которая работает через раз). Один из ОФД отвалился, так как он может принимать только КриптоПро, а у нас JaCarta c ViPNet
- Завершение регистрации в Атол (2 дня на подтверждение оплаты). Тут у Атола подстава - нам нужна была одна касса на 3 ИМ (это допускает и 54-ФЗ, и ОФД, и Налоговая), но Атол не может зарегистрировать кассу на несколько ИМ. Говорят - докупайте на каждый ИМ еще одну кассу (6+3 в мес), наш интерфейс пока сейчас не позволяет подключить на одну кассу 3 ИМ. Когда мы процитировали наши аргументы, менеджер честно сказал, что может это и правда, но он бы рекомендовал подключить хотя бы один ИМ, а то с заявкой на три ИМ на одной кассе можно пролететь "мимо кассы".
- Теперь сидим, ожидаем выделения кассы. Менеджеры Атола, ничего по срокам не могут сказать, кроме выставления счета - это у них отработано, счет выставляется практически мгновенно, а дальше уже дело десятое.
- Настройки соединения кассы с ОФД и оплату первого года работы с выбранным ОФД, берет на себя сам Атол. Но это пока на словах и чем дело закончится не понятно.
- Также не понятно, какие данные нужно будет вбивать в адрес расположения кассы при регистрации на nalog.ru - по идее адрес дата-центра, где она будет распологаться. Но для этого эти данные должны у нас появиться от Атол
В итоге: сейчас ничего не работает согласно 54-ФЗ, самой кассы нет и не делался даже тест. В итоге рабочий вариант - прикрываться письмом от Налоговой (от 30 мая 2017 г. № ЕД-4-20/10227), где говориться, что в если мы предприняли все возможные меры но не смогли соответствовать 54-ФЗ, то есть отсрочка на какой-то разумный срок .
MKFW,
Продолжаю. Кассу сегодня выдали, адрес - в ДЦ, который интернет-омбудсмен построил. Сайт прописан один. Попытаемся добавить еще один
MKFW,
Я правильно поняла, Вами описана процедура АРЕНДЫ каcсы у Атола? 
От вас лично требовалось только купить  КЭП, а остальное все делается дистанционно? 
Здравствуйте, Яндека.Касса. Скажите, пожалуйста, вы предложите нам, Вашим клиентам, какой-то вариант работы, аналогичный предложениям робокассы http://fiscal.robokassa.ru?


Они предлагают онлайн магазинам вариант работы, в котором покупатель оплачивает, например, с карты деньги в робокассу, она сама выбивает чеки, сама содержит ккт, а нам только переводит деньги на расчетный счет безналично. Нам не надо никаких ккт. Неужели вы не можете (не хотите) стать таким же агентом, взять на себя эту всю головную боль с ккт, а с нас просто брать процент за эту услугу? Не могу поверить, что вас так легко обойдет робокасса и вы нам ничего подобного не предложите!
radislav155,
поддерживаю, интересный вопрос
radislav155,
вероятно, вы имеете ввиду решение "готовое", так вот обратите внимание, как предлагает работать Робокасса. Вы просто напросто льете трафик к ним на робомаркет, продажа происходит там, а не на вашем сайте, в этом случае они являются агентом и выбивают чеки сами. Т.е. продаёт не ваш магазин а их, и по своим правилам. Что мешает вам точно так же лить трафик на Яндекс.Маркет? Они так же являются агентом и выбивают чеки сами, а настроек по доставке и пр. в разы больше. Если же вы имеете ввиду решение "лояльное", то там вообще никто никому чеки не выбивает, игра на гране фола. Да, дырка в законе пока есть, вроде как прямых указаний, что так нельзя делать нету, но это лишь попытка обмануть систему. Когда налоговая придет вас штрафовать, Робокасса лишь разведет руками. А если попытаетесь доказать налоговой, что закона такого нет, как думаете, на чью сторону встанет суд?
Служба поддержки Billiards3D.net
15 июня, 10:14
elyandaev,
я кстати так и не понял как будет работать решение Лояльное. Поддержка робокассы говорит, что для пользователя ничего не поменяется и покупка будет проходит также как раньше. А что конкретно поменяется я так и не понял.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса15 июня, 16:36
radislav155,
Как вам верно подсказывают выше, по аналогичной схеме можно работать с Яндекс.Маркетом по модели предоплаты: https://yandex.ru/support/partnermarket/purchase/prepaid-orders.html .
Яндекс.Деньги,
Спасибо, по Вашей рекомендации я начал размещать свой магазин на Яндекс.Маркете, если получится, то подключу предоплату. Есть "предчувствие", что мой онлайн-магазин цифрового контента могут просто не взять на Яндекс.Маркет, у меня же нет "самовывоза/доставки", нет реального магазина... Поэтому, параллельно делаю это же самое на робокассе.  
veretelnikov.roman
15 июня, 14:08
Параметр ym_merchant_receipt передаётся в открытом виде в html-форме. Клиент может изменить содержимое вашего чека: изменить название товара, ставку НДС, систему налогообложения и т.д.
Да уж - надо прикрыть эту лазейку - а то купят коробок спичек за 1 руб, а в чеке подменят название на Ipone7 - и на руках будет самый настоящий чек, по которому они будут требовать доставить именно его.
veretelnikov.roman,
Хотелось бы получить комментарий технических специалистов Яндекса, потому что вопрос действительно интересный.
Обновлено 26 июня, 17:58
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса27 июня, 13:29
keolot,
вопросы техническим специалистам можно задавать на адрес: 
yamoney_shop@yamoney.ru.
Поинтересовался у модуль кассы, как часто нужно будет менять ККТ, ответили что раз в 13 месяцев нужно будет менять фискальный накопитель, стоимость 6000р. У Атола интересно так же? Или они бесплатно их меняют?
ХиКи,
так же.
Доработали платежный модуль Яндекс.Кассы для Битрикса - теперь он передает необходимую для онлайн-касс информацию. Внедряем за 1 день! Обращайтесь в личку.
Добрый день,
фискальный регистратор viki print 57 от компании ДРИМКАС
будет поддерживаться...?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса16 июня, 13:51
printjoy,
сейчас мы интегрированы с Атол.Онлайн и МодульКассой, список будет дополняться. 
info@teaboom.ru
16 июня, 12:58
Здравствуйте. Модуль для Django сделали?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса16 июня, 18:11
info@teaboom.ru,
пока нет в планах.
Интересует обновление модуля интеграции с AutoWebOffice. С этим только к разработчикам AutoWebOffice обращаться, или вы тоже можете влиять / участвовать в обновлении?


