Как связаны ремонт автомобилей и рассрочка, и почему это удобно

Михаил Маковей
Мы занимаемся ремонтом автомобилей с 2014 года — тогда открылась наша первая станция в Нижнем Новгороде.

Мы стремились создать честный автосервис, поэтому и сейчас, когда «БестВей» вырос до федеральной сети из 14 филиалов и работает уже в 8 регионах России, наш главный принцип — это максимальная открытость.

Например, у нас можно присутствовать во время диагностики или ремонта, если это, разумеется, не противоречит технике безопасности. Мастера будут отвечать на все вопросы, объяснять, что и зачем они делают. Никакая замена, никакой ремонт не будут сделаны без согласования. В тех случаях, когда присутствие в ремонтной зоне невозможно, клиент наблюдает за процессом на экранах в уютной зоне ожидания.

Предоставьте клиентам возможность платить по частям — в кредит или рассрочку. Подключите Яндекс.Кассу.

Специализация автосервисов «БестВей» — ремонт иномарок. Именно для их ремонта мы закупили специализированное оборудование для всех наших станций. Мы проводим слесарный и кузовной ремонт, у нас есть детейлинг-центры с химчисткой, полировкой и покрытием «жидким стеклом». В наших автосервисах можно пройти техническое обслуживание с сохранением гарантии производителя.

Содержание автомобиля — достаточно дорогая статья расходов и без ремонта. Но откладывать важные работы «на потом» или ждать, когда накопится нужная сумма, чтобы наконец-то поехать в автосервис — это не всегда безопасно.

Поэтому мы искали способы сделать так, чтобы ремонт перестал быть слишком накладным для семейного бюджета. Рассрочка показалась нам оптимальным вариантом, и в конце 2018 года мы начали работать с Яндекс.Кассой.

При выборе сервиса было важно доверять партнерам, потому что финансовые вопросы требуют максимальной открытости. «Яндекс» — известный бренд, и доверие к нему как к проверенному поставщику услуг (причем неважно, в какой сфере) сформировалось давно.

Работа с сервисом Яндекс.Кассы «Заплатить по частям» максимально простая. Все филиалы получили доступ к личному кабинету, в котором и происходит оформление и подтверждение рассрочки. Клиенту требуется только паспорт, а нашим консультантам — несколько минут для заполнения анкеты.

Дальше к работе подключаются автомеханики, а клиент в день обращения может даже не платить — рассрочка у нас без первоначального взноса. Это тоже удобно, потому что ремонт, к сожалению, бывает и незапланированным.

К Яндекс.Кассе легко можно подключить новых пользователей, что пригодится нам в будущем, потому что мы работаем над франшизой и рассматриваем открытие автосервисов и в других городах России.

Полезные предложения

Чтобы подключить платежи на сайте через Яндекс, нужен только паспорт директора: подпишите договор и проведите интеграцию. Можно успеть за 3 дня.

Подключить