Блог Яндекс.Кассы

Как использовать личный кабинет Яндекс.Кассы

Подключить и использовать Яндекс.Кассу стало ещё проще. Мы адаптировали дизайн личного кабинета (ЛК) под интерфейс сайта Кассы. Рассказываем, что изменилось и почему это удобнее, чем было.

Как было

В плане навигации личный кабинет сильно отличался от сайта Кассы — было много свободного пространства, но мало места для рабочих задач.

Как стало

✔️ Блоки с самой важной информацией переехали в «шапку» главной страницы ЛК. Чтобы быстро переключиться между несколькими магазинами, зайдите в раздел «Все магазины и выплаты» — все статусы собраны в одной вкладке.

Все опции остались прежними, изменился только дизайн.

✔️ Переход к «Платежам», «Возвратам» и «Счетам клиентам» стал очевиднее. Вместо «плоского» списка со ссылками мы выделили приоритетные опции ЛК в подразделы, чтобы их было легче найти. 

Вот как это выглядит:

Элементы управления опциями Кассы на сайте и в ЛК соответствуют друг другу по цветам.

✔️ «Подружили» Бизнес-маркет с личным кабинетом. Следите за предложениями Бизнес-маркета, не отрываясь от дел. Теперь он автоматически открывается в новом окне, и не нужно выходить из ЛК, который остается в старой вкладке.

✔️ Улучшили интеграцию с API V3 Яндекс.Кассы. Если раньше для изменения параметров интеграции интернет-магазина и Яндекс.Кассы требовалось участие менеджера и до 3-х дней ожидания, то теперь обновление настроек происходит моментально. Например, если на ваш адрес перестали приходить уведомления о платежах, вы легко можете заменить основной канал на резервный.

Кому понравится больше всего

  •  сотрудникам интернет-магазинов, которые не работают с Кассой напрямую, — самые важные платежные блоки в верхнем разделе меню, не нужно разбираться во всей навигации ЛК, чтобы проверить информацию о платежах,
  • всем, кто пользуется сервисом «Выплаты», — в нем стало ещё проще получить доступ ко всем вариантам выплат клиентам, экспорту в CSV, фильтрам,
  • новым клиентам Яндекс.Кассы, у которых только появился ЛК, — его дизайн логически дополняет опции на сайте Кассы, можно быстро освоиться и начать принимать платежи.
57 комментариев
aleksander.roshal.ip
20 мая, 21:13
Может вы почините еще и старые ошибки: платеж по мобильной коммерции в личном кабинете прошел, а в ответе АПИ статус pending висит. А то получается комиссию за платежи вы берете, а проводить его на сайте должны вебмастера, так как возвращается ошибочный колбек. Запросы на исправления отправлялись вам неоднократно.


GET /api/v3/payments/24721d80-000f-5000-a000-1b0a046e7406



{
"id": "24721d80-000f-5000-a000-1b0a046e7406",
"status": "pending",
"paid": false,
...
"created_at": "2019-05-18T13:33:52.668Z",
....
"payment_method": {
"type": "mobile_balance",
"id": "24721d80-000f-5000-a000-1b0a046e7406",
"saved": false
},
"recipient": {
"account_id": "192656",
"gateway_id": "522706"
},
"test": false
}
YaMoneyHelp
21 мая, 11:39
aleksander.roshal.ip,
наши коллеги занимаются вашим вопросом. Как только будет информация, мы ответим вам на почту, с которой вы общаетесь с нашими тех.специалистами.
Обновлено 21 мая, 11:41
fazleev@realtycloud.ru
20 мая, 22:53
К сожалению это только косметика ( и не даёт существенных удобств.


Было бы полезно:
1) Если разработаете Мобильное приложение
2) Если все Транзакции доходили до Яндекс.Метрики, в том числе Сбербанк онлайн, Киви.
YaMoneyHelp
21 мая, 10:59
fazleev@realtycloud.ru,
мы всегда работаем и над удобством нашего личного кабинета.
1. Мобильное приложение мы уже сделали :) Можем дать вам доступ в бета-версию. Напишите нам почту, пожалуйста, куда можно отправить вам настройки. 
2. Взяли на заметку, спасибо:)

