Как Яндекс.Касса помогает бизнесу увеличить продажи

Как увеличить продажи

Продажи зависят от того, сколько клиентов знает компанию, доверяет ей. Узнаваемости можно добиться с помощью продвижения. Интернет-магазинам проще начинать продвижение там же где они работают — в интернете. Тем более доля интернет-рекламы до сих пор растет, это показывают исследования. Продвижению помогают seo-оптимизация сайта, рассылки и продвижение в соцсетях и контекстная реклама.

Бесплатное подключение, 20 способов оплаты и удобная интеграция Подключите оплату на сайте через Яндекс.Кассу

Зачем нужна контекстная реклама

Контекстная реклама привлекает максимум целевых посетителей на сайт компании. Когда человек делает запрос в поисковых системах или ищет что-то в соцсетях, ему показывают рекламные объявления. Если человек ищет «интернет-магазины чая», то ему покажут не только информацию по запросу, но и рекламу.

Контекстная реклама может быть достаточно дешевой, но ее нужно правильно настроить — иначе она не будет приносить результатов. Можно настраивать рекламу самому, можно обращаться в маркетинговые агентства, можно использовать автоматические сервисы.

Как использовать сервис для настройки контекстной рекламы

Яндекс.Касса и Qiberty создали сервис для управления контекстной рекламой — он не требует глубоких знаний в области интернет-рекламы и позволяет создать рекламные кампании буквально за несколько минут.

Регистрация. Чтобы зарегистрироваться в сервисе, нужно сообщить системе некоторые вводные данные: адрес вашего сайта, примеры запросов, по которым вас находят пользователи в поисковых системах, регион показа рекламы и сайты конкурентов. При желании можно также указать ваши уникальные преимущества, которые будут использованы в текстах объявлений.

Запуск. Сервис проанализирует полученную информацию, подберёт релевантные ключевые фразы и составит тексты объявлений. Теперь можно запускать кампанию, а можно ее доработать: поправить тексты объявлений, поставить их на паузу или удалить.

Массовый запуск. Также можно запустить кампанию для всего каталога товаров из интернет-магазина — для этого нужно загрузить в систему файл формата YML (используемый в Яндекс.Маркете), XLS или CSV. Сервис обработает каталог и создаст отдельное объявление на каждый товар с соответствующими этому товару ключевыми фразами.

Апдейты. Даже после старта вы можете в любой момент отредактировать существующую кампанию или создать новую. Если вы ведете бизнес в нескольких регионах, необязательно создавать с нуля кампании под каждый регион - можно сделать копии исходной, поменяв в ней регион показа.

Кому подходит сервис для настройки контекстной рекламы

Qиберти проводили маркетинговые исследования и выделили группы клиентов, которым контекстная реклама через сервис помогает существенно увеличить продажи:

  • Интернет-магазины, продающие товары раскрученных брендов (одежда, косметика, сумки, обувь).
  • Интернет-магазины, продающие популярные модели бытовой и электронной техники.
  • Интернет-магазины узкой тематики с низкой конкуренцией.
  • Сайты услуг, например, парикмахерских и автосервисов.
  • Сервисы заказа билетов, туров.

Контекстная реклама

Также исследования показали, что в некоторых случаях контекстная реклама не приносит ожидаемый результат:

  • Если на сайте много ошибок, карточки товаров плохо заполнены, мало полезного контента. Посетитель заходит на сайт, не может в нем разобраться и уходит.
  • Интернет-магазин работает в конкурентной нише и предлагает неизвестные товары по очень низким ценам. Посетителю кажется, что товары могут поддельными или очень низкого качества.
  • Интернет-магазины продает товары, запрещенные или ограниченные для показа в Яндекс.Директе. Например, реплики известных товаров нельзя продвигать через Яндекс.Директ.
  • Интернет-магазин продает товары, которые чаще берут небольшими партиями. Например, магазин канцтоваров продает шариковые ручки по 50 копеек, но купить можно только упаковку от 2000 ручек. Посетитель пришел выбрать ручки, но скорее всего откажется — хотел купить для себя, а не для перепродажи.

Резюме

  1. Для увеличения продаж важно продвижение. Малому бизнесу проще организовать его в интернете.
  2. Контекстная реклама помогает привлечь целевых клиентов — они видят объявление, потому что уже искали подобное.
  3. Сервисы для управления контекстной рекламой помогают быстро запустить кампанию и редактировать её, если нужно.
  4. Сервис хорошо помогает интернет-магазинам и онлайн и офлайн сервисам. Но нельзя продавать товары, запрещенные для продвижения в Яндекс.Директе.

Полезные предложения

Чтобы подключить платежи на сайте через Яндекс, нужен только паспорт директора: подпишите договор и проведите интеграцию. Можно успеть за 3 дня.

Подключить