Блог Яндекс.Кассы

Как использовать личный кабинет Яндекс.Кассы

Подключить и использовать Яндекс.Кассу стало ещё проще. Мы адаптировали дизайн личного кабинета (ЛК) под интерфейс сайта Кассы. Рассказываем, что изменилось и почему это удобнее, чем было.

Как было

В плане навигации личный кабинет сильно отличался от сайта Кассы — было много свободного пространства, но мало места для рабочих задач.

Как стало

✔️ Блоки с самой важной информацией переехали в «шапку» главной страницы ЛК. Чтобы быстро переключиться между несколькими магазинами, зайдите в раздел «Все магазины и выплаты» — все статусы собраны в одной вкладке.

Все опции остались прежними, изменился только дизайн.

✔️ Переход к «Платежам», «Возвратам» и «Счетам клиентам» стал очевиднее. Вместо «плоского» списка со ссылками мы выделили приоритетные опции ЛК в подразделы, чтобы их было легче найти. 

Вот как это выглядит:

Элементы управления опциями Кассы на сайте и в ЛК соответствуют друг другу по цветам.

✔️ «Подружили» Бизнес-маркет с личным кабинетом. Следите за предложениями Бизнес-маркета, не отрываясь от дел. Теперь он автоматически открывается в новом окне, и не нужно выходить из ЛК, который остается в старой вкладке.

✔️ Улучшили интеграцию с API V3 Яндекс.Кассы. Если раньше для изменения параметров интеграции интернет-магазина и Яндекс.Кассы требовалось участие менеджера и до 3-х дней ожидания, то теперь обновление настроек происходит моментально. Например, если на ваш адрес перестали приходить уведомления о платежах, вы легко можете заменить основной канал на резервный.

Кому понравится больше всего

  •  сотрудникам интернет-магазинов, которые не работают с Кассой напрямую, — самые важные платежные блоки в верхнем разделе меню, не нужно разбираться во всей навигации ЛК, чтобы проверить информацию о платежах,
  • всем, кто пользуется сервисом «Выплаты», — в нем стало ещё проще получить доступ ко всем вариантам выплат клиентам, экспорту в CSV, фильтрам,
  • новым клиентам Яндекс.Кассы, у которых только появился ЛК, — его дизайн логически дополняет опции на сайте Кассы, можно быстро освоиться и начать принимать платежи.
57 комментариев
aleksander.roshal.ip
20 мая 2019, 21:13
Может вы почините еще и старые ошибки: платеж по мобильной коммерции в личном кабинете прошел, а в ответе АПИ статус pending висит. А то получается комиссию за платежи вы берете, а проводить его на сайте должны вебмастера, так как возвращается ошибочный колбек. Запросы на исправления отправлялись вам неоднократно.


GET /api/v3/payments/24721d80-000f-5000-a000-1b0a046e7406



{
"id": "24721d80-000f-5000-a000-1b0a046e7406",
"status": "pending",
"paid": false,
...
"created_at": "2019-05-18T13:33:52.668Z",
....
"payment_method": {
"type": "mobile_balance",
"id": "24721d80-000f-5000-a000-1b0a046e7406",
"saved": false
},
"recipient": {
"account_id": "192656",
"gateway_id": "522706"
},
"test": false
}
Андрей Лазорев
21 мая 2019, 11:39
aleksander.roshal.ip,
наши коллеги занимаются вашим вопросом. Как только будет информация, мы ответим вам на почту, с которой вы общаетесь с нашими тех.специалистами.
Обновлено 21 мая 2019, 11:41
fazleev@realtycloud.ru
20 мая 2019, 22:53
К сожалению это только косметика ( и не даёт существенных удобств.


Было бы полезно:
1) Если разработаете Мобильное приложение
2) Если все Транзакции доходили до Яндекс.Метрики, в том числе Сбербанк онлайн, Киви.
Андрей Лазорев
21 мая 2019, 10:59
fazleev@realtycloud.ru,
мы всегда работаем и над удобством нашего личного кабинета.
1. Мобильное приложение мы уже сделали :) Можем дать вам доступ в бета-версию. Напишите нам почту, пожалуйста, куда можно отправить вам настройки. 
2. Взяли на заметку, спасибо:)