fazleev@realtycloud.ru
21 мая, 11:51
YaMoneyHelp,
fazleev@realtycloud.ru сюда, спасибо
fazleev@realtycloud.ru
21 мая, 12:05
fazleev@realtycloud.ru,
fazleev@opteum.ru еще, IOS
paypal@tooligram.com
21 мая, 12:48
YaMoneyHelp,
lakedeworld@gmail.com IOS спасибо
info.homehelper
22 мая, 23:26
YaMoneyHelp,
info@homehelper.online IOS спасибо
Обновлено 22 мая, 23:27
YaMoneyHelp
23 мая, 19:57
fazleev@realtycloud.ru,
направили вам.
YaMoneyHelp
23 мая, 19:58
paypal@tooligram.com,
выслали.
YaMoneyHelp
23 мая, 19:58
info.homehelper,
и вам отправили :)
admin@2aista.com
24 мая, 06:32
YaMoneyHelp,
и мне отправьте мобильную версию, peter.zarubin@2aista.com
YaMoneyHelp
24 мая, 09:22
admin@2aista.com,
у вас iOS или Android?
YaMoneyHelp,
можно мобильную версию на seo1000sov@yandex.ru
Федоров Владимир
24 мая, 15:36
YaMoneyHelp,
тоже хочу попробовать под андроид, fva81@ya.ru
Diablo.Jazz
25 мая, 17:48
YaMoneyHelp,
и мне пожалуйста ссылку на бета приложение ceo@xcourse.me iOS!
seo1000sov,
выдали вам.
Федоров Владимир,
направили :)
Diablo.Jazz,
и вам отправили.
Вика Коверга
21 мая, 06:52
Теперь все действительно выглядит гармонично. Еще было бы неплохо добавить к информации о платеже страну, из которой он был совершен. Хотя бы в csv выгрузку.
YaMoneyHelp
21 мая, 11:13
Вика Коверга,
спасибо, мы старались :)
Скоро и это сделаем.

photomir2017
21 мая, 10:20
Сделайте так, чтобы левое меню можно было свернуть. Оно занимает много места, особенно на маленьком мониторе. Если бы было как в метрике или в директе - было бы очень чудесно и единообразно.
YaMoneyHelp
21 мая, 11:11
photomir2017,
спасибо за ваше предложение. Поработаем над этим :)
mnushi@mnushi.com
21 мая, 10:56
не работает кнопка перейти к оплате, почему?
YaMoneyHelp
21 мая, 11:45
mnushi@mnushi.com,
пришлите нам, пожалуйста, скрины на почту yamoney_shop@yamoney.ru, где именно не работает кнопка. И в ответ сюда напишите, пожалуйста, тему письма. Мы поможем решить вопрос :)
Я надеялся будет адаптивная версия, т.к. часто смотрю платежи через смартфон. Но нет, а жаль.
YaMoneyHelp
21 мая, 11:50
Genlogo.by,
мы уже разработали мобильное приложение для просмотра платежей со смартфона :) Напишите нам почту, мы вышлем вам настройки для получения доступа в бета-версию. И еще укажите Android или iOS, пожалуйста.
очень неудобно стало работать, при печати списка из за боковой панели приходиться печатать в альбомном варианте. Если бы боковая панель сворачивалась, то было бы удобнее
YaMoneyHelp
21 мая, 12:42
ipvasenev,
спасибо большое за обратную связь, подумаем над этим :)
Добавьте возможность менять платежную форму, если счета выставляют в виде ссылок через личный кабинет
Обновлено 21 мая, 13:16
YaMoneyHelp
23 мая, 10:18
in-time93,
спасибо за предложение. Передали пожелание разработчикам.
Смысла в такой панели большой особо нет. Сейчас неудобно на экране шириной меньше 1280px. Добавьте хотя бы возможность свернуть эту боковую панель, по примеру Яндекс Метрики, будет единообразно с другими сервисами Яндекса. 
YaMoneyHelp
23 мая, 10:20
kudanamore,
благодарим вас.
Мы учтем ваш комментарий :)
На МакБук 13 новый дизайн не помещается на экран. Появляется горизонтальная прокрутка. Да-здравствует современный дизайн веб-приложений в 21 веке и горизонтальная прокрутка, УРА. Зато, я могу в один клик попасть в настройки, акты и реестры и другие разделы меню, которыми пользуюсь очень редко. А менеджеры вообще не видят там ничего кроме строчки "операции".
И при этом, чтобы сменить текущий магазин я вынужден сделать минимум два клика, и видеть кучу не актуальной информации. Не могу даже выбрать "магазин по умолчанию". А магазин нужно менять часто!


