Блог Яндекс.Кассы

Яндекс.Касса обеспечит платежи в интернет-магазине LeEco

12 сентября китайская корпорация LeEco запустит в России интернет-магазин электроники, платежи в котором обеспечит Яндекс.Касса. На сайте можно будет заказать смартфоны и другие устройства LeEco и ее партнеров. Оплатить покупку россияне смогут из кошелька в Яндекс.Деньгах или с привязанной к нему банковской карты. В будущем появится возможность оплаты другими способами, включая интернет-банкинг. В любом случае комиссия с пользователей не взимается.

К запуску интернет-магазина корпорации LeEco в России Яндекс.Касса готовит специальную акцию. При любом платеже на сайте Яндекс.Денег из кошелька или с привязанной к нему карты с 13 по 15 сентября пользователи получат купон на скидку в магазине LeEco. Ассортимент доступных в нем устройств будет представлен 12 сентября на презентации, посвященной открытию онлайн-площадки LeEco в России.

«Мы уверены, что старт продаж магазина LeEco вызовет большой интерес у россиян, которые следят за актуальными трендами в области высоких технологий и покупают товары через интернет, — говорит Виктор Сюй, президент российского подразделения LeEco. — Яндекс.Касса обеспечит удобную и безопасную оплату на нашем сайте, и это станет залогом высокого доверия к российскому подразделению глобального интернет-магазина LeEco. Кроме того, специальная акция Яндекс.Кассы позволит поклонникам нашего бренда, которые ждали официального выхода LeEco на российский рынок, приобрести нашу продукцию с внушительной скидкой».

По данным исследования Яндекс.Кассы, этим летом по сравнению с прошлым интерес россиян к китайским интернет-магазинам заметно вырос: число заказов на таких сайтах увеличилось на треть. Результаты исследования GfK и Яндекс.Маркета говорят о том, что всё больше пользователей выбирают безналичные способы расчета: в 2015 году при покупке в российских магазинах ими воспользовались уже 69% опрошенных. По данным «TNS Россия» на 2016 год, 28% покупателей в возрасте 18‑55 лет оплачивают онлайн-заказы из электронных кошельков, 37% — через интернет-банкинги.