Брошенная оплата: как вернуть клиента пуш-уведомлениями

Даже заинтересованный пользователь может уйти с сайта без покупки. Мы уже писали, что делать с брошенной корзиной — случаем, когда клиент выбрал товары и не перешёл к оплате. Теперь расскажем, как вернуть покупателя, который бросил оформлять оплату.

Бесплатное подключение, 20 способов оплаты и удобная интеграция Подключите оплату на сайте через Яндекс.Кассу

Почему это происходит?

1. Клиенту не хватило денег. В этом случае можно напомнить о покупке позднее, показать более дешёвую альтернативу, предложить кредит или рассрочку. В Яндекс.Кассе можно подключить оплату по частям — это помогает реже терять таких покупателей.

2. Не позволяет карта. Возможно, покупка не вписалась в лимит на оплату по карте. Или клиент пользуется картой, которая не позволяет проводить платежи через интернет. Лучше принимать оплату разными способами — тогда покупатели смогут платить так, как привыкли.

3. Проблемы с программным обеспечением. Мог сработать антивирус или что-то случилось с браузером клиента. Здесь тоже стоит предложить покупателю альтернативные методы платежа — например, оплатить заказ курьеру через мобильный терминал или наличными.

Бывают и другие причины: неверно введённый код авторизации 3DS или сложности с заполнением формы оплаты. В любом случае, у вас есть шанс вернуть клиента, пока он не ушёл к конкурентам. Удобный инструмент для этого — push-уведомления. Такой сервис есть у компании push4site.

Push4site поможет вернуть клиента к оплате

Сервис Push4site отправляет уведомление покупателю, если тот не завершил оплату. Содержание сообщения вы определяете сами. Обязательно стоит приложить фото оставленных пользователем товаров и указать сумму заказа. В пуш-уведомлении можно предложить покупателю бонусы или дополнительные продукты. Многие магазины делают это, чтобы повысить конверсию и средний чек. Специалисты Push4site помогут сделать сообщение максимально эффективным и содержательным. Вы узнаете, почему клиенты бросают оплату, и найдёте контакт с ними. Из видео вы можете узнать, как именно работает сервис брошенного платежа.

Как подключить сервис брошенного платежа Push4site

Сейчас функция доступна только клиентам Яндекс.Кассы, работающим на платформе WooCommerce.

Как настроить работу с Push4site, вы можете узнать из нашей видеоинструкции. Или прочитать пошаговую инструкцию ниже.

  1. Зарегистрируйтесь на Push4site по нашей ссылке и получите 2 месяца использования сервиса в подарок.

    Брошенный платёж — регистрация в сервисе

  2. Нажмите кнопку «Подключить сайт». Укажите название компании, адрес вашего сайта и прикрепите изображение — оно будет отображаться в пушах. Нажмите «Продолжить».

    Брошенный платёж — регистрация в сервисе

  3. Выберите, как будут выглядеть ваши виджеты — именно они будут призывать пользователя подписаться. В остальных блоках оставьте настройки по умолчанию. Нажмите «Продолжить».

    Брошенный платёж — регистрация в сервисе

  4. В появившемся окне выберите вариант «На конструкторе» и нажмите «Продолжить».

    Брошенный платёж — регистрация в сервисе

  5. Скопируйте появившийся код — можно сохранить в блокноте. Его нужно будет добавить его на сайт через WooCommerce. Нажмите «Готово».

    Брошенный платёж — регистрация в сервисе

  6. В панели слева нажмите на название компании, выберите пункт «Автоматизация» в выпадающем списке, затем — «Брошенная корзина».

  7. Внизу страницы вы увидите поле для ввода URL YML каталога товаров вашего сайта. Если у вас его нет, нажмите кнопку «У меня нет каталога»

    Брошенный платёж — подключение

  8. Укажите URL страницы корзины и URL страницы успешной оплаты. Если возникли какие-то трудности, просто оставьте это поле незаполненным.

  9. Настройте уведомление для пользователей: выберите время отправки, напишите заголовок и основной текст. Отметьте галочками нужные функции, нажмите «Сохранить», и ваша брошенная корзина заработает.

    Брошенный платёж — подключение

  10. Нажмите кнопку «Брошенный платёж» ниже. Вам потребуется предоставить доступ к своему магазину в Яндекс.Кассе, чтобы сервис видел незавершённые платежи и отправлял уведомления покупателям, возвращая их к оплате. Предоставить такой доступ может только владелец магазина.

    Брошенный платёж — подключение

  11. Выберите магазин из списка и подтвердите передачу доступа с помощью смс.

    Брошенный платёж — подключение

Видеоинструкцию по настройке push4site можно посмотреть по ссылке.

После завершения всех настроек в push4site вам останется только разместить код на своём сайте. Например, на WordPress это делается в три шага.

  1. Зайдите в раздел «Плагины» и выберите пункт «Добавить новый».

    Брошенный платёж — подключение

  2. Через поиск найдите плагин «Insert Headers and Footers» и установить его.

    Брошенный платёж — подключение

  3. Вставьте свой скрипт из push4site в поле Header.

    Брошенный платёж — подключение

Напишите нам, если возникнут сложности с подключением или настройкой.

Хороших продаж и как можно меньше брошенных оплат. Команда.Яндекс.Кассы

Полезные предложения

Чтобы подключить платежи на сайте через Яндекс, нужен только паспорт директора: подпишите договор и проведите интеграцию. Можно успеть за 3 дня.

Подключить