Личный кабинет

Это инструкция для магазинов, которые принимают платежи разных клиентов (shopArticleId). Через личный кабинет можно добавлять новых клиентов, искать нужных клиентов среди уже существующих, просматривать список операций клиента и его финансовые показатели, делать возвраты.

Как смотреть информацию о клиенте

В личном кабинете в разделе Операции клиентов по умолчанию показаны операции всех клиентов.

Чтобы посмотреть информацию о конкретном клиенте, найдите его в блоке Поиск клиентов:

  1. Начните вводить адрес сайта клиента или его идентификатор (shopArticleId) в поисковую строку.
  2. Появится выпадающий список с подключенными клиентами, выберите в нём нужный вариант.

Откроется страница с информацией о клиенте.

На этой странице:

  • Название клиента. Это название отображается в платёжной форме на сайте магазина. Его можно поменять: нажмите на карандашик, введите новое название и нажмите Сохранить. Менеджер получит вашу заявку и поменяет название в течение трёх рабочих дней.
  • Статус клиента. Проверка статуса: работает или закрыт.
  • Способы оплаты. Перечислены все доступные для этого клиента способы оплаты и комиссии для каждого из них.
  • Блок статистики. Главные показатели клиента за выбранный период: выручка, средний чек, сумма возвратов и количество платежей. Можно смотреть статистику за всё время или выбрать нужный период. См. Статистика.
  • История платежей. Все платежи клиента за выбранный период. Можно смотреть информацию о платежах, искать платежи и возвраты по параметрам через фильтр и выгружать их в файл. См. История платежей.

Как сделать возврат

Через Историю платежей. Возвращать можно платежи со статусом Успешный платёж или Частичный возврат (см. Статусы).

1. Найдите нужный платёж в Истории платежей.

2. Справа от суммы платежа найдите стрелку с подсказкой Возврат.

Нажмите на неё, появится блок Возврат платежа. Если к личному кабинету не привязан телефон, вас попросят его привязать. Сделайте это в разделе Управление аккаунтом.

3. В блоке Возврат платежа выберите из списка причину возврата и укажите сумму: всю — для полного возврата, часть суммы — для частичного.

4. Нажмите Подтвердить, введите пароль из смс (придёт на привязанный номер) и нажмите Дальше.

5. Готово — заявка на возврат отправлена. После успешной обработки статус платежа поменяется на Возврат или Частичный возврат.

Статус платежа может обновиться не сразу. Чтобы проверить статус — перезагрузите страницу через несколько минут.

Внимание. Отменить заявку на возврат нельзя. Если вы отправили заявку и возврат возможен, деньги вернутся пользователю.

Подробнее о возвратах.

Как добавить новых клиентов

В блоке Поиск клиентов нажмите кнопку Добавить клиента. Откроется форма Новый клиент, через неё можно добавлять клиентов по одному или группой.

Чтобы добавить одного клиента, заполните все поля и нажмите Добавить.

Чтобы добавить несколько клиентов списком, по ссылке Скачать образец скачайте файл xlsx и заполните в нём таблицу:

  • URL cайта — укажите адрес сайта клиента.
  • Юридическое лицо — краткое наименование юридического лица клиента.
  • Резидент/Нерезидент РФ — где зарегистрирована организация клиента: в РФ или за рубежом.
  • Группа торговых марок — категория товаров или услуг, которую предлагает клиент.
  • Наименование на платёжной форме — название магазина клиента, которое пользователь будет видеть в платёжной форме во время оплаты.
  • Ставка РС — этот столбец заполнять не нужно: значение подставится автоматически, когда вы укажете значение в столбце Группы торговых марок.

Заполненный файл загрузите через эту же форму (кнопка Выбрать файл) и нажмите Добавить.

Заявку на добавление новых клиентов менеджер обработает в течение трёх рабочих дней и сообщит вам о результате.