Блог Кассы

Номер 1, полёт отличный

30 декабря 2016, 15:45

2016-й получился славным годом — спасибо всем, кто выбрал Яндекс.Кассу и помог нам стать самым популярным платёжным решением в Рунете. Напоследок вспоминаем главные события уходящего года. 

Чем больше действий покупателям нужно совершить в процессе онлайн-заказа — тем больше покупателей может отвалиться по пути. Поэтому весь год мы сокращали и оптимизировали этот путь: провели редизайн интерфейса всех платежных методов, добавили адаптивность для мобильных устройств и запустили целый ряд новых функций, которые помогут вам сохранять и завоёвывать любовь покупателей. 

Пожалуй, самое многообещающее нововведение — это Умный платёж,  способ повысить конверсию за счёт автоматического алгоритма, который предлагает покупателям предпочтительный способ оплаты самым первым. Магазины могут самостоятельно регулировать рекомендации, опираясь на внутреннюю статистику о привычках своих покупателей. Но если положиться на данные Кассы (безусловно, более обширные), то каждый новый клиент сможет чувствовать себя как дома, оплачивая первый (или любой другой) заказ в вашем магазине. 

Ещё один способ позаботиться о покупателях — мобильный инвойсинг: если знаете номер телефона клиента, можно запросить у него оплату в смс. Клиент отвечает на смс коротким кодом — и оп, деньги с карты Сбербанка или из кошелька на Яндексе летят на ваш счёт (сам клиент в это время может быть где угодно, даже без интернета). Реализовать такую оплату позволяет API Яндекс.Кассы или готовое решение нашего партнёра Retail CRM

Другой наш партнёр  Jivosite  добавил выставление счетов через Яндекс.Кассу к возможностям своего онлайн-консультанта для магазинов. В магазинах с «сомневающейся» аудиторией это просто спасение: ответив на все вопросы покупателя, можно тут же ударить по рукам и получить оплату.

Процесс онлайн-оплаты мы тоже ускорили: настроили поддержку Альфа-Молнии (клиенты Альфа-банка могут подтверждать платёж USSD-командой без перехода в онлайн-банк) и сделали push-авторизацию в Яндекс.Деньгах (вместо смски с паролем покупатель получит push-уведомление с кнопкой “Подтвердить”). 

В начале этого года в Кассе появилась Безопасная сделка — решает задачи сервисов, где клиенты рассчитываются друг с другом, например, бирж для поиска частных подрядчиков. Расчёты идут напрямую с банковской карты одного физлица на карту другого — а площадка в ходе транзакции получает только своё вознаграждение. 

А летом мы запустили оплату по QR-кодам: магазины могут превращать платёжные ссылки из Яндекс.Кассы в графический код (автоматически через API или вручную в личном кабинете) и помещать этот код практически куда угодно. Покупатель с помощью приложения Яндекс.Денег сканирует код и жмёт кнопочку «заплатить», заполнять ничего не нужно. Доставляете кошачий корм? Наклейте на коробку QR-код для повторного заказа. Собираете пожертвования? Оденьте волонтёров в футболки с QR-кодами. В общем, возможности ограничены только вашей фантазией. 

После январских каникул года вас ждёт интеграция с Apple Pay SDK, которую уже тестируют первые клиенты Яндекс.Кассы. А ещё мы открыли клуб для клиентов в Facebookприсоединяйтесь и приходите поболтать

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту
dilshod008073
4 марта, 15:27
dilshod008073
4 марта, 15:27
Вообще не понятно про "Безопасную сделку". Какие конкретно условия предоставления, тарифы?