fazleev@realtycloud.ru
21 мая 2019, 11:51
Андрей Лазорев,
fazleev@realtycloud.ru сюда, спасибо
fazleev@realtycloud.ru
21 мая 2019, 12:05
fazleev@realtycloud.ru,
fazleev@opteum.ru еще, IOS
paypal@tooligram.com
21 мая 2019, 12:48
Андрей Лазорев,
lakedeworld@gmail.com IOS спасибо
info.homehelper
22 мая 2019, 23:26
Андрей Лазорев,
info@homehelper.online IOS спасибо
Обновлено 22 мая 2019, 23:27
Андрей Лазорев
23 мая 2019, 19:57
fazleev@realtycloud.ru,
направили вам.
Андрей Лазорев
23 мая 2019, 19:58
paypal@tooligram.com,
выслали.
Андрей Лазорев
23 мая 2019, 19:58
info.homehelper,
и вам отправили :)
admin@2aista.com
24 мая 2019, 06:32
Андрей Лазорев,
и мне отправьте мобильную версию, peter.zarubin@2aista.com
Андрей Лазорев
24 мая 2019, 09:22
admin@2aista.com,
у вас iOS или Android?
Андрей Лазорев,
можно мобильную версию на seo1000sov@yandex.ru
Федоров Владимир
24 мая 2019, 15:36
Андрей Лазорев,
тоже хочу попробовать под андроид, fva81@ya.ru
Тарас Р.
25 мая 2019, 17:48
Андрей Лазорев,
и мне пожалуйста ссылку на бета приложение ceo@xcourse.me iOS!
Андрей Лазорев
4 июня 2019, 13:49
seo1000sov,
выдали вам.
Андрей Лазорев
4 июня 2019, 13:49
Федоров Владимир,
направили :)
Андрей Лазорев
4 июня 2019, 13:49
Тарас Р.,
и вам отправили.
Вика Коверга
21 мая 2019, 06:52
Теперь все действительно выглядит гармонично. Еще было бы неплохо добавить к информации о платеже страну, из которой он был совершен. Хотя бы в csv выгрузку.
Андрей Лазорев
21 мая 2019, 11:13
Вика Коверга,
спасибо, мы старались :)
Скоро и это сделаем.

Сделайте так, чтобы левое меню можно было свернуть. Оно занимает много места, особенно на маленьком мониторе. Если бы было как в метрике или в директе - было бы очень чудесно и единообразно.
Андрей Лазорев
21 мая 2019, 11:11
photomir2017,
спасибо за ваше предложение. Поработаем над этим :)
mnushi@mnushi.com
21 мая 2019, 10:56
не работает кнопка перейти к оплате, почему?
Андрей Лазорев
21 мая 2019, 11:45
mnushi@mnushi.com,
пришлите нам, пожалуйста, скрины на почту yamoney_shop@yamoney.ru, где именно не работает кнопка. И в ответ сюда напишите, пожалуйста, тему письма. Мы поможем решить вопрос :)
Я надеялся будет адаптивная версия, т.к. часто смотрю платежи через смартфон. Но нет, а жаль.
Андрей Лазорев
21 мая 2019, 11:50
Genlogo.by,
мы уже разработали мобильное приложение для просмотра платежей со смартфона :) Напишите нам почту, мы вышлем вам настройки для получения доступа в бета-версию. И еще укажите Android или iOS, пожалуйста.
очень неудобно стало работать, при печати списка из за боковой панели приходиться печатать в альбомном варианте. Если бы боковая панель сворачивалась, то было бы удобнее
Андрей Лазорев
21 мая 2019, 12:42
ipvasenev,
спасибо большое за обратную связь, подумаем над этим :)
Добавьте возможность менять платежную форму, если счета выставляют в виде ссылок через личный кабинет
Обновлено 21 мая 2019, 13:16
Андрей Лазорев
23 мая 2019, 10:18
in-time93,
спасибо за предложение. Передали пожелание разработчикам.
Смысла в такой панели большой особо нет. Сейчас неудобно на экране шириной меньше 1280px. Добавьте хотя бы возможность свернуть эту боковую панель, по примеру Яндекс Метрики, будет единообразно с другими сервисами Яндекса. 
Андрей Лазорев
23 мая 2019, 10:20
kudanamore,
благодарим вас.
Мы учтем ваш комментарий :)
Сергей Попов
21 мая 2019, 17:32
На МакБук 13 новый дизайн не помещается на экран. Появляется горизонтальная прокрутка. Да-здравствует современный дизайн веб-приложений в 21 веке и горизонтальная прокрутка, УРА. Зато, я могу в один клик попасть в настройки, акты и реестры и другие разделы меню, которыми пользуюсь очень редко. А менеджеры вообще не видят там ничего кроме строчки "операции".
И при этом, чтобы сменить текущий магазин я вынужден сделать минимум два клика, и видеть кучу не актуальной информации. Не могу даже выбрать "магазин по умолчанию". А магазин нужно менять часто!


