Как восстановить логин или пароль

У вас может быть несколько логинов на Яндексе. Для Яндекс.Кассы вы используете только один из них — тот, под которым регистрировались в личном кабинете.

 

Где найти логин

Посмотрите почту, которую вы указывали при регистрации в личном кабинете (скорее всего, это ваша основная почта).

После регистрации мы присылали письмо — в нём есть логин для Кассы.

Отправитель: Яндекс.Деньги

Тема: Вы зарегистрировались в личном кабинете Яндекс.Кассы

 

Помню логин, не помню пароль

Восстановите доступ в Яндекс.Паспорте. Если помните кодовое слово, можно сразу придумать новый пароль.

Если не помните, сначала придётся указать свои данные.

 

Не помню логин

Попробуйте восстановить доступ в Яндекс.Паспорте по номеру телефона.

 

Ничего не помогает

Если восстановить логин не получается или ваша компания была зарегистрирована под другим логином — подайте заявление на смену логина. Для этого:

  1. Зарегистрируйте новый логин на Яндексе. Запомните его и новый пароль.
  2. Заполните заявление и укажите в нём новый логин. Поставьте подпись руководителя и печать, если она есть.
  3. Отсканируйте заявление с подписью и печатью и отправьте нам в электронном виде — на merchants@money.yandex.ru. В  теме письма укажите «Восстановление доступа к личному кабинету Кассы».

Мы напишем вам, как только включим доступ для нового логина.