Блог Кассы

Яндекс.Касса: итоги лета

19 сентября, 18:12

Лето у Яндекс.Кассы было таким продуктивным, что мы не всегда успевали рассказывать о новостях. Ловите краткое резюме всего важного, что мы сделали за три летних месяца.

Обновили примерно всё для работы с онлайн-кассами по 54-ФЗ: добавили интеграцию «одной галочкой» с облачными кассовыми сервисами Атол.Онлайн, МодульКасса и OrangeData и доработали модули популярных CMS для работы с ними.

Запустили Яндекс.Платёжку: очень простой конструктор форм для получения банковских платежей на реквизиты вашего ИП/юрлица без договора и интеграции, «просто скопируй код на сайт».

Реализовали платежи через Я.Кассу в Viber, ботах Telegram и рассылках Unisender— переходите по ссылкам, чтобы узнать больше.

Перезапустили маркет цифровых товаров, где торгуют Blizzard, Xbox live, iTunes, Playstation Network, Nintendo и другие поставщики цифрого контента: провели полный редизайн, добавили мобильную версию, улучшили поиск.

Улучшили детализацию неуспешных платежей: в истории платежей появились коды ошибок для оплат по картам: не пройдена авторизация 3D-Secure, недостаточно денег на карте и тп. Ваша служба поддержки сможет ответить покупателю, почему не прошёл платёж.

Упростили эквайринг зарубежных карт: запросить расширение списка стран, картами которых платят ваши клиенты, теперь можно в личном кабинете. По умолчанию подключены карты банков РФ, Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдовы, Таджикистана, Туркмении, Украины, Узбекистана и Эстонии.

Ускорили подключение к ЕРИП, с помощью которого покупатели из Беларуси могут платить вам через местные интернет-банки и терминалы. Больше не нужно ждать согласования — менеджер Я.Кассы включит опцию сразу по вашему запросу.

Сократили срок зачисления выплат новым клиентам: выплаты с проверкой паспорта теперь занимают не больше 10 минут.

Упростили оплату через Сбербанк Онлайн: теперь из вашего магазина покупатель сразу перенаправляется в интернет-банк. Работает для чеков от 10 000 рублей и магазинов, где не подключена оплата по смс от Сбербанка.

Добавили в мобильный SDK Я.Кассы оплату в приложении Сбербанка: покупатель автоматически перенаправляется из вашего приложения в приложение Сбербанка, если оно у него есть.

Переехали в новый дата-центр и протестировали работу резервных мощностей. Можете быть уверены: ни аварии, ни техработы на стороне Я.Кассы не затронут стабильность ваших платежей.

13 комментариев
А еще неделями не отвечаете на письма (Королев Георгий уже третью неделю не может ответить на письмо) :) 


p.s.
Ссылка на Платежку не работает
Маша
Сотрудник Яндекса19 сентября, 19:08
Василий,
ссылку поправили. Подскажите shopId, пожалуйста, поторопим Георгия. 
Маша,
 shopId 48486 ЗАЯВКА 21063324. Спасибо!
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса27 сентября, 15:14
marketingsavvyme,
спасибо, передали коллегам, они на связи с вами.
есть ли вариант приёма платежей с ККТ в такой версии:
продавец, после общения с покупателем и корректировкой товаров, количества, просто через e-mail отправляет ссылку своему покупателю со списком товаров. И только после получения такого подтверждающего письма покупатель переходит к выбору типов оплат и всего прочего.
      Пояснения: часто покупатель не знает какой именно тип товара в определённой специфике ему нужен. Без общения с продавцом покупатель ничего не может купить, а в ассортименте путается, особенно, если он ничего не смыслит в параметрах продукции. В полностью автоматическом режиме покупатель просто ничего не купит.



Обновлено 27 сентября, 01:31
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса27 сентября, 15:14
topincity,
да, у нас есть такие опции, как выставление счетов через письма, чаты и смс: https://kassa.yandex.ru/features. Вы как раз сможете определиться с клиентом, какие товары он хочет,рассказать ему всё, а после этого отравить ссылку, смс или платежную кнопку в чате для оплаты.
Обновлено 27 сентября, 15:14
интересует такой вариант:
1. например, я покупаю кассовый аппарат для интернет магазинов (например модель РП-Система 1ФС или АТОЛ 42ФС) которые специально разработаны для интернет магазинов по закону №54-ФЗ)

2. Подключаю этот аппаратик к своему компьютеру (регистрирую его в налоговой и заключаю договор с ОФД)
3. Заключаю договор с  Яндекс.Кассой (для приёма карточек)
4. Общаюсь с клиентом, и по его согласию отправляю письмо со ссылкой на оплату
5. Клиент платит, а мой аппарат отправляет чек клиенту и в налоговую именно тогда, когда мой компьютер работает. Если не работает - то платежи не принимаются.
   Именно такая схема работы подходит для малых интернет магазинов, исходя из того, что уже как грибы растут облачные сервисы и аренда кассовых аппаратов за 3000руб в месяц. Если сюда добавить фискальный накопитель за 8-12тыс, который надо менять по истечении срока, договор с ОФД на год начиная от 3000руб и выше, различные программы, без которых кассовый аппарат не будет работать, и за годовую лицензию которых надо платить каждый год, добавляем ключ электронной подписи, за который надо каждый год платить, добавим сюда ежемесячные оплаты соцстрах, пенсионный фонд и налог с оборота 6% процентов, то предпринимателю с мелким интернет магазином  проще вообще не заниматься бизнесом, а встать на учёт в центр занятости... и таких много
topincity,
Если вы активный гражданин - то государство готово мириться с этим только рассматривая вас как "дойную корову", которую можно и прирезать, если громко мычит. Добро пожаловать в малый бизнес в РФ
MKFW,
 малый бизнес скоро склеит ласты, оставив чистую дорогу большому бизнесу. Не должна разная мелочь мешаться под ногами
topincity,
Так поднимем же бокалы!
MKFW,
 за упокой, не чокаясь
А еще Яндекс не нашел технической возможности для указания суммы комиссии за эквайринг в назначении платежа, поэтому корректные налоги в Эльбе придется считать вручную.
https://e-kontur.ru/blog/15706/acquiring
Ciprian Costrov
5 ноября, 15:34
можно оплачивать без номера паспорта