Уже подключаю Атол.Онлайн, но без работающей интеграции с AutoWebOffice, в котором формируются заказы, будет совсем неудобно.
Как понимаю единственный вариант - вручную создавать счета клиентам? Нет ли возможности для Яндекс.Кассы форму оплаты создать, чтобы клиенты сами оплачивали, не пришлось каждому отдельно создавать счета?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса19 июня, 13:27
karos-lung,
Самописным сайтам и сервисам нужно самостоятельно доработать интеграцию, чтобы передавать в Яндекс.Кассу данные для чека: https://kassa.yandex.ru/blog/fz54-developers. Яндес.Касса проводит платежи онлайн, такой возможности в Я.Кассе нет.
Яндекс.Деньги,
выходит пока разработчики сервиса не доработают интеграцию, единственный вариант - вручную с личного кабинета ЯК создавать счета клиентам?

По второму вопросу не понял ответ.
"Яндес.Касса проводит платежи онлайн, такой возможности в Я.Кассе нет."
Неужели нет возможности клиентам самостоятельно формировать счета и вносить оплату через какую нибудь форму от вас?
Через функционал Яндекс.Денег (не Кассы) можно ведь создавать форму на внесение пожертвований или других переводов.
Вроде бы отыскал и у Яндекс.Кассы такой способ - https://tech.yandex.ru/money/doc/payment-solution/payment-form/payment-form-docpage/ 
То есть все таки можно создать форму, вставить ее у себя на сайте, и люди смогут через нее грубо говоря создавать счета на оплату и оплачивать их. Так ведь?
В форме вижу есть параметр "Данные для формирования чека в формате JSON.". Выходит при оплате через форму доп. интеграция с CRM или CMS не нужна. Клиенты через форму будут оплачивать, ЯК будет получать все данные из специально созданной формы, через интеграцию с Атол.Онлайн передавать эти данные и так далее.
Или в чем то ошибаюсь?
karos-lung,
уже - https://autoweboffice.com/blog/item/ob-izmeneniyakh-v-fz-54-podklyuchenie-onlajn-kassy-dlya-internet-magazina
В офисе стоит касса круглосуточно Атол 30Ф, есть действующий договор с ОФД, 
как подключить Яндекс Кассу к нашей кассе?
Думаю что многих интересует этот вопрос.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса19 июня, 14:13
Imrael202,
сейчас у нас интеграция только с Атол.Онлайн и Модуль.Кассой. Если у вас есть физический терминал с оффлайновым решением, делать интеграцию между вашей ККТ и Яндекс.Кассой вам надо самостоятельно.
Атол. Онлайн работает классно!
4 менеджера на всю Москву. 
2 дня без ответа. 
2 дня звонков - все менеджеры заняты - позвоните позже. 
После 1 числа будет весело!)

allled,
Модуль.Касса не лучше, счет кое как добился от них за неделю.
allled,
Понятно же, что такой объём обслужить нереально.
EpifanovaATOL
22 июня, 21:32
allled,
 Готова ответить на ваши вопросы по подключению к АТОЛ Онлайн. Email: o.epifanova@atol.ru
chebotnikovaa
20 июня, 17:33
Кто уже прошел квест "подключить кассу"?

