Поддержка пользователей

Популярные вопросы

Если у вас что-то сломалось (не проходят платежи, нужно поменять реквизиты, проблемы с онлайн-кассами), для начала посмотрите наш список популярных вопросов — возможно, там уже есть ответ.

Чтобы посмотреть «Популярные вопросы», нажмите кнопку Поддержка в правом верхнем углу:

Письмо поддержке

Если решить проблему самостоятельно не получается, напишите в поддержку. Нажмите на кнопку Поддержка в правом верхнем углу и промотайте страницу «Вопросы и решения» до блока «Решение проблем».

Попробуйте найти вашу проблему в выпадающем списке (их два, второй уточняет первый), если не получается — в первом списке есть У меня другая тема. После этого появится форма — в ней подробно опишите вашу проблему и нажмите Написать поддержке. К сообщению можно приложить скриншот или файл с данными.

При проблеме с платежами или возвратами (не проходит возврат, не можете найти платёж) укажите в форме идентификатор платежа (он есть в Истории платежей) или способ оплаты, период оплаты и сумму. Это ускорит решение проблемы.

Контакты специалистов

Если у вас срочный вопрос, можете связаться напрямую с вашим менеджером или техническим специалистом — их контакты в блоке «Срочная помощь».

Там есть номер телефона и почта вашего персонального менеджера — он ведет вашу компанию в Яндекс.Кассе с момента подключения и лучше всех знает, что делать. Менеджер поможет разобраться с общими и финансовыми вопросами.

На адрес технического специалиста — можно обращаться с техническими вопросами. Например, вы не понимаете, как что-то настроить, или у вас что-то не работает. Его почта: yamoney_shop@yamoney.ru

В письме обязательно укажите идентификаторы вашей организации или магазина: номер договора, номер заявки или shopId. Тогда специалисты сразу поймут, о каком магазине идет речь.

Уведомления в личном кабинете

С помощью уведомлений мы сообщаем о важных новостях и изменениях в работе Яндекс.Кассы.

Чтобы посмотреть уведомления, нажмите колокольчик в правом верхнем углу страницы. Если видите на колокольчике красную точку — значит, у нас есть какие-то новости.