Блог Кассы

Быстрые счета для горящих продаж

14 февраля, 18:32

Допустим, вы продаёте цветы. И сейчас ваши менеджеры не успевают перевести дух, отвечая клиентам — одни пишут в директ инстаграма, другие в ВК, третьи звонят. Как быть с оплатой? Дайте менеджеру доступ в личный кабинет Яндекс.Кассы — и он сможет отправлять счета и мониторить их оплату, оставаясь на линии с клиентами.

Теперь счета из личного кабинета можно отправлять не только на e-mail. Мы добавили отправку по смс (сообщение придёт от Яндекс.Денег) и платёжные ссылки, которые можно скопировать и переслать в любой канал общения с клиентами: WhatsApp, Telegram, Instagram, ВК и так далее. 

А ещё в поиске по выставленным счетам появились фильтры. Можно искать по номеру счёта, по названию товара, по ФИО, email-адресу или телефону покупателя, а ещё по статусу счёта (выставлен, оплачен, отменён и др.) и по способу выставления (удобно, когда в разных каналах у вас работают разные менеджеры). 

Обрабатывайте каждый новый заказ быстрее: одной кнопкой можно «перевыставить» счёт из истории, заменив содержание каких-то отдельных полей (получатель, товары, способ отправки и тп). Оставьте галочку «Сохранить товары и данные» — и для повторных заказов данные будут автоматически подставляться при вводе фамилии или названия товара. 

Хороших вам горящих продаж с Яндекс.Кассой — в весенние праздники и всегда!

18 комментариев
Сергей Привалов
14 февраля, 23:25
Лучше бы сделали возможность продажи цифрового товара. Это когда при покупке в ответном письме высылается пин-код....это есть в сервисах e-AutoPay ... justclick
из-за этого приходиться пользоваться этими сервисами и платить им комиссию с каждого перевода.
Давно жду сделайте пожалуйста.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса15 февраля, 11:58
Сергей Привалов,
хотели бы пообщаемся с вами поближе, подсказать решение. Как будет возможность, отправьте, пожалуйста, ваши контакты нам на почту: bloghelp@yamoney.ru.
Сергей Привалов
19 февраля, 07:50
Яндекс.Деньги,

Написал, но что то нет ответа. 10 дней жду.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса19 февраля, 17:45
Яндекс.Деньги,
спасибо, получили.
Сергей Привалов
14 февраля, 23:25
Лучше бы сделали возможность продажи цифрового товара. Это когда при покупке в ответном письме высылается пин-код....это есть в сервисах e-AutoPay ... justclick
из-за этого приходиться пользоваться этими сервисами и платить им комиссию с каждого перевода.
Давно жду сделайте пожалуйста.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса15 февраля, 11:58
Сергей Привалов, хотели бы пообщаемся с вами поближе, подсказать решение. Как будет возможность, отправьте, пожалуйста, ваши контакты нам на почту: bloghelp@yamoney.ru.


Мне тоже подскажите решение
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса20 февраля, 10:38
pozhidaevsergej,
будем думать над решением :) Поделимся новостями, как только они будут ;)
Добрый день! при оплате счета платёж будет атоматом попадать на сайт или надо мониторить поступление платежа?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса19 февраля, 17:39
plentycar,
здравствуйте, в личном кабинете Яндекс.Кассы вы сможете видеть актуальный статус по счету, в том числе оплачен он или нет :)
Яндекс.Деньги,
Это не очень хорошо, потому что появляется человеческий фактор (менеджер может не занести платёж, или занести платёж, который не был оплачен), сделайте возможность, чтобы он попадал на сайт как обычный платёж, автоматом. Сразу подключим
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса19 февраля, 18:55
plentycar,
менеджеру ничего заносить не надо :) статус оплаты в личном кабинете Яндекс.Кассы обновляется автоматически.
Обновлено 19 февраля, 18:58
Яндекс.Деньги,
Это замечательно, что он обновляется! А что дальше? Как наша система узнает что товар оплачен и клиенту надо отгружать?
plentycar,
если вы настроите интеграцию с CRM-системой, то оплаченные счета будут отображаться в вашей CRM — автоматически. Вы сможете выставлять счета как из личного кабинета Яндекс.Кассы, так и напрямую из CRM, которую выберете. В Яндекс.Кассе такое возможно с 1С: Предприятие, Битрикс-24, RetailCRM (весь список CRM-систем здесь: https://kassa.yandex.ru/integration#crm). Подробности о том, как работает выставление счетов в Яндекс.Кассе по ссылке: https://yandex.ru/support/checkout/merchant/invoicing.html.
Выставление счёта не попадает под 54ФЗ? Ограничения по платежам есть для ИП?
pozhidaevsergej,
любые платежи попадают под 54-ФЗ, в том числе и счета. Ограничений по ОПФ нет.
Обновлено 27 февраля, 11:49
Здравствуйте, планируется ли введение 2 стадийных платежей в личном кабинете? Например для банковских кард включить холдирование и подтверждение платежа в личном кабинете если все ок с товаром? Пришлось именно из-за этого отказаться в пользу другой платежной системы по банковским картам.  Потому что у них есть такой функционал.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса13 марта, 14:12
sportsekassa,
Здравствуйте, схемы с подтверждением захолдированного платежа в личном кабинете Яндекс.Кассы не планируется, вы можете реализовать холдирование платежей для банковских карт с помощью протокола API - https://kassa.yandex.ru/docs/checkout-api/#ispol-zowanie-api
sergei.turchinenko
22 апреля, 14:07
Что. Проверим яндекс кассу. Как она у меня будет работать в Орифлейме. Надеюсь справится.