у нас сайт магазина еще не запущен. работаем через социальные сети, счета выставляем через личный кабинет Яндекс-кассы.
сейчас регистрируемся в Атоле - те просят указать адрес сайта, якобы нужен тот адрес, откуда будет информация о чеке в налоговую приходит......
что вообще указывать? информацию то Яндекс будет отправлять. и даже если мы потом запустим сайт, все-равно будет модуль Яндекс-кассы стоять, и опять вся информация через Яндекс. наш сайт все-равно никаким боков в этой цепочке получается не фигурирует.
Вообщем, Атол ждет, что мне ответит Яндекс, а Яндекс в итоге предложил указать физический адрес нашего офиса..... Занавес.....
chebotnikovaa,
вообще, когда я звонил в налоговую, там девушка мне сказала, что их вообще не волнует на каких там сайтах будет оплата проходить, в качестве адреса указывается физический адрес расположения аппарата. Но по этому поводу очень много противоречивой информации. Вернее всего будет написать запрос в собственную налоговую и узнать, что они сами об этом думают.
chebotnikovaa
20 июня, 22:40
elyandaev,
касса будет в аренде у Атола ) Думаю, атоловский адрес налоговую не устроит
chebotnikovaa,
почему?
elyandaev,
Никогда не верьте никакой девушке из налоговой, которая что-то там сказала. Я сто раз напарывался. Потом вы к ней же придёте и она скажет вам такую фразу: "я вам такого не говорила". И всё!


Только письменные разъяснения с подписью и печатью начальника! Только так!
paveldvlip,
а я и написал, что надо запрос писать им, чтоб быть хоть немного уверенным, хотя даже он не дает гарантии. А девушка эта из центральной справочной была, которая специализируется именно на кассах и должна в них разбираться.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса21 июня, 13:34
chebotnikovaa,
если сайта нет, то при регистрации кассы надо указать: 
1. Адрес регистрации (то, где касса фактически стоит).
2. Адрес места расчётов: то, куда «приходит» ваш клиент для совершения сделки — в вашем случае это может быть название вашей группы в соцсети, к примеру.
chebotnikovaa
21 июня, 15:10
Яндекс.Деньги,
1 облачная касса Атол, я не знаю, где она стоит фактически.
2. Клиент приходит в разные соцсети, вк, одноклассники, фейсбук, вайбер, телефон, инстаграм... и т.д.
3 Должна быть четкая, не двусмысленная  инструкция для каждого типа клиентов, которых Вы обслуживаете, где все "разжевано" кому, чего, куда и как... 
EpifanovaATOL
22 июня, 21:35
chebotnikovaa,
Есть адрес ЦОДа в котором размещены ККТ АТОЛ. 
EpifanovaATOL
22 июня, 21:43
chebotnikovaa,


o.epifanova@mail.ru
Добрый день! Планируется интеграция с Orangedata?
helios1618,
ответ на этот вопрос уже был. Планируется, сроков только никто не дает даже примерных.
elyandaev,
спасибо за информацию
nk@kuzparts.ru
21 июня, 19:02
Наши разработчики написали приложение, которое умеет работать через API или мониторить электронную почту и при появлении нового оплаченного онлайн заказа автоматически бьет чек. Работает с ФР Атол, Штрих, Вики и другими. Фтопку Атол! Мы победили)))
Александра Карпова
26 июня, 10:36
nk@kuzparts.ru,
Но в таком случае ведь касса должна быть постоянно подключена к компу, а комп должен бесперебойно работать все время, я верно понимаю?
А модуль shopify будете обновлять?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса22 июня, 18:06
pavluque,
в процессе.
sales@klevomedia.com
22 июня, 11:25
как стать партнером, что бы они передавали на нас заявки на подключение и настройку яндекс кассы? :) На тел звонила на 8800, меня долго и упорно с кем то соединяли но в итоге сказали что напишут на почту. Ничего не получила. а время идет.Прошу ответить. Компания "КлевоМедиа" Мы партнеры Атол онлайн Спасибо!
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса22 июня, 19:21
sales@klevomedia.com,
Мы, к сожалению, вас не поняли. Чьим партнёром вы хотите стать? Уточните, пожалуйста, вы звонили в КЦ Яндекс.Кассы или Атол.Онлайн? 
sales@klevomedia.com
23 июня, 13:17
sales@klevomedia.com,

Мы не могли дозвониться в Ваш сервис Яндекс.Касса. В течении 2х  суток мы так и не получили ответ.

Понимаем Вашу загрузку, но уровень предоставления сервиса для клиентов и партнеров очень важен, учитывая размер и статус Вашей компании.

Мы хотели бы получить официальный статус партнеров сервиса Яндекс.Касса и оказывать помощь клиентам в подключении и настройке Яндекс.Касса , когда это потребуется.
Поэтому прошу Вас описать шаги или предоставить контактное лицо для оперативной связи.

 Спасибо.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса23 июня, 16:07
sales@klevomedia.com,
передали коллегам ваши контакты, свяжемся.
Добрый день! Помогите найти ошибку в моем рассуждении.
Принимаю деньги на сайте только через ЯК.
По прямому толкованию N 290-ФЗ ст.7 п9. т.к. раньше я не использовал ККТ, то я не обязан и ставить онлайн кассу до 01.07.18 года.
Закон 54-ФЗ в предыдущей редакции требовал применения ККТ только при расчете наличными и банковскими картами.
Есть вопрос по расчетам картами. Предыдущая редакция требовала применения ККТ, но ЯК была освобождена как НКО, а я непосредственно не получал деньги с карты покупателя и чек пробивать не должен был. Т.е. по норме N 290-ФЗ ст.7 п9 могу не принменять кассу до 01.07.18 года. при расчетах  картам через ЯК.
Т.е. при любых видах платежей через ЯК кассу я обязан применять только с 01.08.17
Интересный пример по этому поводу описан в 11 номере Главной книге, стр. 88.
В интервью инспектор приводит пример когда обязан ИМ применять онлайн кассу при расчетах картами.
"Покупатель вносит реквизиты карты на сайте ИМ. С карты списываются деньги, которые сразу поступают на расчетный счет магазина."
Естественно при расчете через ЯК деньги не поступают сразу на счет ИМ, а через ЯК. Ну и реквизиты карты чаще вбиваются на сайте ЯК.
Соответственно решение: кассу не покупать до 1.07.18, возможно отключить расчеты через карты до дополнительных разъяснений в нашу пользу.
Посмотрите, пожалуйста, вот с этой минуты
http://youtu.be/W774GyXFBnc?t=2h7m8s

Какой-то главный налоговик. Правда он в кучу намешал.