Жаль тут нельзя прикрепить картинку. Наглядно показал тут: https://yadi.sk/i/UsaAeS0C2zBeLw
YaMoneyHelp
23 мая, 10:25
DonDenga,
напишите нам на почту yamoney_shop@yamoney.ru, пожалуйста, что именно вам неудобно делать, расскажите о ваших пожеланиях, мы всё учтем. Можете в ответ на этот комментарий прислать нам тему вашего письма. Заранее благодарны :)
YaMoneyHelp,
что неудобно - я все написал тут. Могу на почту прислать ссылку на этот комментарий, но зачем... Тут кроме меня десяток человек написало тоже самое. Эргономика стала хуже.
DonDenga,
мы подумаем, как это поправить. Спасибо, что помогаете нам быть лучше!
Orkhan Oder
21 мая, 18:07
Сделайте возможность добавление и изменении "Параметры для платежей" самостоятельна для мерчанта. А то каждый раз писать тех. поддержки для простого теста не очень.
YaMoneyHelp
23 мая, 10:27
Orkhan Oder,
скажите, пожалуйста,  какие именно параметры вы меняете?
Orkhan Oder
24 мая, 15:40
YaMoneyHelp,
Имеется ввиду вот это: https://prnt.sc/nstauc
YaMoneyHelp
24 мая, 20:59
Orkhan Oder,
пока эти адреса требуют подтверждения менеджера. Полностью автоматизация есть в новом API Кассы.
karimov.aleksey
21 мая, 20:27
Шикарно) теперь всё перекошено)))) яндекс еще те дизайнеры/верстальщики... ваше левое меню на относительно старом chrome занимает целую страницу, только потом идёт основная часть  (версию в логах увидите)
YaMoneyHelp
23 мая, 10:34
karimov.aleksey,
спасибо за ваш отзыв. Учтём при дальнейших изменениях.
reklama@orsk.ru
22 мая, 09:44
страница  расползлась после  обновления, шапка отдельно, страница отдельно.... 
YaMoneyHelp
23 мая, 10:37
reklama@orsk.ru,
пришлите, пожалуйста, скрин экрана нам на почту yamoney_shop@yamoney.ru и уточните тему письма в ответ на этот комментарий. Мы всё поправим :)
direct@molala.ru
22 мая, 17:03
сделайте кнопку  "вернуться к старой версии"!  Горизонтальная прокрутка на маленьких экранах, бесполезное меню на пол экрана с бесполезными пунктами которыми пользуешься раз в год.... ну такое...  
Как говориться: "Лучшее - враг хорошего" 
YaMoneyHelp
23 мая, 19:31
direct@molala.ru,
спасибо за ваш отзыв. Передали ваши пожелания разработчикам личного кабинета.
timofax@timofax.ru
23 мая, 03:27
Когда вы уже расширите поле с названием товара... Некоторые товары называются одинаково и выбрать из выпадающего списка нужный невозможно :(
YaMoneyHelp
23 мая, 19:33
timofax@timofax.ru,
уточните, пожалуйста, вы о товарах , которые используются в сервисе выставления счетов?
meta-school
24 мая, 12:30
Здравствуйте!
На странице https://kassa.yandex.ru/my/invoice
создание счёта клиенту.
Сделайте, пожалуйста, так, чтобы поле Название товара занимало по ширине весь экран. Сейчас у моих товаров в поле помещается в лучшем случае половина названия. Крайне неудобно. Невозможно пользоваться, то есть, проблема в функциональности. Что касается косметических улучшений - они менее важны.
Спасибо!

YaMoneyHelp
24 мая, 15:40
meta-school,
спасибо большое, обязательно проработаем данный момент!
В личном кабинете Яндекс Кассы не сохраняются настройки интеграции с Онлайн-Кассой Атол Онлайн. Уже давно. Когда проблема будет решена?
amloer,
подскажите, пожалуйста, ИНН организации, проверим :)
YaMoneyHelp,
 Мой менеджер утверждает, что технические специалисты  в курсе проблемы и она, якобы, на стороне Атола. Хотя Атол ничего об этом не знает. Таким образом, проблема должна быть глобальной у всех клиентов. Посмотрите мою заявку N 7097760. Магазин 605555  (CRM006500111).
amloer,
amloer, уточнили информацию у разработчиков, с проблемой, действительно, столкнулись не только вы. Приносим извинения за доставленные неудобства. Совместно с Атолом уже решаем вопрос в приоритетном порядке. Понадобится еще какое-то время на доработку. Со своей стороны делаем все возможное, чтобы сроки были минимальны. Надеемся на понимание и спасибо, что вы с нами! А пока можете попросить вашего личного менеджера прописать настройки фискализации на нашей стороне вручную :)
Павел Беляев
13 августа, 17:09
Доброго дня
Есть ли инструкция, как вставить на сайт окно яндекс-кассы для оплаты/пожертвований?
Павел Беляев,
здравствуйте, сначала надо подать заявку на подключение: https://kassa.yandex.ru/joinups, после этого у вас появится личный менеджер, который подскажет дальнейшие шаги.