Телефон

Телефон нужен, чтобы получать смс с кодами подтверждения важных действий в личном кабинете: делать возвраты, добавлять и удалять пользователей.

Как привязать телефон

Зайдите в Управление аккаунтом в личном кабинете, укажите номер, получите на него смс с паролем и введите его на той же странице.

Кто может привязать телефон:

Пользователи, у которых есть доступ к изменению телефона. Если у личного кабинета несколько таких пользователей, то каждый из них может привязать свой телефон к аккаунту.

Важно:

К аккаунту пользователя можно привязать только один номер.

Как удалить телефон

  1. Нажмите на иконку корзины справа от номера телефона.
  2. На этот номер придет смс с паролем. Вбейте его в нужное поле и нажмите Удалить телефон.
  3. Готово, телефон удален.

Если телефон поменялся, и получить код на старый номер вы не можете, попросите помощи у менеджера.

Советуем всегда привязывать телефон к аккаунту — иначе кто-то сможет привязать свой номер без вашего ведома.