Но тем не менее. По его логике. Яндекс.касса, как агент, принимает деньги, а потом скопом раз в сутки переводит денежку на счет предпринимателю (ООО или ИП). Ведь так в яндекс-кассе? ООО "яндекс-касса" (извините название не знаю) платежкой раз в сутки переводит все приходы за минусом своей комиссии.  По логике налоговика, онлайн-касса предпринимателю тут не требуется.

Извините за чайниковские вопросы. Я, мелкий интернет-предприниматель, на которого свалился геморрой. Вот хочу подключиться к кассе, как вариант.
Как агент выступает Яндекс Маркет, платежи на маркете. Там они сами чек должны выдавать. Яндекс касса небанковская кредитная организация осуществляющая информационно технологическую поддержку по приему денег от населения. Т.е. фактически банк (кредитная организация) и обязанность выдать чек теперь на интернет магазине.
Но буквально понимая это:  https://youtu.be/W774GyXFBnc?t=9231 обязанность у нас возникнет только 01.07.18.
Ну и самое приятное как я понял, с слов этого инспектора, можно купить самую дешевую онлайн кассу, обозначить на сайте правила продажи "считать моментом оплаты поступление денег на счет продавца до 12.00 в ПТ еженедельно (или чаще если объем транзакций большой) исключая праздничные дни" и спокойно пробить все чеки и отправить их покупателям раз в неделю или как то так.





lyalyalux1,
а вот это "готовое решение" у робокассы. Это аналог яндекс.маркета? Они становятся агентом, как они пишут, и будут сами чеки высылать за себя и отчитываться перед налоговой и клиентом. 5 процентов свои брать будут за мелкие обороты. То есть с этой схемой все чисто? Плати яндексмаркету или робокассе, и пока забыть на какое-то время об этих кассах до формирования практики, можно будет?

спасибо что вот это вот усмотрели, чуть полегче стало
https://youtu.be/W774GyXFBnc?t=9231
lyalyalux1,
Последнее заявление инспектора про произвольность "момента оплаты" действительно очень интересно. Если можно пробивать чек не в течение 5 минут, а когда удобно, это бы решило множество проблем. Другой вопрос, насколько это реально. Ведь до вчерашнего дня абсолютно все были уверены, что нужно пробивать сразу и озвученный вариант никому даже в голову не приходил. Придется ждать какого-нибудь официального разъяснения или прецедента, впрочем, как и почти в любом сколь-нибудь сложном вопросе, касающемся 54-ФЗ...


Что касаемо про обязанность с 2018 года... Опять же, более распространено мнение, что пробивать чеки при оплате по картам "мы" должны и сейчас, и были должны ранее. В ветке выше Вы рассуждаете логично, но до разъяснения или прецедента это, к сожалению, только частное мнение.


Я совершенно уверен, что у Яндекса сильнейшая команда юристов, которая во всем этом разобралась. Вот бы они сделали нормальный человеческий FAQ по часто возникающим вопросам с учетом постоянно поступающей из разных источников информации. Если кассы вдруг окажутся не нужны (или, например, ограниченно нужны), для самой Яндекс.Кассы лично я вижу в этом только плюсы...
День добрый! Обращаюсь в первую очередь к сотрудникам Яндекса. Конечно может не там пишу, но есть ли в Яндекс деньгах согласованная позиция по следующему вопросу:
Руководство налоговой уже несколько раз подтвердила, что при получении денег от физ лиц через кредитные организации на счет интернет магазина, обязанность использовать ККТ у интернет магазина возникает только с 01.07.18.
Так как Яндекс Деньги является НКО, то данная льгота должна, по смыслу,  распространяется так же и на  все расчеты через Яндекс Кассу.
Т.е. можно спокойно работать по старому до 01.07.08?
Я так понимаю не все ИМ готовы отдать 50 т.р. в год Атолу, дешевле по наложке возвраты оплачивать. Быстрее всего первого июля будет массовое отключение ИМ от расчетов через ЯК.
sales@sugaring.su
25 июня, 11:51
lyalyalux1,
"Руководство налоговой уже несколько раз подтвердила, что при получении денег от физ лиц через кредитные организации на счет интернет магазина, обязанность использовать ККТ у интернет магазина возникает только с 01.07.18."

