Правила обработки запросов

Attention. Это старая версия API. Переходите на API Яндекс.Кассы.
  1. Яндекс.Касса обрабатывает полученный запрос немедленно. Если невозможно обработать запрос в течение нескольких секунд, возвращается ответ в обработке (status=1). В этом случае магазину следует повторить запрос с теми же данными для получения окончательного ответа.

    Рекомендуется следующий режим повтора: первый повтор через 1 минуту, следующие три с промежутком в 5 минут, далее не чаще чем раз в 30 минут.

    Note.

    Если в ответ на запрос createInvoice с оплатой через Сбербанк Онлайн (invoiceType=sberbank) через час продолжает приходить status=1, платеж считается неуспешным.

  2. При отсутствии ответа от Яндекс.Кассы, а также при нечетком ответе (например: HTTP status 500 или status=1) следует повторить запрос с теми же данными для получения окончательного ответа. Рекомендуемый режим повтора указан в пункте 1.
  3. Статус операции, находящейся в обработке (status=1), может измениться как на успех, так и на отвергнут.
  4. Если запрос был отвергнут, то в ответе возвращается status=3 и error= с расшифровкой причины отказа. В некоторых случаях может присутствовать поле techMessage, содержащее дополнительную поясняющую информацию в виде текста произвольного формата. Этот текст предназначен для анализа техническими специалистами и не должен отображаться в каком-либо интерфейсе магазина.