Когда покупки значат больше

Маленьким компаниям и магазинам непросто: они постепенно возвращаются к обычной работе, ищут покупателей в интернете и стараются сохранить сотрудников.
Здесь собраны товары и услуги таких компаний — покупайте, чтобы помочь. Тогда у них всё получится.
Посмотреть все →

Подключите Кассу, чтобы попасть на эту страницу

Подключиться можно быстро — за три дня. Потом нужно заполнить форму, и мы бесплатно добавим сюда ваше предложение. Если Касса уже есть — просто заполните форму
Подключить КассуЗадать вопрос
Предложение доступно контрагентам (резидентам РФ) ООО НКО «Яндекс.Деньги» («Оператор»), у которых объем суммы переводов в сервисе «Яндекс.Касса» не более 2 млн руб./мес., а также среди доступных способов платежей, предоставляемых Оператором, подключены «Яндекс.Деньги» и «Банковские карты». Заявки принимаются по 1 августа 2020.
Полную информацию об условиях предложения и сроках уточняйте на сайте соответствующего магазина (организатора) или через его официальную страницу в социальной сети. ООО НКО «Яндекс.Деньги» не несет ответственности за качество и условия предоставляемых магазином услуг.

Почему компаниям важна поддержка

Александр Деев, Дикая Сибирь
Мы стали первым в России производителем охлажденных пюре из лесных ягод, до этого такой продукт был только в замороженном виде. С самого начала Дикая Сибирь совмещала онлайн- и офлайн-продажи. Товары бренда успешно продавались в одном из региональных интернет-магазинов, поставлялись через дистрибьюторов в рестораны, гостиницы и кафе, пользовались спросом у туристов. Но события этого года внесли коррективы и в историю сибирской мануфактуры. Из-за массового локдауна туристический сезон так и не стартовал, а все заведения общепита в Иркутске были закрыты. Выручка в первом квартале упала на 70% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Сложности не вывели нашу мануфактуру из строя: за две недели команда запустила интернет-магазин. Несмотря на непростые времена, планируем расширять ассортимент и добавлять продукты для разных сегментов покупателей, растить конверсию в заказы в партнерских каналах и увеличивать охват аудитории.
За покупками
Илья Шнякин, онлайн-сервис йоги и медитации EVO8
Запуск онлайн-сервиса EVO8 с программами йоги и медитации по подписке случился в марте этого года и совпал с рядом непривычных для общества событий. Люди массово переходили на удаленку, а их привычки — в диджитал, и казалось, что только ленивому нечего предложить пользователям в интернете.
Первое время часть нашей команды работала исключительно за идею. Дело в том, что онлайн-йога в России и СНГ в основном представляет собой индивидуальные продажи курсов преподавателями, реже — мелкие маркетплейсы, продающие те же самые курсы. За все время существования проекта мы наблюдали волнообразный спрос: например, в последние 2 недели марта на сайт пришло около 6600 новых посетителей, при этом за апрель — около 33 000 пользователей. Всего за 2 месяца мы получили более 7000 регистраций.
Записаться на занятие
Александра Тищенко, Лаборатория кофе
События весны 2020 года внесли свои коррективы в развитие компании. На фоне массового перехода людей на домашний режим количество заказов в интернет-магазине Лаборатории кофе резко выросло — в 10 раз. На некоторые категории товаров компания снизила цены, а средний объем заказа стал больше в полтора раза. Ставка на онлайн дала результат: сейчас 90% посетителей сайта приходят по прямому запросу «лаборатория кофе».
Благодаря формату кофе навынос удалось не закрывать кофейни, работающие под брендом Лаборатория кофе. Мы ни на один день не замораживали деятельность. Весь бэк-офис в начале апреля перешел на удаленку. Ребята-обжарщики выходили в смены по одному, чтобы соблюдать дистанцию и избегать скопления людей. Мы быстро оборудовали помещения кофеен санитайзерами и специальными лампами, сделали запас защитных средств для сотрудников и клиентов.
За кофе