Подскажите пожалуйста, где можно прочесть эти ответы налоговой? Уверен, если это так, все собравщиеся тут Вам памятник еще при жизни поставят!
sales@sugaring.su,
в предыдущем посте есть ссылка на видо, и на журнал главная книга
У меня позиция сложилась однозначная, если мы не применяли ККТ по старой редакции закона при всех видах платежей чрез ЯК, то обязанность по применению ККТ у нас возникнет только 01.07.18.
Вот что мешает Яндексу, официально обратиться в налоговой за разъяснениями именно по отношениям в своем договоре и сохранить себе кучу денег, это вопрос.
sales@sugaring.su
25 июня, 15:35
lyalyalux1,
На том видео Бударин говорит о банковском переводе. Там нет (или я пока еще не досмотрела до конца) ни слова о кредитных картах.
Карты под вопросом, налоговая уперлась, что раньше закон предусматривал применение ККТ при расчетах картами значит теперь обязательно и для ИМ.
Но мы же не применяем ККТ при расчете картами сейчас, но на основании чего?  Если не применяем законно, то обязанность у нас возникнет только в 18 году.
Закон четко определяет, если не применяли то освобождены до 18 года, без каких либо оговорок.
sales@sugaring.su
25 июня, 15:56
lyalyalux1,
"Но мы же не применяем ККТ при расчете картами сейчас, но на основании чего?"


Нарушаем.?
Получается сейчас однозначно без ККТ в том числе и через ЯК:
Прямые переводы на счет
Все онлайн банки, сбербанк, альфаклик и т.д.
Все кошельки ВМ, яндекс деньги, Киви
Терминалы внесения наличных
Я думаю на этом можно перетоптаться, пока цены не устаканятся на рынке ККТ.
sales@sugaring.su,
Все же рассчитывают, что расчет идет через Яндекс Деньги, кредитную организацию, с последующим зачислением на расчетный счет, а по факту может и нарушаем.
Обновлено 25 июня, 17:30
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса26 июня, 12:43
lyalyalux1,
мы в компании считаем, что с 1 июля 2017 года все компании, которые принимают платежи через Яндекс.Кассу, обязаны применять ККТ. Исключение — некоторые формы бизнеса и налогообложения.
topsite-program
27 июня, 11:48
Яндекс.Деньги,
Вы так считаете потому, что вам это выгодно)))
Яндекс.Деньги,
"мы считаем" - всё, что нужно знать о том, как у нас применяются законы =(
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса27 июня, 16:30
consmir,
topsite-program, Яндекс.Касса не зарабатывает на обработке чеков, для нас это дополнительное техническое бремя. "Мы считаем" — означает, что таково мнение и экспертиза наших юристов, мы не являемся регулятором и не знаем, чего конкретно от вашего бизнеса потребует налоговая, но мы знаем, как читать закон. Каждый предприниматель несет самостоятельную ответственность за исполнение законов. Мы предоставляем техническую возможность для фискализации по требованиям ФЗ-54.
Здравствуйте!
А есть ли режим тестирования - я вроде как бы передаю уже ym_merchant_receipt , но не знаю в каком виде он пришел в яндекс (а оттуда уже в ККТ > ОФД > налоговую)- верна ли кодировка, верны ли его внутренние параметры. Хотя бы в ЛК увидеть спецификацию заказа.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса26 июня, 12:51
feltingshop,
здравствуйте, нашли ваш магазин и передали вопрос техническим специалистам — коллеги свяжутся с вами и помогут разобраться.
alexander.alyoshin.1
24 июня, 23:13
Простите, но что-то это всё очень дорого выходит. Яндекс, может поищите других партнёров? Нет, ну правда, у начинающих два варианта: отдать 25тыс за ККТ, либо у ваших партнёров по 4тыс в месяц. 


Т.е. человек, который решил открыть дело, с самого начала будет в убытках. Не пройдёт и полгода, как он задумается о закрытии всего и вся, если споткнётся на первом камне. Или банально, первые полгода не будет прибыли...
alexander.alyoshin.1,
есть уже сервисы "платежных агентов" для начинающих, они просто продают ваш товар на своей площадке, сами выписывают чек и т.д., а вы только отправляете, получается, как на том же ebay. Вообще, разочаровался я в Яндексе, самую фиговую они схему выбрали и дорогущих партнеров.
А ну вот точно наш случай, гуляем до 18 года ;-)))


Вопрос: Организация применяет УСН, осуществляет деятельность через интернет-магазин, при этом заключен договор с платежным агрегатором. Возникает ли обязанность передавать чеки ККМ в связи с переходом на онлайн-кассы, если клиент оплатил покупку через платежного агрегатора?
 
Ответ: При осуществлении организацией деятельности через интернет-магазин, когда заключен договор с платежным агрегатором, по вопросу того, у кого возникает обязанность передавать чеки ККМ в связи с переходом на онлайн-кассы, следует учитывать статус платежного агрегатора. В настоящее время платежные агрегаторы не принимают на себя функций платежных агентов. Соответственно, поскольку платежный агрегатор не является платежным агентом, передавать чеки покупателям обязан интернет-магазин.
 
