Документы

Сразу после регистрации можно указать данные для договора и заполнить настройки. Это можно делать одновременно, но лучше сначала отправить данные — пока менеджеры их проверяют, вы сможете разобраться с настройками.

Для нероссийских организаций — свой сценарий.

Данные для договора

Для составления договора нужно заполнить несколько разделов. Делать это можно в любом порядке, но отправить данные на проверку можно только после того, как все разделы будут полностью заполнены (напротив всех будет зелёный кружок с галочкой).

Приём платежей

Напишите адрес вашего сайта, если будете принимать платежи на сайте.

Если будете принимать платежи без сайта, выберите ваш способ из списка. При выборе способа появляются дополнительные поля — их тоже нужно заполнить.

Когда раздел заполнен, нажмите кнопку Сохранить и продолжить, чтобы перейти к следующему.

Реквизиты

Укажите БИК банка, в котором у вас открыт расчетный счет. Ниже автоматически появится информация о банке: наименование, корреспондентский счет, город.

Затем укажите Номер расчётного счёта вашей организации — на него будут перечисляться деньги.

Если вы зарегистрировались как юрлицо, поле Юридический адрес не редактируется: мы заполняем его автоматически на основе данных из налоговой. Если адрес не заполнен, значит, данные из налоговой ещё не пришли. Это не страшно — просто переходите к следующему разделу.

По умолчанию стоит галочка, что юридический адрес (или адрес регистрации) совпадает с адресом для связи. Если это не так, снимите галочку и укажите почтовый адрес, на который вам можно отправлять корреспонденцию.

Если вы зарегистрировались как ИП, введите Адрес регистрации из паспорта.

Данные руководителя

Укажите ФИО руководителя, название его должности, гражданство и адрес регистрации (по паспорту).

Затем заполните все паспортные данные (точно как в паспорте) и загрузите скан паспорта руководителя:

  • Нужны две страницы: основная страница и страница с пропиской.
  • Отсканируйте оригинал паспорта: скан копии не подойдет.
  • Сканы должны быть чёткие и необрезанные, подойдут форматы PDF, JPG, PNG.
  • Без посторонних отметок (не нужно писать: «копия верна», «для Яндекс. Денег» и тому подобное)

Если договор будет подписывать не руководитель, а его представитель, поставьте галочку Договор подписывает представитель по доверенности. Затем заполните данные представителя, загрузите скан его паспорта и данные доверенности (номер и дату).

Юридические вопросы

Добавьте данные бенефициарных владельцев. Если бенефициаров нет — уберите галочку в этом пункте и выберите из списка причину их отсутствия.

Далее — несколько юридических вопросов. Если выбранный вариант вам не подходит, снимите галочку и выберете подходящий.

Проверка анкеты

Когда все пункты заполнены, можно отправлять данные на проверку — в рабочие дни она занимает 1-2 дня. Результат проверки придёт на электронную почту, которую вы указали при регистрации.

Если мы найдём ошибки или понадобится уточнить какие-то данные, вы увидите сообщение в личном кабинете и получите письмо — в нём расскажем, что нужно исправить.

Подписание договора

Когда проверка пройдена, в личном кабинете появится страница подписания договора.

  1. Скачайте договор (заявление о подключении) и распечатайте его.
  2. На последней странице поставьте дату, подпись и печать (если она у вас есть). На всех остальных — подпись с расшифровкой.
  3. Отсканируйте все страницы договора и отправьте сканы нам на подпись.

Когда мы подпишем договор (это занимает от 1 до 3 рабочих дней), его можно будет скачать в личном кабинете. Если к этому времени вы уже отправили нам технические настройки — можно принимать платежи.