Жаль тут нельзя прикрепить картинку. Наглядно показал тут: https://yadi.sk/i/UsaAeS0C2zBeLw
Андрей Лазорев
23 мая 2019, 10:25
Сергей Попов,
напишите нам на почту yamoney_shop@yamoney.ru, пожалуйста, что именно вам неудобно делать, расскажите о ваших пожеланиях, мы всё учтем. Можете в ответ на этот комментарий прислать нам тему вашего письма. Заранее благодарны :)
Сергей Попов
5 июня 2019, 17:45
Андрей Лазорев,
что неудобно - я все написал тут. Могу на почту прислать ссылку на этот комментарий, но зачем... Тут кроме меня десяток человек написало тоже самое. Эргономика стала хуже.
Андрей Лазорев
6 июня 2019, 10:19
Сергей Попов,
мы подумаем, как это поправить. Спасибо, что помогаете нам быть лучше!
Сделайте возможность добавление и изменении "Параметры для платежей" самостоятельна для мерчанта. А то каждый раз писать тех. поддержки для простого теста не очень.
Андрей Лазорев
23 мая 2019, 10:27
Orkhan Oder,
скажите, пожалуйста,  какие именно параметры вы меняете?
Андрей Лазорев,
Имеется ввиду вот это: https://prnt.sc/nstauc
Андрей Лазорев
24 мая 2019, 20:59
Orkhan Oder,
пока эти адреса требуют подтверждения менеджера. Полностью автоматизация есть в новом API Кассы.
karimov.aleksey
21 мая 2019, 20:27
Шикарно) теперь всё перекошено)))) яндекс еще те дизайнеры/верстальщики... ваше левое меню на относительно старом chrome занимает целую страницу, только потом идёт основная часть  (версию в логах увидите)
Андрей Лазорев
23 мая 2019, 10:34
karimov.aleksey,
спасибо за ваш отзыв. Учтём при дальнейших изменениях.
reklama@orsk.ru
22 мая 2019, 09:44
страница  расползлась после  обновления, шапка отдельно, страница отдельно.... 
Андрей Лазорев
23 мая 2019, 10:37
reklama@orsk.ru,
пришлите, пожалуйста, скрин экрана нам на почту yamoney_shop@yamoney.ru и уточните тему письма в ответ на этот комментарий. Мы всё поправим :)
direct@molala.ru
22 мая 2019, 17:03
сделайте кнопку  "вернуться к старой версии"!  Горизонтальная прокрутка на маленьких экранах, бесполезное меню на пол экрана с бесполезными пунктами которыми пользуешься раз в год.... ну такое...  
Как говориться: "Лучшее - враг хорошего" 
Андрей Лазорев
23 мая 2019, 19:31
direct@molala.ru,
спасибо за ваш отзыв. Передали ваши пожелания разработчикам личного кабинета.
timofax@timofax.ru
23 мая 2019, 03:27
Когда вы уже расширите поле с названием товара... Некоторые товары называются одинаково и выбрать из выпадающего списка нужный невозможно :(
Андрей Лазорев
23 мая 2019, 19:33
timofax@timofax.ru,
уточните, пожалуйста, вы о товарах , которые используются в сервисе выставления счетов?
Здравствуйте!
На странице https://kassa.yandex.ru/my/invoice
создание счёта клиенту.
Сделайте, пожалуйста, так, чтобы поле Название товара занимало по ширине весь экран. Сейчас у моих товаров в поле помещается в лучшем случае половина названия. Крайне неудобно. Невозможно пользоваться, то есть, проблема в функциональности. Что касается косметических улучшений - они менее важны.
Спасибо!

Андрей Лазорев
24 мая 2019, 15:40
meta-school,
спасибо большое, обязательно проработаем данный момент!
В личном кабинете Яндекс Кассы не сохраняются настройки интеграции с Онлайн-Кассой Атол Онлайн. Уже давно. Когда проблема будет решена?
Андрей Лазорев
8 июля 2019, 17:24
amloer,
подскажите, пожалуйста, ИНН организации, проверим :)
Андрей Лазорев,
 Мой менеджер утверждает, что технические специалисты  в курсе проблемы и она, якобы, на стороне Атола. Хотя Атол ничего об этом не знает. Таким образом, проблема должна быть глобальной у всех клиентов. Посмотрите мою заявку N 7097760. Магазин 605555  (CRM006500111).
Андрей Лазорев
9 июля 2019, 12:34
amloer,
amloer, уточнили информацию у разработчиков, с проблемой, действительно, столкнулись не только вы. Приносим извинения за доставленные неудобства. Совместно с Атолом уже решаем вопрос в приоритетном порядке. Понадобится еще какое-то время на доработку. Со своей стороны делаем все возможное, чтобы сроки были минимальны. Надеемся на понимание и спасибо, что вы с нами! А пока можете попросить вашего личного менеджера прописать настройки фискализации на нашей стороне вручную :)
Павел Беляев
13 августа 2019, 17:09
Доброго дня
Есть ли инструкция, как вставить на сайт окно яндекс-кассы для оплаты/пожертвований?
Андрей Лазорев
14 августа 2019, 12:17
Павел Беляев,
здравствуйте, сначала надо подать заявку на подключение: https://kassa.yandex.ru/joinups, после этого у вас появится личный менеджер, который подскажет дальнейшие шаги.