Обоснование: Под платежным агрегатором принято понимать организацию или индивидуального предпринимателя, которые не являются непосредственно продавцами товаров, а выступают посредниками в части получения денежных средств от потребителей в счет оплаты товаров.
На практике платежные агрегаторы не являются платежными агентами (ч. 1, п. 4 ч. 2 ст. 1, п. 3 ст. 2, ст. 3, ч. 12 ст. 4, ст. 5 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами").
Фактически они являются только инструментом для перевода денежных средств от покупателей в адрес интернет-магазинов.
Согласно п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" пользователь контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом, и применением устройств, подключенных к сети Интернет и обеспечивающих возможность дистанционного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом при осуществлении этих расчетов, обязан обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем (клиентом) до совершения расчетов. При этом кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе пользователем не печатается.
Следует также обратить внимание на разъяснения Минфина России, согласно которым организации или индивидуальные предприниматели при расчетах в сети Интернет посредством электронных средств платежа (за исключением платежных карт), использование которых в соответствии с Федеральным законом N 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации") не предусматривало применение контрольно-кассовой техники, обязаны применять контрольно-кассовую технику после 01.07.2018 (Письмо от 01.03.2017 N 03-01-15/11635).
 
Е.С. Григоренко
Советник государственной
гражданской службы РФ
2 класса
05.05.2017
Карты только похоже все же лучше не использовать или судиться
nudevolga-org-ru
26 июня, 12:10
lyalyalux1,
Если карты неиспользовать, то все эти вебмани сто лен никому не нужны, гиков, которые их используют, практически не осталось...


Да, помню, есть сервисы с конвертацией денег с карты в вебмани, и уже они приходят вам на счет... Но платит то человек КАРТОЙ. И любой нормальный налоговик порвет эту схему как тузик грелку...
sergei.burlai
26 июня, 10:51
lyalyalux1,

Не думаю, что это "наш случай". Речь идёт о ЕНВД- шниках, а ЕНВД и ИМ на сегодня вещи не совместимые, а для всех остальных -   "передавать чеки покупателям обязан интернет-магазин"
Товарищ Яндекс, ответьте уже пожалуйста, что делать с проблемой, когда количество позиций в чеке больше 6-7 ? Ваша форма выдаёт ошибку. Мы понимаем, что вы, наверное, работаете над решением проблемы, но не могли бы вы внести хоть какую-то ясность? Обнадёжить, что-ли. Это вообще будет решено? Или нам говорить клиентам, что Яндекс, не пропускает длинные чеки? Боюсь, что нам не поверят.
rred76,
Добрый день, мы еще не дошли до этого шага в квесте 54-ФЗ, но хотелось бы подготовиться к возможным проблемам. Уточните,  пожалуйста, вы пользуетесь модулем для CMS и в какой момент возникает ошибка?
MKFW,
Ошибка возникает при открытии страницы https://money.yandex.ru/eshop.xml. У нас вообще всё работало и даже чек передавался и возвраты тестировали. Но счастье продолжалось недолго. Один клиент решил сделать заказ аж на 15 позиций. И его постигла неудача. И нас вместе с ним. В виде ошибка 404, а потом 502. Вероятно дело в том, что чек слишком большой. Опытным путём удалось выяснить, что проходит не больше 6-7 позиций. Дело видимо в объёме запроса, но точно неизвестно. Яндекс, как видите, молчит, как партизан. Неужели это только у нас такое? Или мы чего-то не понимаем в этой жизни. Самое досадное, что мы практически у стен Рейхстага с этой всей эпопеей и даже касса Атол уже есть. И вот такая неожиданность. И хоть бы кто-то успокоил, что-ли. Ну, в смысле, что будет исправлено. Или обходной манёвр какой сделать.. Если что, у нас Битрикс, поэтому дорабатывали сами.
MKFW,


Вот тестовая форма, на основе  документации, но здесь не два товара, а десять. Поместите весь текст в отдельный html-файл и можно тестировать. (!) Обязательно укажите реальный shopId и scid


<html>
<head>
<meta charset="utf-8">
<title>Проверка Яндекс.Кассы на длинный чек</title>
</head>
<body>
<form action="https://money.yandex.ru/eshop.xml" method="post">
<input name="shopId" value="номер вашего магазина" type="hidden"/>
<input name="scid" value="номер витрины" type="hidden"/>
<input name="sum" value="10" type="hidden">
<input name="customerNumber" value="abc000" type="hidden"/>
<input name="paymentType" value="AC" type="hidden"/>
<input name="orderNumber" value="abc1111111" type="hidden"/>
<input name="cps_phone" value="+79123456543" type="hidden"/>
<input name="cps_email" value="user@domain.com" type="hidden"/>
<input name="ym_merchant_receipt" value='
{"customerContact": "+79123456543",
"taxSystem": 1,
"items": [

{"quantity": 1,
"price": {"amount": 1},
"tax": 3,
"text": "Товар1"},

{"quantity": 1,
"price": {"amount": 1},
"tax": 3,
"text": "Товар 2"},

{"quantity": 1,
"price": {"amount": 1},
"tax": 3,
"text": "Товар 3"},

{"quantity": 1,
"price": {"amount": 1},
"tax": 3,
"text": "Товар 4"},

{"quantity": 1,
"price": {"amount": 1},
"tax": 3,
"text": "Товар 5"},

{"quantity": 1,
"price": {"amount": 1},
"tax": 3,
"text": "Товар 6"},

{"quantity": 1,
"price": {"amount": 1},
"tax": 3,
"text": "Товар 7"},

{"quantity": 1,
"price": {"amount": 1},
"tax": 3,
"text": "Товар 8"},
{"quantity": 1,
"price": {"amount": 1},
"tax": 3,
"text": "Товар 9"},
{"quantity": 1,
"price": {"amount": 1},
"tax": 3,
"text": "Товар 10"},

]}'

type="hidden"/>
<input type="submit" value="Заплатить"/>
</form>
</body>
</html>
Обновлено 26 июня, 22:46
rred76,
У нас WP/Woo поэтому надеюсь модуль будет работать нормально.
Но (со всеми оговорками и снятием с себя всякой ответственности), вчера прочитал, что малые предприятия до 21 года могут не пробивать в чеке номенклатуру (см. https://yandex.ru/yandsearch?win=45&clid=1917525&text=передача%20номенклатуры%20в%20чеке%2054-фз%20для%20малых%20предприятий&lr=213&redircnt=1498512548.1). Поэтому если у Вас убрать весь ("items": [...]) заменив его на ("items": "Оплата заказа 12345"), то проблема должна скорее всего уйти. Правда, Вы должны быть субъектом малого предпринимательства 

MKFW,
Вы не поняли, я не сомневаюсь, что модуль у вас будет работать нормально, он и у нас работает нормально, это Яндекс.Касса не принимает большой объём информации. Поэтому буду признателен, если вы попробуете сделать вызов тестовой оплаты со своего сайта с заказом в 10 товаров. Оплачивать не надо, лишь бы форма появилась. Заранее благодарен.
rred76,

У нас работает  - https://yadi.sk/i/QEj0zyu13KVALZ
Ubuntu + Nginx +PHP7-fpm
Обновлено 27 июня, 11:19
MKFW,
Огромное спасибо, выяснилось, что если указать shopId и scid от другого магазина, то никаких проблем. Будем разбираться. А вам удачи в завершении квеста!:)
Товарищи, у кого нибудь есть опыт подключения одной кассы к двум интернет-магазинам? Ведь наверняка есть такие? Как обходили ограничение в личном кабинете на сайте ФНС? Или для каждого магазина покупали новую ККМ несмотря на то, что по закону можно несколько магазинов подключать к одной онлайн-касс?
dmdzen,
какое ограничение? Нет никакого ограничения. Ставите галку на пункте "ККТ используется для расчетов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»" и через запятую пишите все свои сайты.
elyandaev,
Во как. Я читал, что так нельзя только один магазина на сайте ФНС можно указать....
Без проблем проходит регистрация кассы, если через запятую указать сайты? не придираются?
А в чеке получается сразу все магазины будут отображаться!? 


Простите за глупые вопросы, уже крыша от всего этого едет)
dmdzen,
https://yadi.sk/i/-TfMObJc3KUeQG . А при наведении еще всплывашка, что перечисляйте сайты через запятую или точку с запятой. Такая информация, что у вас, пошла от неверной трактовки совсем другого поля, того, где нужно указать адрес. Адрес нужно указывать места размещения устройства, а не адрес сайта.
elyandaev,
Спасибо! На скриншоте видно, что предусмотрено внесение нескольких магазинов. 


А вот почему с атол нельзя так делать - загадка. Может, не зря у них такое ограничение? 
elyandaev,
Немного уточню. Вы вводили несколько магазинов через запятую, но ставили пробелы? Например
site1.ru, site2.ru 
или сплошным текстом, без всяких пробелов?
dmdzen,
C Атолом в настоящий момент это невозможно.
Сегодняшний ответ Сергея Шуваева:
"К сожалению данная опция пока не доступна, но она в разработке. По срокам пока прогноз дать не могу."


dmdzen,
Можно конечно проэкспериментировать - указать в ФНС несколько ИМ, а в Атол - один. НО! Шаг 6 в Атол.Онлайн, как бы нам намекает:
"Проверьте внимательно все параметры фискализации ФН. Данные параметры должны строго соответствовать параметрам, использованным при регистрации касс в ФНС. В случае несоответствия параметров ФН будут безвозвратно испорчены. Нажатие кнопки "Подтвердить" означает, что вы гарантируете корректность введенных параметров и их соответствие параметрам, использованным при регистрации касс в ФНС."



У кого есть лишние 6,1 тр для экспериментов?
MKFW,
Погодите, что-то вы меня запутали) 


почему в атоле нельзя указать два (и более) магазинов для одной кассы, а для других касс можно?


Или это чисто атоловская заморочка? Кто-то реально регал несколько магазинов на одну кассу через кабинет ФНС?  
dmdzen,
Цитата из сегодняшней переписки с Атолом - на один коммент выше.
Я не буду рисковать - пока буду пускать все платежи через платежный счет одного ИМ. Но если есть лишние 6,1 тр на новый фискальный регистратор - можете рискнуть и указать разные данные в ФНС и в Атоле
MKFW,
не, у меня не атол, а модулькасса...
dmdzen,
У вас проходят платежи с яндекс кассы? У меня пока всегда возврат средств покупателю происходит - и приходит е-майл "ваша касса не отвечает". Крутил настройки, ни чего не помогает
dmdzen,
если не секрет через сколько доставили вам модуль кассу, а то мы уже переживаем, оплатили счет больше 10 дней назад и все они голову морочат.
ХиКи,
мне счёт то удалось получить только спустя неделю переписок и звонков. После оплаты то они "дозвониться до меня не могли", то просто пропадали. Пишите/звоните своему менеджеру, может вашу кассу и на доставку не отправили. Лично мне вот удалось согласовать доставку только на 4-е, притом, что оплата прошла 20-го.
optima-tlt,
UpD - у меня заработали интернет платежи! Выставляю счета из яндекс кассы, после оплаты модуль-касса печатает чек сама)) Почему раньше не работало - не известно
ХиКи,
Мне привезли модулькассу ровно через 20 дней после оплаты. Лучше позвоните менеджеру, напомните про себя.
optima-tlt,
Еще не настроил подключение, пока читаю про регистрацию.
Добрый день! Когда будет модуль для 1С Битрикс? Вроде как самая популярная платная CMS, а модуля нет...
leogercik,
модули для Битрикса делает сам Битрикс. Пишите им.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса27 июня, 12:56
elyandaev,
вам верно подсказывают.
Ахтунг какой-то! Сегодня поставил на учет кассу в кабинет ФНС, а сейчас захожу - ее уже нет в разделе "Мои кассы" Днем была - сейчас нет!


Причем я получил на кассу и карточку регистрации, и к ОФД подключил.


Если не трудно, посмотрите - у вас кассы на месте в личном кабинете ИП на сайте ФНС? Или тоже пропали?
Подскажите, а где в соглашении с Яндекс.Маркетом указано, что они будут сами отправлять чеки при предоплате?


Соглашение здесь: https://yandex.ru/legal/market_payments_agency_agreement/


Но в нем сказано, что 2.8. Яндекс.Маркет НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТЕЖНЫМ АГЕНТОМ при проведении расчетов в соответствии с настоящим Договором согласно с пп. 1, 4 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
TurMarketing.ru
вчера, 14:42
АТОЛ - сброд безалаберных лентяев. Они сами ничего не знают, до них невозможно дозвониться, а служба поддержки не отвечает. Личный кабинет кривой, и все приходится додумывать самому. 


Яндекс, двойка вам за выбор такого партнера. Потратил рабочий день на подключение кассы и так и не смог это сделать, потому что атол не работает. 
Обновлено вчера, 14:42
TurMarketing.ru,
Добрый день. С какой сдожностью столкнулись при регистрации в ЛК?
TurMarketing.ru,


Поддерживаю, до менеджеров не дозвониться  уже 3 дня. Жду финальный отчет о регистрации с кассы , его обязательно нужно предоставить на следующий день после регистрации, иначе все слетит - им просто нужно вбить номер кассы, присвоенный налоговой и прислать чек. Но нет, времени на это у них нет, линии перегружены. Ребята, если вы хотите использовать ваше преимущество сотрудничества с Яндекс - используйте момент, работайте в 3 смены и вырывайтесь вперед.  Жалею, что заплатил, хорошо что только за месяц, уйду при первой возможности.
alexandr-nepsha3
вчера, 16:46
В Атоле отвалились кассы, платежи не проходят, в службу поддержки не дозвониться. На сайте Атола никакой информации нет. 
А можно поподробнее, тем кто принимает через Яндекс.Кассу за услуги и ранее ККТ не было - например за программирование, фотографирование или создание сайтов или за подписку на сервис, можно не заводить ККТ?


Для тех, кто принимает оплату за услуги, вроде как можно отложить - подходит изготовление самокопирующихся БСО для ИП и ООО в типографии и их учет? Сказали, что можно - но это не для всех подходит и уже большая очередь... Но если можно, то тем кто имеет право, лучше за 3000 руб. напечатать 500 бланков и отложить покупку касс и продолжать пользоваться вашим сервисом...  Или я что-то не так понимаю?


Ваш сервис, например, Яндекс.Музыка - будет готов такой чек выдавать, или нет? )))
kkk69,
 
у меня такое же предположение: тем, кто принимает оплату услуги - отсрочка до 1 июля 2018г. 
Аргументы:
1) "Сейчас организациям и предпринимателям в сфере услуг достаточно предоставлять клиентам БСО — бланки строгой отчетности. Бланки можно купить в магазине канцтоваров, заказать в типографии или воспользоваться онлайн-сервисом для печати БСО."
источник: http://54-fz.ru/kto-dolzhen-primenyat-kkt
2) С 1 июля 2018 года предприниматели смогут и дальше выдавать БСО, но формировать их придется с помощью устройства нового образца — «автоматизированной системы для БСО». Это устройство является разновидностью ККТ и требования к нему будут как и к другим видам кассовой техники. Сам бланк строгой отчетности трансформируется в один из видов кассового чека
источник: http://54-fz.ru/kto-dolzhen-primenyat-kkt

3)  статья 7 пункт 8 N290-ФЗ от июля2016 года:
"8. Организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы, оказывающие услуги населению, вправе не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности в порядке, установленном Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), до 1 июля 2018 года." 
Ист: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=200743&fld=134&dst=100590&rnd=214990.11177721456624568&#0

Но, бухгалтер пока на своем стоит "я не согласна. ООО при работе с населением должны, обязаны пробивать кассовый чек. "

..поиск ответа продолжается

Обновлено вчера, 19:23